Заводим в мороз, проверено на ино- и наше- марках. Проверьте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводим в мороз, проверено на ино- и наше- марках. Проверьте Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:05
И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:08
Не факт, что заведется. Я ещё стартером кручу подольше, пока не заведется. Ну и свечи нужны хорошие.
#3:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:11
Проверить пока не получается, на 3 ВА она заводится, иногда не очень устойчиво, но нажатие на газ помогает.
#4: Re: Заводим в мороз, проверено на ино- и наше- марках. Прове Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:12
Shura_with_KINEF писал(а):

И раскажите, как получилось.

- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.



ВОПРОС: а чего тут нового то???

#5:  Автор: snоwОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:18
Отличный способ! У меня работает прекрасно! только первый раз кручу стартером сек. 4

таким образом заводился в -35 с первой попытки, а если не ждать пару минут после первого прокрута, то раза с 10-го только заводил Sad

#6:  Автор: Sergey-Spb СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:22
Можно и не крутить стартером. Просто включить зажигание, подождать когда погаснут лампочки на компе, выключить зажигание. Потом снова включить, выжать сцепление, дождаться когда погаснут лампочки компа и тогда уже крутить.
Заводился без проблем и в -31, когда в Питере было. Потом еще и иномарочникам помогал завестись...
В чем феномен, х.з. Но если заводиться с первого включения зажигания долго крутить приходится, а так всего пара оборотов в любой мороз.
***************************************************
Ваз-21102 1998г 166 тыс км

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:22
У меня обычно в любой мороз заводится, а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.
#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:28
ШнурОк писал(а):

а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.



А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:37
Lev_Ig писал(а):

ШнурОк писал(а):

а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.



А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!


Переключалась бы она как на автомате ещё... цены бы этому глюку небыло!

#10:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:32
Не ну я например так не завожсь-только крутит и аккум сажает.Я кручу сек 6 с продувкой-обе педали выжимаю-газ сцепа.Жду мин 7 и завожу без газа уже))А еще помимо поездить на нейтралке оч весело как тока заведешься и не прогрелся жмешь на тормоз-а у тебя обороты скачут вверх Surprised ))))две пидали газа))тормоза для трусов Smile
#11:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:33
Да да.Еще я аккум таскаю каж день домой -не в падлу) Без этого никак-может старый уже. Думаю доезжу зиму)Да и новый бы носил мне почаму то кажется что все равно электролит в минус 30 кристаллизуется Confused
#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:37
А у меня заводится в зависимости от бензина -если плохой то и в-23 свечи заливает,если хороший то и -30 безпродувки нормально.Проверялвсе заправки пока не нашёл нормальную.Удачи
#13:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:46
У меня в БК Штат есть функция плазмёр - завожу с первого раза.
#14:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:05
А у меня аккум новый (штатный ес-но) - и х..р заводится нормально, сегодня зарядил - с первого раза схватил. Оставил на ночь мафынку, завтра с утра проверю гада. Very Happy
#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:21
A!exey писал(а):

А у меня аккум новый (штатный ес-но) - и х..р заводится нормально, сегодня зарядил - с первого раза схватил. Оставил на ночь мафынку, завтра с утра проверю гада. Very Happy


В -30 нехватит оборотов стартёра всё равно.

#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:24
ШнурОк писал(а):

У меня обычно в любой мороз заводится, а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.



Небось в гараже заводишь?

#17:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:59
На мой взгляд главное:
1. Хорошо заряженный аккумулятор
2. Соответствующее масло
3. Только 95 бензин.
Не понимаю, зачем что то изобретать...

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:08
Tyvaly писал(а):

На мой взгляд главное:
1. Хорошо заряженный аккумулятор
В -30С не спасёт.
2. Соответствующее масло
Масло спасёт, но только синтетика 5w40
3. Только 95 бензин.
Не спасёт ибо из-за добавления присадок хуже испаряется.
Не понимаю, зачем что то изобретать...



А потому-что.

#19:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:23
1. Если машина стоит не в гараже то забираем аккумулятор домой в тепло (когда у меня небыло гаража и была ВАЗ 2106 я его возил со стоянки на саночках).
2. Масло на зиму 5W 40, хотя у меня 10w40, но у меня гараж.
3. Ну и бензин 95 в Самаре делают на Новкуйбышевском НПЗ, так что никаких присадок. К счастью у меня есть знакомый который привозит мне его прямо с НПЗ. [/quote]

#20:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:39
Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.
#21:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:15
Shura_with_KINEF писал(а):

Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.



Я с год назад писал про такую методу заводки. В самые люты морозы так и завожу. Только фарами - таки сначала свечу. Чтоб акку немного "взбодрить". Не помешает, одназначна!

Для себя объяснил все вот как:
1. Почему авто в мороз не заводится? варианты с летним маслом, загаженными свечами или мочой вместо луца не рассматриваю. Чаще всего просто мозги "переливают" бенз и свечи заливаются. Или льет вроде нормально, но бензин просто не успевает начатьиспаряться (чем сильнее мороз, тем больше времени надо для этого), и ... см. предыдущий вариант.
2. Крутанув пару раз стартером, мы во-первых прыснули немного бензина, а во-вторых еще не успели залить свечи. Дав время бензину начать испаряться (около 30 сек...) со второго раза происходит чаще всего уверенный старт, так как воздушная смесь уже сформирована и достаточно быстро воспламеняется.

#22:  Автор: vereshОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:35
ВАЗ-21113, 16V Бош М1.5.4
Все морозы только этим способом и завожусь. 3 сек кручу стартер. 1-3 мин перекур, потом уверенный запуск.
Очень эффективный и благоприятный для аккумулятора способ! По крайней мере на 16V он работает!
(Хотя пытались таким способом завести Мицубиси Лансер - не помогло, завели с галстука)

#23:  Автор: smirjОткуда: россия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:56
ДА, согласен метода действующая, но собрал колекцию свечей от разных производителей, после -25 шансов завести было мало, хотя акум крутит как бешенный, но свечи заливает со второго раза(ДА это при условии акум стоит ночь в тепле). ВЫбор свой по свечам остановил на NGK bcpr5 - говорят погорячее и на практике вспышек больше. А еще самое главное бензин, у нас в Пензе трудно найти что-то стоящее, только Юкос и Лукойл, не считая КООП.
#24:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:08
2 Shura_with_KINEF
Давно хочу проверить, да морозов нет. Правда на сегодняшнюю ночь обещают -22-24, но по тому же прогнозу, к утру уже -14-17.

2 Sergey-Spb
Никакого феномена. При выкл зажигания РХХ перекрывает канал добавочного воздуха и отходит на количество шагов, соответствующее температуре ОЖ. Утром это положение уже не соответствует температуре ОЖ, двигатель остыл. При вкл/выкл зажигания РХХ занимает положение, соответствующее реальной температуре двигателя (канал добавочного воздуха открыт значительно больше), а не той, что была при постановке машинки на стоянку/в гараж. Шансов залить свечи меньше. Вот и всё.

2 ШнурОк
А что за проблема с ездой на нейтрали? Масло в КПП густое?

2 Tyvaly
Если у тебя нормальная прошивка, тогда - да. Изобретать ничего не нужно. Но не все же такие счастливцы.

2 jers21103
Я тоже также это для себя объясняю.

#25:  Автор: Alex_C СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:26
У меня ВАЗ 2112 16V
Абсолютно случайно нашел для своей машины оптимальный способ завода в холода - включить зажигание и тут же заводить, не ждать пока отработает бензонасос. Заводится практически сразу. А вот если как по теории - подождать пока бензонасос отработает - заводится очень плохо, как я понимаю из-за того что свечи заливаются. Чесно говоря не понятно почему...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU