Чип тюнинг!!! за и против! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Чип тюнинг!!! за и против! Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:26
У меня 9-ка инжектроная вот наткнулся на саит чип тюнинга хочу сделать
но не знаю стоит или не стоит!у друга стоит прошивка динамичная сосубъективно также едет как и у меня только у него расход больше!
я понимаю что мерса всеравно не сделаю но может положительно чтонибудь изменится!

#2: Re: Чип тюнинг!!! за и против! Автор: MexaniКОткуда: Москва, ЮАО, Аннино СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:35
BOT писал(а):

У меня 9-ка инжектроная вот наткнулся на саит чип тюнинга хочу сделать
но не знаю стоит или не стоит!у друга стоит прошивка динамичная сосубъективно также едет как и у меня только у него расход больше!
я понимаю что мерса всеравно не сделаю но может положительно чтонибудь изменится!


У меня прошита..
залита спорт, типа динамичная!
+ Быстрый прогрев двигателя
Меньшая темп включения карлосона(не 102 а 98)
Отсечка не 6250, а 7500
Более уверенный разгон с 2000 об/мин, те нет провала на низах..
- Расход выше(если постоянно тапку в пол)....а так разницы и не заметил...

#3:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:38
Я думаю дело в конкретной прошивке, которая у тебя стоит. Если она тебя устраивает, то не мешай машинке делать своё дело. Бывает, что на заводе заливают изначально глюченные прошивки, вот народ и бежит к чип-тюнерам. Например я один из них Smile со стандартной моя тележка отзывалась на газ через 1 сек, что на подъеме просто беда, поменял её, теперь доволен как слон.
#4:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:48
расход ! расход какой не в 2 раза? ! стоит ли ? у меня прошивка вроде норма с завода стоит БОШ 1.5.4
#5:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:15
Народ, подскажите, а как узнать какая у меня прошивка стоит??? Машина 2001 года
#6:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:17
Цитата:

расход ! расход какой не в 2 раза? ! стоит ли ? у меня прошивка вроде норма с завода стоит БОШ 1.5.4

Расход вообще не изменился. На трассе измерял: как 6 литров было, так и осталось. Просто исчезла задержка при нажатии на педаль газа и отсечка стала на 7000 об/мин. вместо 6000об/мин.
У меня тоже БОШ, только 7.9.7.

#7:  Автор: MexaniКОткуда: Москва, ЮАО, Аннино СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:19
Grishka писал(а):

Народ, подскажите, а как узнать какая у меня прошивка стоит??? Машина 2001 года


С прошивками много вариантов...проще узнать какой контроллер стоит..... :-D
Да и надо тебе знать какая у тебя с завода стоит?????
Могу сразу сказать- не динамичная!!! Smile Smile Smile

#8:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:23
MexaniК писал(а):

Grishka писал(а):

Народ, подскажите, а как узнать какая у меня прошивка стоит??? Машина 2001 года


С прошивками много вариантов...проще узнать какой контроллер стоит..... :-D
Да и надо тебе знать какая у тебя с завода стоит?????
Могу сразу сказать- не динамичная!!! Smile Smile Smile



Я, к сожалению, не первый владелец авто, поэтому понятия не имею меняли там контроллер или нет, подскажете где это все мона посмотреть ?

#9:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:32
Цитата:

Я, к сожалению, не первый владелец авто, поэтому понятия не имею меняли там контроллер или нет, подскажете где это все мона посмотреть ?

ЕМНИП на самарах контролер находится под панелью в ногах пассажира. Тип контролера и прошивка записаны на корпусе.

#10:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:37
ПК писал(а):

Цитата:

Я, к сожалению, не первый владелец авто, поэтому понятия не имею меняли там контроллер или нет, подскажете где это все мона посмотреть ?

ЕМНИП на самарах контролер находится под панелью в ногах пассажира. Тип контролера и прошивка записаны на корпусе.



Списываешь оттуда циферки и бежишь на чиптюнер.ру за расшифровкой. Заодно инфу на сайте почитай - много нового узнаешь.

#11:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:39
MAX99 писал(а):

ПК писал(а):

Цитата:

Я, к сожалению, не первый владелец авто, поэтому понятия не имею меняли там контроллер или нет, подскажете где это все мона посмотреть ?

ЕМНИП на самарах контролер находится под панелью в ногах пассажира. Тип контролера и прошивка записаны на корпусе.



Списываешь оттуда циферки и бежишь на чиптюнер.ру за расшифровкой. Заодно инфу на сайте почитай - много нового узнаешь.



Ага поглядим, но только врятли менять буду помоему маФынка шустро разгоняется, по словам брата, у него тоже 21093i, но 2003 года. Говорит что моя просто рвет с места. (может предыдущий хозяин и намудрил чего с прошивкой или контроллером.)

#12:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:43
всем привет
посоветуйте, где в Москве прошивают нормально...
и вообще какую прогу ставить,я вообще не в курсе
у меня январь 5.1.1 по-моему.

#13:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:13
Grishka писал(а):

MAX99 писал(а):

ПК писал(а):

Цитата:

Я, к сожалению, не первый владелец авто, поэтому понятия не имею меняли там контроллер или нет, подскажете где это все мона посмотреть ?

ЕМНИП на самарах контролер находится под панелью в ногах пассажира. Тип контролера и прошивка записаны на корпусе.



Списываешь оттуда циферки и бежишь на чиптюнер.ру за расшифровкой. Заодно инфу на сайте почитай - много нового узнаешь.



Ага поглядим, но только врятли менять буду помоему маФынка шустро разгоняется, по словам брата, у него тоже 21093i, но 2003 года. Говорит что моя просто рвет с места. (может предыдущий хозяин и намудрил чего с прошивкой или контроллером.)



Ну тогда просто так, для общего развития. Smile
А тюнинговую прошивку отличить от обычной довольно легко. На обычных темп вкл. карлсона 105гр, а выкл на 100. А на тюнинговых ее обычно понижают на вкл до 100гр и на выкл до96+-.

#14:  Автор: ПКОткуда: Москва, ЮАО, Братеево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:20
Цитата:

и вообще какую прогу ставить,я вообще не в курсе


Если я что-то в чем-то понимаю то сначала необходимо разобраться что тебе надобно от машинки, что не устраивает, а потом можно и прошивки повыбирать.http://chiptuner.ru/faq.php

#15:  Автор: MexaniКОткуда: Москва, ЮАО, Аннино СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:30
Yumade писал(а):

всем привет
посоветуйте, где в Москве прошивают нормально...
и вообще какую прогу ставить,я вообще не в курсе
у меня январь 5.1.1 по-моему.


Если Январь 5,1, то берешь много пива..МНОГО пива!! Smile Smile И долбишься в Аську к Кирюхе(который Kirill111)!!!
Я у него шился....ОЧ ДОВОЛЕН!!!!Советую!:cool: :cool: :cool:
З.Ы. территориально м Ясенево!

#16:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 23:59
Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

#17:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:39
GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!


Ну не надо так категорично, например чип-тюнинг блоков январь 7.2 и Ителма устраняет дерганье при переключении переда с 3 на 4 , снижает расход топлива в разумных пределах конечно , повышает тягу на низах , многим не надо что то менять в двигателе , они не собираются ставить рекорды их устроило бы что-бы машинка стала чуть -чуть повеселее , кстати снижение температуры тоже достаточно веский аргумент

#18:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:51
stager04 писал(а):

GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!


Ну не надо так категорично, например чип-тюнинг блоков январь 7.2 и Ителма устраняет дерганье при переключении переда с 3 на 4 , снижает расход топлива в разумных пределах конечно , повышает тягу на низах , многим не надо что то менять в двигателе , они не собираются ставить рекорды их устроило бы что-бы машинка стала чуть -чуть повеселее , кстати снижение температуры тоже достаточно веский аргумент


Всё это "чуть-чуть" есть, я не спорю, но реально не ощутимо. И все эти байки про то, что типа прочиповал, а она ка-а-а-а-к попёрла!!! не более чем самовнушение.

#19:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:35
stager04 писал(а):


Ну не надо так категорично, например чип-тюнинг блоков январь 7.2 и Ителма устраняет дерганье при переключении переда с 3 на 4 , снижает расход топлива в разумных пределах конечно , повышает тягу на низах , многим не надо что то менять в двигателе , они не собираются ставить рекорды их устроило бы что-бы машинка стала чуть -чуть повеселее ,


Как раз новая заводская прошивка EL36 для Я7.2 и Ителмы исправляет эти баги, на ГСТО, по гарантии, за бесплатно.
За отдавать по тыще-полторы рубликов разного рода горе-тюнерам за сомнительное и небезвредное для двигателя удовольствие вытянуть динамику автомобиля за счет "шатания" УОЗ, "переколбашивания" заводских калибровок - все-таки машина своя, а не чужая. И ресурс двтгла до первой капиталки совсем не увеличивается, а наоборот.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:35
GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

Очень сильно заблуждаетесь... Хорошая прошивка прилично и вполне ощутимо меняет поведение машины. Да, максимальная мощность практически не меняется, но сама форма кривой мощности меняется в лучшую сторону.

Вот примерчик: http://chiptuner.ru/t71_tst.php. Не доверять им нет причин. Сам езжу на этой прошивке и очень доволен. :cool: :cool: :cool:

#21:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:38
Поехал я сегодня на чип тюнинг сказали без вопросов 800 р чип тюнинг выбор прошивок море ! одних динамичных только штук 20! но я так и не понял чем они отличаются принципиално!
НО чип тюнинг без железного тюнинга нет смысла делать сказали ! если не планирую это делать то и не стоит чип менять!
а я из 9-ки мерса не планировал делать, а то там цены более 50 т рублей можно вложить в этот тюнинг!

#22:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:54
BOT писал(а):

Поехал я сегодня на чип тюнинг сказали без вопросов 800 р чип тюнинг выбор прошивок море ! одних динамичных только штук 20! но я так и не понял чем они отличаются принципиално!
НО чип тюнинг без железного тюнинга нет смысла делать сказали ! если не планирую это делать то и не стоит чип менять!
а я из 9-ки мерса не планировал делать, а то там цены более 50 т рублей можно вложить в этот тюнинг!



Пожалуй поддержу тех , кто ЗА.

Сам долго сомневался читал море мнений о том , что лажа полная все это и т.п. Но всеж сделал чип.

Не скажу , что ПооПерла, но из плюсов могу отметить- гораздо (ощутимо не на грани чувств а реально ощутимо ) легче набирает обороты. Если раньше я мог успеть поболтать по телефону пока она раскрутит ся до 5000 то теперь иногда не замечаю как МК звенит - обороты выше 5500... Пропали провалы при троганьи- теперь она едет практически сразу за педалью газа, а не как раньше - задумалась на 0.5-1 сек и неторопясь поехала.

Так что тов. скептики прежде чем участвовать в теоретических баталиях - попробуйте сами, но не в гараже у д. Васи или Гоги, а у нормальных тюнинговых ателье...

#23:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:13
Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

Очень сильно заблуждаетесь... Хорошая прошивка прилично и вполне ощутимо меняет поведение машины. Да, максимальная мощность практически не меняется, но сама форма кривой мощности меняется в лучшую сторону.

Вот примерчик: http://chiptuner.ru/t71_tst.php. Не доверять им нет причин. Сам езжу на этой прошивке и очень доволен. :cool: :cool: :cool:


Кирюха!!! открывай НОРМАЛЬНОЕ ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ!!!
:cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile
чтоб все ездили и прошивали мозги!!! :cool:

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:26
<MexaniK> писал(а):

Kirill111 писал(а):

GEXagen писал(а):

Просто прошивка (без замены вала, дросселя и т.д. и т.п.) НЕ ДАСТ НИЧЕГО!!! кроме разницы t вкл. вентилятора.
Эту тему уже замылили! Поиск и только поиск!

Очень сильно заблуждаетесь... Хорошая прошивка прилично и вполне ощутимо меняет поведение машины. Да, максимальная мощность практически не меняется, но сама форма кривой мощности меняется в лучшую сторону.

Вот примерчик: http://chiptuner.ru/t71_tst.php. Не доверять им нет причин. Сам езжу на этой прошивке и очень доволен. :cool: :cool: :cool:


Кирюха!!! открывай НОРМАЛЬНОЕ ТЮНИНГОВОЕ АТЕЛЬЕ!!!
:cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile
чтоб все ездили и прошивали мозги!!! :cool:


Могу к вам пойти работать! Laughing

#25:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:56
Чип-тюнинг это когда реально 1.5, а мозги думают, что V8 литров 5. Кому нравится, тот пусть делает. А смысла нет. Летать машина не будет. В любом случае из ТАЗа сделать что-либо путное дело хлопотное и затратное и в большинстве случаев бессмысленное.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU