ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.aleks9 писал(а):ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
Заменил на 100000 км пробега крыльчатка развалилась,подшипники в идеале никакого люфта небыло.36 т. я бы не парился неперетягивай ремень помпа проживёт долго,а сервис мены чтобы срубить бабло часто спагетти на уши вешают,надо больше доверять своей машине ,тогда и запчастей и денег зря выброшенных пойдёт меньше.aleks9 писал(а):.. вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник,
не спутайте с подкусыванием в начале страгивания - это из-за прижима керамических уплотнений вала помпы со сторны крыльчатки - нормальное явлениеNaleo писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
Ну с натяжением Ремня ГРМ я вроде бы разобрался, а как быть с ремнём генератора, насколько сильно его тянуть и как правильно отрегулировать?