Вал у меня 10,63 Нуждин.Рена писал(а):НО! Осторожно, там стенки не такие уж и толстые.
вот-вот,я за это и боюсь.Всё,пошёл точитьРена писал(а):По поводу гремящих "стаканов"(толкателей) в колодцах, может попробовать их чем-нибудь типа напылить вроде хрома или есть с ремонтными размерами?
Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Рена писал(а):х123ас
Смотрю в подписи уже успешно расточил ГБЦ, как впечатления?
Загляни сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=0х123ас писал(а):Кажется это решается только заменой ГБЦ.
Вот тут появилась тема и надежда решить эту проблему без замены ГБЦ: ГБЦ 21083 - следы зубила
Знать бы на 100% что эту проблему можно решить заменой направляющих и/или зубилом сегодня же занялся бы ремонтом... даже резерва не жалко 8-)Рена писал(а):Ну так ни кто не решал данную проблему заменой направляющих?
щас послушал. твои новые мп3шки. у меня такой же звук. тока на холодном движке. на прогретом меньше, но под нагрузкой слышно легкое постукивание.
по мойму тоже прогрессирует. Рена писал(а):Жорж
не надо на ручнике так делать, подшипник первичного вала коробки убьёшь, вполне возможно что он и есть баг... при движении под нагрузкой такое есть?
Я ещё хотел спросить - а если снять клапанную крышку и запустить двигатель масло сильно брызгает?
Я серьёзно....
я же плавно на ручнике, осторожно, без сильной нагрузки. при начеле движения такая же нагрузка получается.
стук проявляется и в момент плавного старта с места. по БК в районе 1500-1600 оборотов.
на счет масла не эксперементировал. чето я очкую так.
буду клапана регулить попробую. скажи на что обратить внимание? вообще как процедуру провести?
как считаешь клапана делать 0,3 и 0,15 или строго 0,35 и 0,2?
или может ваще 0,35 (вып) и 0,25(впу), мож динамика добавится?
впускные-то бензиком всяко подстужаются, а при 0,25 всяко бензика и воздуха на децел больше буит поступать.Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
Особо динамики не прибавишь, но и шум от ГРМ не сильно изменится.
Цитата:буду клапана регулить попробую
только не крой меня сильно матом
Что касается стука под нагрузкой у тебя не детонация случаем?Рена писал(а):Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?Жорж писал(а):Рена писал(а):Клапана я для себя решил так отстраивать - кулачок вверху, измеряю зазоры: на впуске 0,15 не лезет щуп ну никак, 0,2 еле-еле, 0,25 пролетает, то же самое на выпуск 0,3 не лезет, 0,35 еле-еле, 0,4 пролетает.
щас тока дошло. ты не очепятался случайно? как может 0,15 не лезти, а 0,25 пролетать? еще раз уточни, до каких зазоров настраиваешь?
в смысле когда 0,15 зазор! щуп 0,2 не лезет, соответственно щуп 0,2 пролетает при зазоре 0,25.
Извиняюсь, не до конца выразил свою мысль.