#31: Автор: serg26, Откуда: МскДобавлено: 18 Июля 2007 13:15
Последний раз редактировалось: serg26 (23 Май 2014 15:59), всего редактировалось 23 раз(а)
#32: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Джерар, Откуда: NovosibirskДобавлено: 20 Июля 2007 10:59
АВТО
ВАЗ-21099, 1997 год, карбюратор, ГБО (общий пробег неизвестен, потому что 2 года была в угоне, потом еще год не работал одометр. У меня в руках пробег 75000, до этого 65000...) Передняя часть от ВАЗ2115, заварены поворотники на крыльях, резиновый бампер, задние ручки в цвет кузова (планируется заварить), электрозамок багажника и заваренная крышка багажника, зеркала с повторителями Pro-Sport, писалки перенесены под капот, на капоте заварены, дворники 2110, оптика Pro-Sport ангельские глазки вкруг, шумка STP, руль алюминиевый 32 см диамер, чехлы Sparco с боковой поддержкой, усилена ВП, 4 электростеклоподьемника
Отсутствуют ВСЕ шильдики и надписи Lada, Samara итп...
ДВС
Низ 1500 сток, ГБЦ пиленая (31,5на29, камеры, клапана Т-образные), распредвал Нуждин 11.4, шестерня, фазы, впуск сток с ФНС квадратным, дроссельный узел 52мм, совмещение каналов рессивера и коллектора, выпуск паук 4-2-1 Тольятти, прямая 52 мм труба без резонатора, глушитель сток, чип под все это дело. (цитировал Кирилла в начале) :)
ТОРМОЗА
перед brembo max 14", колодки АТЕ.
зад барабаны, колодки АТЕ, цилиндры АТЕ
КОЛЕСА
лето: ZEPP 15", Pirelli Dragon 195/50
зима: Slik 14"
ПОДВЕСКА
плаза спорт, зеленый клаксон(типа -7см) резаный на 2 витка, пер. стаб. 21 мм, зад. стаб. 16 мм, развальные пластины, растяжки сверху и снизу.
МУЗЫКА
магнитола и пара колонок
САЛОН
сиденья от VW GOLF 2 GT Recaro, тахометр с лампочкой, датчик давления масла от 06, сзади все вынесено...
#34: Автор: vs14, Добавлено: 20 Сентября 2007 11:47
АВТО
Ваз 2108, 1987 года, бежевый (скоро начнуться работы по перекраске в др. цвет)
ДВС
oбъем 1500 cm3, 82.0x71 (стандарт).
ГБЦ впускныевыпускные каналы, просаженны клапана, клапана доработанные,, вал Т2 Пикоткина, шестеренка разрезная, степень 9.4 (бензин все же аи-95.), спортивный трамблер, коммутатор "Ауди".
выпуск паук Торгмаш 4-2-1 (удлинённый), реонатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.
КПП
ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)
ТОРМОЗА
ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой сreatech,все магистрали медные, задние идут в салоне.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
впуск доработанный впускной коллектор, карбюратор 24х24 (21073), нулевик pro.sport. Начинается ребилд под 16в 8) :cool:
(стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Планируется выкинуть этот хлам, и будет куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch.
МУЗЫКА
Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует.
ФОТО
последнее фото на сегодняшний день:
КООРДИНАТЫ
Питер, Озерки.
ДОПОЛНЕНИЯ
Новая низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), приборчики Autogauge: давление масла, температура движки, вольтметр; ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) 8-)
Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sport
#35: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKYДобавлено: 21 Сентября 2007 10:52
АВТО
ВАЗ 21130 2006 г. 189 тык.
ДВС
1612кубиков 121(сток)х75.6, доработана ГБЦ, приоропрокладка, вал 124S ОКБ Динамика, пружины Shrik, ал. шкив , алюминиевый впускной патрубок,дроссель 52мм, патрубки Камаз) ,ресивер формаш, нулевик Green, форсунки бош 107
выпуск: паук 4-2-1 тольятти , резонатор ****, банка U-Power все на трубе 51 мм.
КПП
ГП 4.3, 18 ряд , сцепление сакс
КХ кулиса.
ТОРМОЗА
диски пиленга 14" вент. колодки Ferodo , зад - сток на колодках Ferodo
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2
КОЛЕСА
R 15 ВСМПО Паллада R резина екаманаманагама 195/50 / бридж спорт турэр
ПОДВЕСКА
стальные крабы, стаб от 10 ки со стойками SS20, аммо плаза спорт -30 по кругу , опорники SS20 спорт, регулируемая растяжка, пружины эйбах -30, усилитель кузова.
МУЗЫКА
Голова Panasonic , подиумы, компонентки JVC
Последний раз редактировалось: R4Z0R (07 Июля 2008 14:08), всего редактировалось 2 раз(а)
#37: Автор: Napalm, Откуда: СтолицаДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
Авто: 21102 02г. 100000км.
ДВС: блок сток, распредвал 10.2, усиленые клапана и седла, 52 дросель, 0-ой фильтр, волговские форсунки, платиновые свечи, банка ремус.
КПП: гп 4,3 103 ряд, шестерня 5-ой от 6-ой))), все безлюфтовое и короткоходное)))
Тормоза: какой-то модный вакуумник(непомню),перед вентелируемые брембы, зад чугун без колдуна.
Колеса: 15 шести лучевая ковка зип, резина 195/50 Бриджстоун Потенза.
Подвеска: опоры сс20, аммо бильштайн газовые, какие-то пружины с занижением(непомню), растяжка передних опор про-спорт
Музыка: фронт компонентные Мagnat 16 в подиумах, тыл блины JBL на полке, гу Кенвуд 5137.
Доп: обвес и крыша со с тойками в черном лаке, тонировка, обшывка черный карпет(крыша, стойки, двери), ксенон ближний и дальний, мелкий руль))), вод.сидение от какого-то ниссана, вент.охлаждения от ниссана альмеры бесшумный + по мелочи много еще всего. Вот!
#38: Автор: Kharkovchanin, Откуда: УкраинаДобавлено: 26 Октября 2007 12:10
ДВС
сток, выпуск полный Ю-Павер,впус 0 фильтр Павер Интейк Систем
КПП
103 ряд,4.3 ГП,винтовая блока 8кг преднатяга
Тормоза
перед 14 блины ЕБЦ вентилируемые,перфорированые,колодки ЕБЦ Грин Стаф,зад ЗДТ,поменяны контуры на перед/зад
Подвеска
амики плаза спорт -30,пружины фобос спорт -40,опоры передние СС-20,опры задние асоми,все растяжки и уселители кузова техномастер,развальные пластины
Колёса
диски Касей К1 Мишлен Енержи
Музыка
голова Челенджер 9810,перед Хеликс,зад пионер,саб Блаупункт корпусный,моноблок баупункт,усилок 4х канальный блаупункт
Дополнения
полная шумоизоляция салона и багажника,ксенон ближний и допы....вроде как усё...
#39: Автор: .:Green:., Откуда: МоскваДобавлено: 07 Ноября 2007 00:33
ВАЗ 2114 16кл 2007 года 2000 км цвет - Млечный путь Двигатель
74,8*121*82,4, 16 клапанов, ГБЦ стоr, валы сток (т.к. зима)
ФНС JR, Фильтрик картерных газовПрошпорт, рессивер custom сделаный под валы Нуждин 10,05.
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 14" спереди АТЕ, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2
Колеса
14" NEXEN 2000 185/60/R14
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
#40: Автор: 700, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 12 Ноября 2007 19:45
АВТО
ВАЗ 21104м, 2005, 93000
ДВС
Объем двигателя 1.6 - стандарт
Пиленная башка, клапана на менялись
Ресивер стольников 3.7 литра (Дросель 52, фильтр K&N)
КПП
Не изменялась, сцепление LUK
ТОРМОЗА
Передние диски АТЕ
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.1, программа написанная, форсунки сток
ДОПОЛНЕНИЯ
Установка ресивера дала свой эффект, автомобиль стал более резвый, радует то, что не обязательно было трогать/менять коробку как это обычно бывает при установке валов.
Про резину и подвеску минусов никаких, одно удовольствие!!! :cool:
#41: Автор: Andrik061, Откуда: Ростов-На-ДонуДобавлено: 12 Ноября 2007 22:42
А вот и НАШ ТюНиНх ....
Маторчик
низ сток 1,6 - 75,6х82
гбц стольников
валы стольников 10,7
ФНС Pro sport
выпуск 4-2-1 на 51 трубе банка -bosal
форсы ЗМЗ 107 бош
60 дросель от волги
управление январь 7.2
ресивер самадельный
КПП
18 ряд, пара 4,3 + 0,69(5ая)
карданчик от калины
короткоходная кулиса
винтовой диф. преднатяг 10кг
#43: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: Zorg, Откуда: Москва, КоролевДобавлено: 30 Декабря 2007 17:51
АВТО
ВАЗ 21103 С тяжелой судьбой ), через пол года с его покупки был сильно разбит, до такой степени что там меняли двигатель и всю переднюю подвеску, стал после этого 8 клапанным, и через некоторое время достался мне ))
ДВС
Все сток, только лишь отсутствует адсорбер и программа от Паулюса
КПП
Тут сложнее видимо КПП у меня от девятки, т.к. десяточная лопнула + карданчик, и доп. опора
ТОРМОЗА
спереди 14 пиленга + колодки феродо, + ЗДТ на 8 суппортах, ГТЦ -ATE, контуры перед/зад с колдуном под капотом.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
инжектор, контроллер БОШ с впаянной пастелью
КОЛЕСА
лето пирелли 6000, зима УГ 500 (будь он не ладен) все на немецкой штамповке все 14"
infihity ref компонентная 5" спереди
infinity ref 6x9" в самодельной полке сзади
infinity Kappa 12" в ЗЯ - саб
infinity ref 2 канала - усь на задней полке
все на позолоченных клемах
панасоник - голова =(( надеюсь что временно
+ 120А генератор под все это дело (в планах еще один усь)
ФОТО
внешне полный сток коцанный со всех сторон + тонировка все без лба, не слежу я за внешним видом авто, понял что мне не нужно, больше ценю функциональность
КООРДИНАТЫ
icq 227-104-945
ДОПОЛНЕНИЯ
Ш/и дверей и капота, управление электростеклами и ЦЗ на водительской двери, ксенон 9000к в рязанских фарах (линза), доработанная защита картера машину за нее можно поддамкрачивать
#44: Автор: LambadA, Откуда: г. КурскДобавлено: 12 Января 2008 12:02
АВТО
ВАЗ 2113 2006 г.в. пробег 30000км Версия 2
ДВС
Низ 1650 шатун UM 132 колено 75,6 поршень 83 2 кольца ковка
ГБЦ 16кл увеличены каналы, большие клапана 32/27 цельные толкатели.
Распредвалы Стольников 10,5 фаза 325гр.
Разрезные шестерни, 4-х дроссельный впуск
Выпуск 4-2-1, резонатор далее в атмосферу...
КПП
КПП 7-й ряд ГП 4,1 короткоходная кулиса и калиновский карданчик.
ТОРМОЗА
сток
СИТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 5.1 Форсунки СААБ, ДАД+ДТВ+Автостарт, Система зажигания "Бомж на час"
КОЛЁСА
Диски старая ковка 15.
Резина х.з. какая то зимняя
ПОДВЕСКА
Пружины Лада Спорт -50 (передние ещё подрезаны - 2 витка)
ФОТО
Вот мая машинка:
Последний раз редактировалось: LambadA (01 Июля 2010 13:21), всего редактировалось 5 раз(а)
#45: Автор: Arxivator, Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.Добавлено: 12 Января 2008 15:16
МУЗЫКА
Alpine 55, трех полосный фронт Morel дайтек,пищалки Morel 23,середина CDM 54 Morel, на подиумах,поканалка два усилка DLS MA31 и MA41,сабвуфер с фазиком (башка Alpine S),кондер Дитс.
Машина готовилась к соревнованиям по качеству.
ФОТО
Не знаю как выложить помогите.
КООРДИНАТЫ
Нижегородская обл.
ДОПОЛНЕНИЯ
Спортивные кресла,спорт руль,ручка КПП,датчики(давления мала,охлажадающей жидкости,напряжение борт сети.) в подиуме на панеле,борт компьютер Престиж10,шумовка,парктроник,передние фары АСИ,ксенон Hella.
#46: Автор: vvav, Откуда: г. СходняДобавлено: 15 Января 2008 11:13
ПОДВЕСКА
Опоры стоек ШС-25 от М5, стойки Bilstein B4, пружины сток: перед -2,5 витка, зад -1,5 витка, растяжки верхняя и нижняя, задние развальные пластины, впереди изменены углы установки колес.
МУЗЫКА
Бошка Clarion, акустика: фронт Alpine, саб Alpine, усилитель Soundstream Lil wonder II, силовые и акустические провода Phoenix Gold, линейные провода Stinger.
Последний раз редактировалось: zIBiT (27 Марта 2009 14:29), всего редактировалось 6 раз(а)
#51: Автор: screw, Откуда: МоскваДобавлено: 28 Июля 2008 16:40
АВТО
ВАЗ 21110, 2001гв, 70тык. Сарайчег.
ДВС
Блок 21083 с геометрией 71*121*82,8, ГБЦ 2112 с/о сток, Рессивер Брагин с дудками и рогами, турбина ТД-04, коллектор Моторкрафт, фронтальный интеркуллер, валы сток, буст 1.1; Сцепа: корзина 2112, диск Сакс от классики, выжимной 2112; выпуск - 60 труба, без резонатора, банка сааб 19828...
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Iruna + ЗДТ 13" на 08 машинках + Диски и скобы ПроШпорт под 15 колеса, колодки везде Lucas TRV
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Walboro, Я 5.1-41(61), прощивка J5LS by Sander
КОЛЕСА
SLIK 15" + GoodYear Eagle F1
ПОДВЕСКА
Перед: сапоги с перенесенными чашками, плаза СС, KW, треугольники, стабилизатор 21мм, яйца СС-20 Кубок Лада, растяжка нижняя. Зад: KW, верхняя растяжка, стабилизатор ТА, отрицательный развал.
ПОДВЕСКА
Опоры Асоми перед/зад, винтовая подвеска АСТ , передний стабилизатор 20, задний стабилизатор 18, треугольные рычаги, нижняя распорка на рычаги,верхняя на стаканы с доп опорой, доп опора КПП, задний телевизор, уселитель щитка передка
МУЗЫКА
Магнитола - Челенджер DVD модель не помню, но знаю что последняя
перед колонки - хеликс 2х полосные
зад колонки - пионер 2х полосные
Усилитель - 4-х канальный блаупунк
ФОТО
ДВС
1,5i, Нуждин 10.93, выпуск (паук 4-2-1 тольятти -> труба ~80мм от зила, в т.ч. свареный гусь -> глушитель Bosal 215-211 от Saab 9000 2.3), впуск - сток
КПП
сток + ГП 3.9
ТОРМОЗА
сток на колодках финвал
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 с самопальной прошивкой
ПОДВЕСКА
Газо-масло низкого давления по кругу от AV Tech, стабилизатор поп.уст. 2110
МУЗЫКА
гу Pioneer DEH-8400P, усилитель Fusion 804, фронт Ivolga SB63k + Pioneer 1396, тыл - динамик НЧ 25см Pioneer 600w
ФОТО
к сожалению нету, полный сток 9ка темно-зеленый металлик на сток колесах.
КООРДИНАТЫ
г. Шахты... РО
ДОПОЛНЕНИЯ
Авто студенческий, все доработки максимально бюджетные.
Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (22 Января 2009 01:33), всего редактировалось 1 раз
#54: Автор: Crazy_Ivan, Добавлено: 10 Сентября 2008 00:25
АВТО
ВАЗ 2112, 2002 г.в., ~160 000км
ДВС
1,6i, 16V - голова сток, низ на старом блоке с коленом 75.6 облегченные шатуны кованные поршни МАМИ, впуск-выпуск - сток
КПП
сток , короткая кулиса с жестким карданом
ТОРМОЗА
беззазорный вакуумник (безимянная жолтая железяка), ЗДТ "Автоспорттехника", передние - 15" комплект LGR со стоковым суппортом и составными дисками
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 прошивка от паулюса немного докатанная самостоятельно.
КОЛЕСА
Кетайское литье F-1 пять сдвоенных лучей , Barum Bravuris 195x50R15
ПОДВЕСКА
Стаб 21 мм, опоры АСОМИ перед-зад, нижняя растяжка , передние стойки СС-20 комфорт задние - бильштайн масло. Пружины - предед сток, зад - сток от сарайчега.
МУЗЫКА
Голова Panasonic не помню какой колонки - дешовый кал с ашановской распродажи.
ФОТО
Пока нету
КООРДИНАТЫ
Москва
ДОПОЛНЕНИЯ
Поставлен ЭУР, кондиционер, климат-контроль "Бриз", электролюк "Леонардо", ксенон 4200К в киржаче, струйный омыватель, задняя оптика - орлиный глаз Стрит-Шторм(LED), электростеклоподъемники по кругу с управлением продублированным в двери, подсветка ручек, альтернативная обивка дверей, передние сиденья UNP Драйв, задний диван перетянут искусственной замшей, передний бампер СТ-4 задний "Хобот" , электрозеркала, парктроник, сигнализация с удаленным запуском двигателя. Окраска - ярко желтый перламутр, формулу подбирал месяц . Вентиляция салона переделана - теперь через багажник, боковые стекла дверей заменены на атермальные БОР Overtinted, реально помогает в жаркие солнечные дни. Уполотнитель лобового стекла от приоры.
Ну и фаркоп сзади - благодаря которому за три въезжания в жопу с момента окраски задний бампер получил только пару трещин а не разлетелся совсем..
Добавил - подсветку багажника люминесцентную ( лампочки для подсветки компов из арсенала моддеров ) и торпеду "Каштан-1" в стиле ниссан (приборка в центре). Место классической приборки занял кронштейн для установки навигатора.
Последний раз редактировалось: Crazy_Ivan (22 Сентября 2008 02:09), всего редактировалось 1 раз
#55: Автор: GSX, Откуда: ZhukovskyДобавлено: 18 Сентября 2008 14:13
08 барбисайз
Мотор:
Блок: 21083 8 вэ объём 1600 облегчённый низ
глова: титановые тарелки,пружинки шрик, вал 59 динамика
Т - образные клапана,увеличеного диаметра,пиленные каналы,совмещённые с коллектором,равнодлинные каналы во впускном коллекторе.
Трансмиссия:
- КПП: 5ти ступка
- ГП : 4.3 пара
- Ряд 18
- Короткоходная кулиса
Выпуск:
- паук=гофра=прямот.резонато ASSO=банка ASSO
(выпуск на 51 трубе)
Подвеска
- Перед: на 08 кулаках, зелёные агаты + задние пружины от 08 -30 и - 3 витка
- Зад: сток - 4
Тормоза:
- Перед: 14 вент брембы макс на 12 машинках
- Зад: сток
Кузов:
- проварена и усилена морда
- лонжероны
- распорка задних стаканов
- усиление реактивок
- алюминевая защита двигателя
- облегчённый кузов
- пиленный капот...
Салон:
- пара сидений
- руль momo
- приборка
- доп. приборы
- таха
- 3 синих педали
Колёса:
- перед ковка АТ 14 на обычной резине
- зад сток
Разное:
вродь едет))