Shura_with_KINEF писал(а):И раскажите, как получилось.
- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.
ВОПРОС: а чего тут нового то???ШнурОк писал(а): а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.
А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!Lev_Ig писал(а):ШнурОк писал(а): а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.
А куда ж без этого!!! а то совсем все просто и не интересно будет!!!
Переключалась бы она как на автомате ещё... цены бы этому глюку небыло!A!exey писал(а):А у меня аккум новый (штатный ес-но) - и х..р заводится нормально, сегодня зарядил - с первого раза схватил. Оставил на ночь мафынку, завтра с утра проверю гада.
В -30 нехватит оборотов стартёра всё равно.ШнурОк писал(а):У меня обычно в любой мороз заводится, а вот проблема "покататься на нейтралке" уже запарила.
Небось в гараже заводишь?Tyvaly писал(а):На мой взгляд главное:
1. Хорошо заряженный аккумулятор
В -30С не спасёт.
2. Соответствующее масло
Масло спасёт, но только синтетика 5w40
3. Только 95 бензин.
Не спасёт ибо из-за добавления присадок хуже испаряется.
Не понимаю, зачем что то изобретать...
А потому-что.Shura_with_KINEF писал(а):Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.
Я с год назад писал про такую методу заводки. В самые люты морозы так и завожу. Только фарами - таки сначала свечу. Чтоб акку немного "взбодрить". Не помешает, одназначна!
Для себя объяснил все вот как:
1. Почему авто в мороз не заводится? варианты с летним маслом, загаженными свечами или мочой вместо луца не рассматриваю. Чаще всего просто мозги "переливают" бенз и свечи заливаются. Или льет вроде нормально, но бензин просто не успевает начатьиспаряться (чем сильнее мороз, тем больше времени надо для этого), и ... см. предыдущий вариант.
2. Крутанув пару раз стартером, мы во-первых прыснули немного бензина, а во-вторых еще не успели залить свечи. Дав время бензину начать испаряться (около 30 сек...) со второго раза происходит чаще всего уверенный старт, так как воздушная смесь уже сформирована и достаточно быстро воспламеняется.