НАШ ТЮНИНГ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 16:40
АВТО
ВАЗ 21110, 2001гв, 70тык. Сарайчег.

ДВС
Блок 21083 с геометрией 71*121*82,8, ГБЦ 2112 с/о сток, Рессивер Брагин с дудками и рогами, турбина ТД-04, коллектор Моторкрафт, фронтальный интеркуллер, валы сток, буст 1.1; Сцепа: корзина 2112, диск Сакс от классики, выжимной 2112; выпуск - 60 труба, без резонатора, банка сааб 19828...

КПП
Сток

ТОРМОЗА
Iruna + ЗДТ 13" на 08 машинках + Диски и скобы ПроШпорт под 15 колеса, колодки везде Lucas TRV

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Walboro, Я 5.1-41(61), прощивка J5LS by Sander

КОЛЕСА
SLIK 15" + GoodYear Eagle F1

ПОДВЕСКА
Перед: сапоги с перенесенными чашками, плаза СС, KW, треугольники, стабилизатор 21мм, яйца СС-20 Кубок Лада, растяжка нижняя. Зад: KW, верхняя растяжка, стабилизатор ТА, отрицательный развал.

МУЗЫКА
Есть... Ural Warhead + саб хендмейд

http://photofile.ru/users/pingvin1230/115086091/

#52:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Июля 2008 11:20
АВТО
ВАЗ 21104, 2006 г.в., 83 000 тыс. км.

ДВС
Полный сток, только стоит полный выпуск U-Power, а еще перепрошивал ЭБУ

КПП
103 ряд, ГП 4,3, короткая кулиса, дифер винтовой с перднатягом

ТОРМОЗА
Контура 2 на перед, один на зад
Вакуумник "Торгмаш".
Спереди - вентилируемые диски 14" EBC, колодки EBC GreenStuff.
Сзади - ЗДТ 13" Лукас от Пасата В4

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Сток

КОЛЕСА
Лето: 14" кованые диски Косей К1 + Мишелин Енержи
Зима: 14" штамповка стоковая + шипованная Гиславед Норд Фрост 3

ПОДВЕСКА
Опоры Асоми перед/зад, винтовая подвеска АСТ , передний стабилизатор 20, задний стабилизатор 18, треугольные рычаги, нижняя распорка на рычаги,верхняя на стаканы с доп опорой, доп опора КПП, задний телевизор, уселитель щитка передка

МУЗЫКА
Магнитола - Челенджер DVD модель не помню, но знаю что последняя
перед колонки - хеликс 2х полосные
зад колонки - пионер 2х полосные
Усилитель - 4-х канальный блаупунк
ФОТО


КООРДИНАТЫ
Харьков

ДОПОЛНЕНИЯ
Ксенон 5000К. Фары БОШ. Тонировка, Салон переделанный + вибро-шумо изоляция

Фото авто и салона




не успел заснять как легла за 200

#53:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 16:31
ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 157 000км

ДВС
1,5i, Нуждин 10.93, выпуск (паук 4-2-1 тольятти -> труба ~80мм от зила, в т.ч. свареный гусь -> глушитель Bosal 215-211 от Saab 9000 2.3), впуск - сток

КПП
сток + ГП 3.9

ТОРМОЗА
сток на колодках финвал

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 с самопальной прошивкой

КОЛЕСА
лето Р14 ВСМПО Антарез + Нокиан i3 185/60
зима Р13 штамповка + Мишлен X-Ice North (перед) + Кама Irbis (зад) 175/70

ПОДВЕСКА
Газо-масло низкого давления по кругу от AV Tech, стабилизатор поп.уст. 2110

МУЗЫКА
гу Pioneer DEH-8400P, усилитель Fusion 804, фронт Ivolga SB63k + Pioneer 1396, тыл - динамик НЧ 25см Pioneer 600w

ФОТО
к сожалению нету, полный сток 9ка темно-зеленый металлик на сток колесах.

КООРДИНАТЫ
г. Шахты... РО

ДОПОЛНЕНИЯ
Авто студенческий, все доработки максимально бюджетные.

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (22 Января 2009 01:33), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: Crazy_Ivan СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 00:25
АВТО
ВАЗ 2112, 2002 г.в., ~160 000км

ДВС
1,6i, 16V - голова сток, низ на старом блоке с коленом 75.6 облегченные шатуны кованные поршни МАМИ, впуск-выпуск - сток

КПП
сток , короткая кулиса с жестким карданом

ТОРМОЗА

беззазорный вакуумник (безимянная жолтая железяка), ЗДТ "Автоспорттехника", передние - 15" комплект LGR со стоковым суппортом и составными дисками

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1 - 41 прошивка от паулюса немного докатанная самостоятельно.

КОЛЕСА

Кетайское литье F-1 пять сдвоенных лучей , Barum Bravuris 195x50R15

ПОДВЕСКА

Стаб 21 мм, опоры АСОМИ перед-зад, нижняя растяжка , передние стойки СС-20 комфорт задние - бильштайн масло. Пружины - предед сток, зад - сток от сарайчега.

МУЗЫКА
Голова Panasonic не помню какой колонки - дешовый кал с ашановской распродажи.

ФОТО
Пока нету

КООРДИНАТЫ
Москва

ДОПОЛНЕНИЯ

Поставлен ЭУР, кондиционер, климат-контроль "Бриз", электролюк "Леонардо", ксенон 4200К в киржаче, струйный омыватель, задняя оптика - орлиный глаз Стрит-Шторм(LED), электростеклоподъемники по кругу с управлением продублированным в двери, подсветка ручек, альтернативная обивка дверей, передние сиденья UNP Драйв, задний диван перетянут искусственной замшей, передний бампер СТ-4 задний "Хобот" , электрозеркала, парктроник, сигнализация с удаленным запуском двигателя. Окраска - ярко желтый перламутр, формулу подбирал месяц Smile. Вентиляция салона переделана - теперь через багажник, боковые стекла дверей заменены на атермальные БОР Overtinted, реально помогает в жаркие солнечные дни. Уполотнитель лобового стекла от приоры.

Ну и фаркоп сзади - благодаря которому за три въезжания в жопу с момента окраски задний бампер получил только пару трещин а не разлетелся совсем..


Добавил - подсветку багажника люминесцентную ( лампочки для подсветки компов из арсенала моддеров ) и торпеду "Каштан-1" в стиле ниссан (приборка в центре). Место классической приборки занял кронштейн для установки навигатора.

Последний раз редактировалось: Crazy_Ivan (22 Сентября 2008 02:09), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: GSXОткуда: Zhukovsky СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:13

08 барбисайз
Мотор:
Блок: 21083 8 вэ объём 1600 облегчённый низ
глова: титановые тарелки,пружинки шрик, вал 59 динамика
Т - образные клапана,увеличеного диаметра,пиленные каналы,совмещённые с коллектором,равнодлинные каналы во впускном коллекторе.
Трансмиссия:
- КПП: 5ти ступка
- ГП : 4.3 пара
- Ряд 18
- Короткоходная кулиса
Выпуск:
- паук=гофра=прямот.резонато ASSO=банка ASSO
(выпуск на 51 трубе)
Подвеска
- Перед: на 08 кулаках, зелёные агаты + задние пружины от 08 -30 и - 3 витка
- Зад: сток - 4
Тормоза:
- Перед: 14 вент брембы макс на 12 машинках
- Зад: сток
Кузов:
- проварена и усилена морда
- лонжероны
- распорка задних стаканов
- усиление реактивок
- алюминевая защита двигателя
- облегчённый кузов
- пиленный капот...
Салон:
- пара сидений
- руль momo
- приборка
- доп. приборы
- таха
- 3 синих педали
Колёса:
- перед ковка АТ 14 на обычной резине
- зад сток
Разное:
вродь едет))


#56:  Автор: KvasyaОткуда: Солнечногорск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 10:36
Авто
ТАЗ 21093, 2003 года выпуска.

ДВС
Блок 21083 с геометрией 75.6*121*82,4,по подсчетам 1613 куб. см., шатуны 2110 облегчены на 500 грамм (весь комплект), поршня ТДМК, смещение 2,3, ГБЦ 2112 н/о,валы ОКБ Динамика (9,1;8,8), шестерни резрезные, выпуск (паук 4-2-1 ****, резонатор прямоточный от субару (переварен) с сильфоном 51мм, глушитель сток).
КПП
Сток.

Тормоза
Перед: Brembo MAX R14
Зад: "Автоспорттехника"
Вакуумник "Торгмаш"
Перекинуты контура, по классической схеме.
Колодки лукас

Система питания
Я 7,2

Колеса
Slik R14 L35

Подвеска
Комплект пружин и амортизаторов KW
Передний стабилизатор D-21 мм
Стальные крабы
Передняя растяжка стоек
Растяжка рычагов
Кастор 2 гр
Развал задних колес 1 гр.

Музыка
Голова Pioneer-DEH-P6900IB
Фронт в подиумах MTX T65,6е
Тыл на аккуст. полке Lanzar HR-69.2
на усилителе Magnat Edition Four Limited
Саб с усилком
Саб SPL 10"в корпусе. Название к сожалению не помню.

Сделана полная шумоизоляция салона+ немного карпета для эстетики:)

Последний раз редактировалось: Kvasya (24 Августа 2009 10:35), всего редактировалось 5 раз(а)

#57:  Автор: wildcatОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 00:33
АВТО
ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 55 000км

ДВС
1,7i, 16 клапанная пиленая ГБЦ с увеличенными клапанами от VW, коленвал 78 мм, ТДМК ковка 82,4, Валы ОКБ "Динамика" 91,92, форсунки ГАЗ (Bosch), выпуск паук 4-2-1, глушитель - сток, впуск - сток.

КПП
сток

ТОРМОЗА
сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Я 5.1 - 61 с доработанной под данный ДВС прошивкой

КОЛЕСА
диски 13 литье китай , лето - Pirelli P400, зима - Pirelli Winter Carving

ПОДВЕСКА

Сток

МУЗЫКА
Голова Alpine CDE 9846R, фронт Alpine SPR 17LP, тыл - Keenwood.
Полная шумоизоляция салона

Дополнительно

Электрозеркала, противотуманки Hella Comet.


ФОТО


#58:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:17
надо тоже чем-нибудь похвастаться :grin:
например вот таким девайсом(для зимы довольно актуально):



а так в действии:



работает без ремонтов и перебоев года 4-5, только еси включать на морозе ниже -20 то работают шумновато) редукторы и щетки купил в Южном порту, кнопка штатная от 2110) ну еще клапан в бачок 3-й и трубки. Зато не надо каждые 5 минут на МКАДе выходить протирать фары :cool:

Еще из тюнинга вместо инжового радиатора(без датчика) поставлен карбовый(с датчиком), который независимо тоже включает карлсона(наперегонки Smile Потому как мозги иногда не видят уже высокую температуру или контакт где-то барахлит)

#59: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: TaecОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:07
[
АВТО
ВАЗ 21083 1998 г.в.

ДВС
Обем 1,6, облегченая поршневая, обл. маховик, пиленая голова, р/в 57, разрезная шестерня,, дороботаный трамблер, , вент. картера, паук 4-2-1, выхлоп 51 мм, гофра, провода, все опоры спорт.

КПП
5-ст., 4,13 пара, 6 ряд, 5-я стандарт карданчик, короткая кулиса.

ТОРМОЗА
ВУ и ГТЦ Лукас ( Шеви Нива), 2 кантура, винт. регулятор Вилвуд, перед R14 диски LRG Sport Extrem, колодки EBC Зеленые, зад R13 супорт 2108, гидровличиский ручник, в настоящее время на зад ставлю Лукас 182-183. Нечего не перетормаживает

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб МегаСоленкс 26*26 ДААЗ завадской, 1- й камера УГПС Спорт, 2-й УГПС Тюнинг, ФНС JR

КОЛЕСА
Лето: Штамповка на 14 ЕТ 35 ,резина 195/60
Зима: штамповка с Лянчи на 14 ЕТ 43, резина 185/65 Гесловед Норд Фрост 5
ПОДВЕСКА
Амы СААЗ перепакованые с подкачкой, H&R -30, опоры SS-20 Sport, треуголки, нижняя распорка, стальные крабы, верхняя распорка, задняя варена, в балке варен торсион 14 мм, перед стаб 18 мм, полиуретан, зади розвальные пластины 1,5 г., перед розвал -45 мин, схожнение 0, кастер 3,7, проставки зима 11мм, лето перед 22 мм, зад 11 мм, с двойной цетровкой.

МУЗЫКА
Не чего особеного мафон и 4 колонки.

ФОТО
http://photofile.com.ua/users/taec/2475436/

КООРДИНАТЫ
Украина, г.Харьков

ДОПОЛНЕНИЯ
Акамулятор в богажнике, сидения Рекаро, обес АТТ, капот Бед Бой, по тормазам вопросов нет,только не хватает резины 205/50на 15. [img][/img][img][/img]

#60:  Автор: LonelinessОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:10
АВТО
ВАЗ 2113 2006 гв

ДВС
1,8, 16 кл .. сцепление клатч керамика ..валы 11,8 стольников , форсунки Bosch, паук 4-2-1, глушитель с флейтой
КПП
7 ряд, 4,3 пара..блокировка.. короткая кулиса

ТОРМОЗА
передние: вентилируемые диски и скобы и колодки проспорт 15"
задние : вентилируемые диски и колодки проспорт 14"..

ПОДВЕСКА
порезанные пружины. передняя растяжка стоек

МУЗЫКА

двд-плейер самсунг, колонки и саб с усилком..

ФОТО

http://photofile.ru/users/loneliness89/95269074/103598244/#mainImageLink

ДОПОЛНЕНИЯ

оптика - ангельские глазки.. аэрография на капоте в виде единорога =) обвесов нет

#61:  Автор: ShumichОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:57
АВТО
ВАЗ 21083 2001 г.в. цвет коралл
ДВС
75,6х121х82,4. ГБЦ: 39х34, 13,2 335 3,5)))) цельники, титан тарелки, шрик пружинки

КПП
18+4,1

ТОРМОЗА
перед диски АТЕ от 2112, колодки феродо.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карбюратор 26х28, фнс ВМС

КОЛЕСА
к&к r14, зима екагама 175х65, лето бриджстоун потенза 180х60

ПОДВЕСКА
плаза спорт, фобос -40, сс20 мастер, 10-й стабилизатор, распорка стаканов с доп опорой двс, нижняя растяжка рычагов

МУЗЫКА
2 мидбаса и голова пионер )

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Брянск

Последний раз редактировалось: Shumich (18 Июня 2009 11:49), всего редактировалось 2 раз(а)

#62:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:47
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85055 read no_no
#63:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 03:06
ВАЗ 21093i, 2002 г.в., 162 000км - обновление

ДВС
1,5i 16в, впуск сток, выпуск - (паук 4-2-1 - труба зил бычек - глушитель бозаль 215-211 сааб9000)

КПП
сток + ГП 3.9

ТОРМОЗА
сток на колодках финвал

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я 5.1-41, форсы бош107

КОЛЕСА
лето Р14 ВСМПО Антарез + Нокиан i3 185/60
зима Р13 штамповка + Мишлен X-Ice North (перед) + Кама Irbis (зад) 175/70

ПОДВЕСКА
Газо-масло низкого давления по кругу AV Technic, стабилизатор поп.уст. 2110

МУЗЫКА
гу Pioneer DEH-8400P, усилитель Fusion 804, фронт Ivolga SB63k + Pioneer 1396, тыл - динамик НЧ 25см Pioneer 600w

ФОТО


КООРДИНАТЫ
г. Шахты... РО

ДОПОЛНЕНИЯ
Авто студенческий, все доработки бюджетные.

#64:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Марта 2009 19:55
АВТО
ВАЗ 21099i 2001г.в.
ДВС
1600 8V, кованая поршня, ОКБ "динамика" №118, впуск - сток(фильтр "нулевик"), выпуск - "банка"
КПП
ряд - сток, ГП - 4.33, короткоходная кулиса.
ТОРМОЗА
перед: 14' вентилируемые, перфорированные
зад: дисковые 13' на сток суппортах 2108, гидроручник
Январь 5.1.1 - 71
КОЛЕСА
пока что сток штамповка R14 на Gislaved NF3 175/65 ...всё на шпильках
ПОДВЕСКА
перед: стальные крабы на усиленной площадке, стаб 2110, рястяжка стоек
зад: - 70мм + стабилизатор
МУЗЫКА
фронт 16' Infinity 2-х компонентная; тыл JBL 16' также компонентная, 2 усилка, саб JBL, голова Пионер

ДОПОЛНЕНИЯ
сидения Вектра GT



Последний раз редактировалось: Sashkins (04 Апреля 2009 21:16), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:52
Авто
Ваз 2108 1990г со мной пробег 73 000

ДВС
1663 16V на блоке 2111 с геометрией 78*121*82,4 , дроссель 54мм фильтр нулевого сопротивления.ГБЦ полный сток

КПП

ГП 4,1 , короткоходная кулиса +18 ряд

Тормоза

Перед: 13-е диски вентилируемые (перфорация)Пиленга на колодках финвал
Зад: Сток
ВУТ Прошпорт
Контура перекинуты

Система питания

Январь 5,1 -61 прошивка сток для 2112

Колеса

Лето R13 выносная ковка резина Кама
Зима R13 ковка резина Мишлен

Подвеска

Подвеска амо кони по кругу пружики H&R -30мм опоры акоми

Усилители кузова и прочее

Передняя растяжка стоек с доп опорой для двигла, усилитель щитка передка, передний стабилизатор от ваз 2110 со стойками СС-20, растяжка рычагов, треугольный рычаги, усилитель задней балки, задняя распорка стаканов, развал задних колес 1 гр.

Музыка

Пока все снял

Фото

Пока не сделал

Дполнительно

Шумка по всему салону, ксенон 5000К, электро-коректор фар, задние фары Прошпорт, спорт руль,ручка КПП, тонировка кроме лобовухи

Координаты
Тула

Последний раз редактировалось: Barsik-Punk (14 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз

#66:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 22:07
АВТО
Ваз 21093 2000г.в. (замена кузова март 2009г.)
ДВС
1600 16V Впуск сток, выпуск U-Power: Паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе.
КПП
12ряд 1-4передача:7ряд, 5-6передача:18ряд, пара 4,1, блокировка, короткоходная кулиса, безлюфтовый карданчик, Сцепа клачнет 4 лепестка.
ТОРМОЗА
Перед: 15 вентиляторы АТЕ колодки АТЕ
Зад: Сток на колодках ATE, ожидают своего часа супорта от пассата В5
Вакумник и гтц: Шеви нива
Перекинуты контура.
КОЛЕСА
Диски: ВСМПО ВЕГА 15"
Покрышки лето: 195/50 R15 Goodyear Eagle F1 спереди, Yokohama AVS Sport ( V102 ) сзади (типо 1 игл дриснул пришлось брать йоку)
Покрышки зима: 185/55 R15 Bridgestone Ice Cruiser 7000
ПОДВЕСКА
Аммо и пружины KW, треугольные рычаги, стальные крабы, опорники Сэви-Спорт, растяжка стоек с доп опорой движка, растяжка рычагов, десятый стабилизатор, усилитель кузова.
МУЗЫКА
Голова: ALPINE 9812
Фронт: Hertz ESK 165
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Тахометр AutoGauge, Вентиля Нива
ФОТО
Такой она была:

Такой стала:




Эволюция №2
КПП
Установлен маховик и сцепление 2112
Дрыгатель
Пиленая башня клопы 31х27 Volkswagen направляйки AUDI, 128 ресивер, 54дрочель, форсы - 905 Bosch, выпуск кастом паук U-Power 4-1, резонатор MG-RACE , банка SAAB 9000T все на 63 трубе, зажигание "Адское пламя by alex83i" Smile , ЭБУ - Январь 5.1-41 прошива - Maxi, ДАД+ДТВ, увеличены циковки под клопы.



Низ Жахнул через 500км пробега. Ждет востановления.
Эволюция №3
Закуплен новый низ: блок 197,1, 78 колено, 131 Н-образный шатун, 83 кованный поршень под степень сжатия 11,5 блок с масло форсами и под 08 блоты гбц.

1 мая двиг запущен
Больше фоток http://photofile.ru/users/denis_2109/

Последний раз редактировалось: Denis 2109 (20 Июня 2011 00:29), всего редактировалось 11 раз(а)

#67:  Автор: DenmoRОткуда: Волжский (Волгоградская область) СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:14
АВТО
ВАЗ 21099, 1995 г.в., пробег неизвестен (панель приборов менялась)

ДВС
083 заменен на 124-й (1.6л 16V), но клапанную крышку взяли с 1.5, под модуль зажигания.
р/валы 10.5/10.5 (Стольников или Нуждин, не помню).
Выпуск: Паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе (банка pro.sport "twin street" после 2-х лет эксплуатации была, сначала переварена, затем заменена на стоковый глушитель), Впуск: дроссельная заслонка d54.

КПП
ГП 3.7, 18-й ряд, Винтовая блокировка диф., короткоходная кулиса и карданчик от "Калины".

ТОРМОЗА
Сток

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Я5.1 107-е "Волговские" форсунки и топливный насос от 406-го двиг-ля, в данный момент работаю над прошивками (2-х режимная).

КОЛЕСА
13R175

ПОДВЕСКА
стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек

МУЗЫКА
Головное Pioneer DEH-4000UB

ФОТО

Навесной замок на капоте - мера вынужденная, временная.

КООРДИНАТЫ
Волжский (Волгоградской), аська 410071143

ДОПОЛНЕНИЯ
Волк в овечьей шкуре.

#68:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:45
ВАЗ 21144 1,6 литра 2007 г.в. Пробег 40 тыс.км.

Двигатель - все сток, кроме:
разрезная шестерня
прошивка ЭБУ PAULUS

Тормоза:
передние вентелируемые диски Brembo R13, колодки Nippon Auto
задние - сток
ВУТ - хрен его знает какой - желтый короче (вроде получше стокового но может субъективно)

Ходовая:
Передние стойки и опоры СС20
Задние Кайаба (газ/масло)
Пружины Eibach Pro Kit - 30 мм.
Передний развал -0,5 гр.
Развальные пластины задних колёс "Автопродукт" -1 гр.
Кастор 2 гр.

КПП - сток
Карданчик от калины

Музыка:
Голова JVС
фронт - двухкомпонентный, усилен поканально
вуфер 12-ти дюймовый (все Лайтинг Аудио)
усилок 1 - 4-х канальный Блау (на фронт), 2-двухканальный мистери (на саб)

задняя светотехника ОСВАР
Навареный капот....(badboy)


эх мало конечно))) жаль) но ничего я еще ДОГОНЮ!!!!!

КООРДИНАТЫ:

Солнечная система - планета Земля - Российская Федерация - Южный федеральный округ - Астраханская область - г. Астрахань

suvoroff84@mail.ru

Smile






Последний раз редактировалось: Suvoroff84 (07 Октября 2009 14:11), всего редактировалось 6 раз(а)

#69:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:10
АВТО
Ваз 21104 2007 г.в.90000 пробега
ДВС
дроссель 52мм, паук 4-2-1, валы уса 8,6мм фаза 272, шестеренки.

КПП
сток 3.9, короткоходная кулиса, подшипники SKF, калинокарданчег.

ТОРМОЗА
диски спереди алнас, зад алнас на суппортах лукас, колдуна нет, контуры перед/зад.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
январь7.2 прошивка i205do54 самопал

КОЛЕСА
racing wheel, bridgestone my01 185/60/14, hakkapellitta 4 175/65/14

ПОДВЕСКА
растяжка верхних опор, стойки СААЗ прокачаные, опоры ss20, косые шайбы, треуголки.

МУЗЫКА
голова JVC, акустика pioneer.

Оптика киржач, ксенон 5000к sho-me.



КООРДИНАТЫ
город Белово, Кемеровской области.

Последний раз редактировалось: SchumacherGT (24 Июля 2011 22:02), всего редактировалось 13 раз(а)

#70:  Автор: denisk3004Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:19
ВАЗ 2114, выпуск 2003г. , пробег 117тыс.км.

ДВС
16v, низ 1.6 сток, голова сток, валы Стольников 10.7 (296), шестерни разрезные (куда без них), ресивер PASSIK 3л., нулевик BMC, форсы ГАЗ (желтые), паук 4-2-1, далее все U-power на 51 трубе

КПП
ГП 4.3, ряд 11 (+5 стандарт), облегченный маховик, к/х кулиса

ТОРМОЗА
ВУТ Торгмаш, перед - 14 Brembo max, зад - чугун ATE, главный и задние цилиндры ATE, колодки ATE

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, ДАД, ДТВ

КОЛЕСА
лето 15 ВСМПО Сириус, резина Yokohama S.drive 185/55/R15
зима 14 K&K (какие - не знаю), резина Kumho (модель не помню), липучка

ПОДВЕСКА
пружины h&r comfort, аммы - KYB UltraSR, передний стабилизатор 21 (Техномастер), опоры SS-20 спорт (красные), треугольные рычаги, распорка стоек с доп опорой (Техномастер), нижняя распорка, задняя балка от приоры

МУЗЫКА
голова JVC, впереди Pioneer, сзади JBL

ДОПОЛНЕНИЯ
упор капота самодельный (типа Техномастер), евро ручки, рулевая рейка SS-20, шаровые Трек Спорт, усилитель щитка передка

КООРДИНАТЫ
г.Краснодар
denisk@pochtamt.ru
icq: 308363730

Последний раз редактировалось: denisk3004 (05 Ноября 2009 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#71:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 08:18
ВАЗ 21124, 2006г. , пробег 43 000тыс.км.

ДВС
16v, низ 1.6 сток, голова сток,дроссель 54, валы Нуждин 9.85, разрезные шестерни, паук 4-1, банка ****

КПП
ГП 4.1, 18ый ряд (5я сток), к/х кулиса

ТОРМОЗА
Пиленга спорт перед, барабаны сток зад

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2

КОЛЕСА
Лето: 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama S.drive 195/55/R15
Зима: 14 штамповка, резина не помню

ПОДВЕСКА
пружины Эйбах - 50, аммы - плаза супер спорт, распорка стоек(Техномастер), опоры Асоми, замена сток верхней опоры двигателя на спорт.

МУЗЫКА
голова Alpine 9882 ri, впереди и сзади Pioneer

ДОПОЛНЕНИЯ
евро ручки от приоры

КООРДИНАТЫ
г.Одинцово






Последний раз редактировалось: ""Игорь" (16 Сентября 2010 17:12), всего редактировалось 7 раз(а)

#72:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:29
ВАЗ 21124, 2006 г. пробег 65 000 тысч. км.

ДВС
1.6, 16V, валы Нуждин 9.0. (290), разрезные шестерни, ресивер Фор-маш 3 л. (копия Брагина) Smile , ФНС A'pexi Power Intake сухой, форсунки Bosh 107, масло уловитель, дроссель 52 мм, паук 4+1 Тольятти, резонатор U-power 51, глушитель U-power 51.

КПП
Ряд 111
Пара 4.1
короткоходная кулиса, карданчик калиновский, доп. опора.

ТОРМАЗА

ВУТ желтый (не нашел торгмаш на тот момент)
Перед: Otto Zimmermann 15", теперь (Brembo Max 14") колодки EBC Green Staf.
зад- сток.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Январь 7.2 - онлайн прошивка.

КОЛЕСА

Лето: 15 ВСМПО Вега, резина Yokohama AVS-102
Зима: 15 ВСМПО Вега, резина Nokia Hakapelita - 5 (Финская)

ПОДВЕСКА:

Пружина Weitek -35мм, аммы - сток с укороченным штоком и прокаченные у кольцевиков.
Распорка стоек с доп.опорй Тюнинг Авто
Распорка рычагов Авто Продукт
Усилитель кузова ТехноМастер

МУЗЫКА:

голова JVC, впереди Pioneer сзади: акустическая полка и акустика Sony.

ДОПОЛНЕНИЯ

Шумка STP плюс какой то паралон для проклейки толщиной 1см.
Руль Pro-Sport копия Momo жалко денег на оригинал было.
Коврики Momo, доп.тахометр Autogage, ксенон в ближнем 5000К, ксенон в туманках 5000К, тюнинг сидушка: Street Storm, зеркала F1-style. .

Вот такой она было:


Теперь так: supercool




двиг собственно, грязный только: Smile


Последний раз редактировалось: Андрей 777 (19 Апреля 2010 11:30), всего редактировалось 5 раз(а)

#73:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 03:20
АВТО
ВАЗ 2115i, 2001 г.в., ~205 000 тыс. км. , цвет млечка (дорестайлинг)

ДВС
1.5л, 8v, 108 вал ОКБ "Динамика" и разрезная шестерня

КПП
Сток

ТОРМОЗА
Перед- ALNAS 2110 Sport 13" перфорированные вентили, колодки Ferodo Premier 527 красные, зад чугун.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Впрыск Январь 5.1.1 -71, прошивка под 108 вал

КОЛЕСА
Лето: 13" кованые диски ВСМПО+ Brigestone B700 [175/70 R13]
Зима: Gislaved NF5

ПОДВЕСКА
Опоры Сэви-спорт, амортизаторы Kayaba Exel-G, пружины Kilen, передняя растяжка стоек, задняя распорка стаканов.

МУЗЫКА
Магнитола - Panasonic
Фронтальные колонки Panasonic
Сзади блины Mystery

ФОТО




КООРДИНАТЫ
РФ, Москва, ЮЗАО


ДОПОЛНЕНИЯ
Лампы OSRAM Night Bracker (в ПТФ тоже), бибакалка от Волги, зеркала Политех с обогревом. Тонировка Johnson (20% по кругу кроме лобового). БК "Мультитроникс Х15.

Последний раз редактировалось: Zoim (25 Июня 2009 01:42), всего редактировалось 5 раз(а)

#74:  Автор: FlameОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:39
ВАЗ 21124, 2006 г. пробег 45 000 км., цвет Млечный путь.

ДВС
1.7, 16V, кованная поршневая, пиленая ГБЦ, клапаны 32/29, валы Нуждин 10,05 (308), разрезные шестерни, ресивер Passik 3 л. , ФНС Simota, форсунки SAAB 2,3Т, дроссель 54 мм, полный выпуск U-POWER на 51 трубе.

КПП

18 ряд, ГП 4.1, 5-я передача от 103-го ряда, сцепление SACHS, короткоходная кулиса, карданчик калиновский, доп. опора КПП

ТОРМОЗА

ВУТ Торгмаш
Перед: Прома 4-поршневая 15", колодки Ferodo DS2500
Зад- ЗДТ Дизайн-сервис 13", колодки EBC Green Staf.


СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Январь 7.2, индивидуальная программа

КОЛЕСА
На шпильках.
Лето: 15 Slik 1821, резина GoodYear Eagle F1 GSD 3
Зима: 15 Kosei D-Racer, резина Continental ContiVinterViking 2 185/55

ПОДВЕСКА:

Амортизаторы Koni Sport, пружины Koni (-25)
Опоры Асоми
Треугольные рычаги, растяжка стоек с доп. опорой, УЩП, передний стабилизатор 21 мм Техно-мастер

МУЗЫКА:
Голова Alpine CDE 9853R
Фронт PolkAudio MMC 6500 в подиумах
Усилитель Soundstream TRA 960.4
Саб PolkAudio DB 212-2
Усилитель Helix Dark Blue 1000.2
Два конденсатора Kicx по 1Ф и дистрибьютор под них.

ДОПОЛНЕНИЯ
Полная шумоизоляция STP. Передние сиденья UNP, задние перетянуты в цвет передних. Руль, ручка КПП, накладки на педали - MOMO. Передняя модульная Hella, зад-диодный Pro-sport. Передний бампер WRC Lite c "дальней" Hella Luminator, пороги и два спойлера от обвеса SVR, задний бампер Lit. Ксенон 6000К в ближнем и "нижней" хелле. Евро-ручки дверей от Приоры.

КООРДИНАТЫ
Москва, Зеленоград

Последний раз редактировалось: Flame (23 Января 2011 19:24), всего редактировалось 6 раз(а)

#75:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 00:45


АВТО
21083 99 г.в. пробег - примерно 160 т.км.

ДВС
1,6 л - 82,8 75,6 . маслофорсы.
16 кл. ГБЦ н/о пластиковый рессивер.

КПП
сток (готовится к установке 12ряд 4,1 винтовая блокировка)

ТОРМОЗА
передние - 14 вентилируемые тормоза (колодки феродо кр.)
задние - стандарт(барабаны цельные, колодки феродо кр.)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Январь 7.2
без обратки

КОЛЕСА
14 литые скад

ПОДВЕСКА
пока что сток.

МУЗЫКА
хреновая и глючная mp3 магнитола

КООРДИНАТЫ
найти можно на форуме у меня в подписи

ДОПОЛНЕНИЯ
тюнин захватывает...
... и сосет деньги...


Последний раз редактировалось: Atomic-DM (20 Июля 2009 14:43), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU