Промывка инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#21:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:22
Решил выложить, как это выглядит. Описания то встречаются, а вот наглядно нет нигде. И так представляю вашему вниманию: Девайс для промыки форсунок.

Где
1 - жидкость для чистки карбюраторов АБРО
2 - форсунка
3 - шланг. идет куда то от дроселя
4 - аккумулятор
5 - разъем от датчика омывающей жидкости. был варварский отрезан
6 - провода
7 - хомуты


#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:05
Yasha05
+1
Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:11
Рена писал(а):

Чистил так же, нормальный распыл появился после 5-6 "щелчков".


воздух выгнало Smile

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:20
После первого появления жидкости атсчёт 8-)
#25:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:24
Рена писал(а):

После первого появления жидкости атсчёт


пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю. не проще собрать устр-во, подключить к компу и погонять на разных режимах, например в режиме самопрокачки.

#26:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:35
*leha* писал(а):

пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю


Ну и зря! Даже сам посмотри, когда брызгаешь очистителем карбюратора, допустим, на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...

#27:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:39
а, ну теперь понятно - вы снимали тряхомудию всю эту. + еще бы по уму прерыватель надо на форсунку чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод что лучше мыть на запущенном моторе - остается тока накачать 3 атмосферы, отсоеденить бензонасос и обратку перекрыть. к тому же думаю когда на движке работающем форсунка пропердится - это лучше.

#28:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 15:41
Alexander99 писал(а):

на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его х*р ототрешь...


дааа? у нас на воздушная заслонка бензином даже омывается при работе? говорю потому что уже сам чистил баллоном для карба форсунки

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:08
shubin81 писал(а):

а, ну теперь понятно ...чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод ....



Слишком много размышлений для такой пустяковой вещи.
Нормальный распыл начался с 5-6 щелчков, дальше можно до усёру по баллону на форсунку, кому как нравится.
Если на работающем моторе, то результат не видно - какой распыл и т.п., а тут всё просто и наглядно даже с таким "пустяковым" давлением из баллона.

#30:  Автор: legalizeОткуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 16:17
хороший метод, меня выручал!!! воот опять хочу почистить, уже на другой машине
#31:  Автор: the_besОткуда: region13 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 21:45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188951
#32:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 12:35
Может кто подробно описать процесс?
Вижу что один провод подключен к плюсу, второй хз куда идёт по идее к минусу....

Т.е. как я понимаю надо надавить на кнопку балона и второй провод приложить к минусу? или как?

#33:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 13:14
up Pardon
#34:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 23:34
Akim писал(а):

up


вот тебе и ап....
Я брал балон очистителя шприц 5-и кубовый шланг топливный 2 хомута. Почему шприц потомчто трубка очистителя хорошо входит в носик шприца плотненько так. Соответственно трубку в шприц Шприц В топливный шланг Шланг на форсунку Хомут на форсу и шприц надавил на кнопку балона левой рукой Правой замыкал ключ после промывки результат Очень заметный.
Форсы одбегали 93 тыр. без промывок, да помоему и вообще не снимались никогда (форсы с цетырьма дырдками)
Промывка оч. щадящая и эфективная. И никакой хрени в движок лить не надо. Давление достаточное создаётся Что в принципе видно по факелу распыла...

#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:22
гемор...разбирать надо...проще на жидкости тупо двиг завести...и промоется всё гораздо лучше и быстрее... сам чистил и с разбором и заводил...
#36:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:49
да я чёт тож мозги парил парил. почитал последнее сообщение тут от Ataru. не доконца всё понял...
Решил забить на это дело. мне литра не жалко. поехал вмагаз купил какую то хрень.. в бак заливаешь и типо чистится система впрыска... хотя потом почитал на форсах эт неособо отражается...
За последствия особо нестрашно ибо 1 - это что у меня после 2500 пробега масло чернеет мать его как движок засран... так что промывки двига не избежать 2 - весной собираюсь новый мотор ставить.
И ещё один факт в пользу показателя бк хх=0,8л в час.

#37:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 21:58
Michael vlg писал(а):

Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?


на хорошем бензине не меньше - 70 тыщ. км. и после нужно мыть форсунки, а если на плохом ......то раньше наверное, или как приемистость уменьшится

Лучше ультразвуком чистить, на установке с последующей прочисткой от растворенных частиц пудем прогона сквозь форсунку чистящей жидкости под давлением

#38:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 23:02
А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
#39:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:25
Alexandr972
как то можно определьть что топл фильтр менять?? иль масло??? по пробегу же...и тут также...

Good-Person
pst pst ....ну ну ...5 литров...не надо мыть...сынок, ты летал во сне??

#40:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 17:43
Alexandr972 писал(а):

А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?


ну наверное специалисты просчитали, время когда засирается отложениями каналы в форсунке

Good-Person писал(а):

Не надо мыть инжектор ИМХО. У моей старой машины пробег был 200 тыс. и я ни разу не мыл инжектор, машина ездила отлично, а расход бензина был 5 литров на 100 км.


просто повезло наверное, хотя при нашем бензине это фантастика, 5 литров расход ..... такое наверно из-за засранных форсунок pst
недоливают наверное

#41:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 00:59
Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"

#42:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 01:03
[quote="zubilo2109"]Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"[/quote

Извиняюсь- уже нашел ;- )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181780&postdays=0&postorder=asc&start=0




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU