sukhinin писал(а):Подключал напрямую - работает...
Что могло накрыться?
а температура двига какая? а предохранитель и реле проверял? тщательнее вопросы задавать надо.sukhinin писал(а):температура к красной отметке ползет...раньше он где-то посередине включался между 90 и 100
Какой предохранитель отвечает за вентилятор? Где находится реле?
Предохранитель находится там где и все он еще запитан на клаксон - проверь нажатием на свою гуделку, если не работает, то навернулся предохранитель. Так же я бы на твоем месте проверил датчик температуры, может какая байда с ним (он рядом с термостатом).
У меня вообще была такая хрень - предохранитель в норме, датчик темпереатуры поставил новый, напрямую работает, а когда едешь, то работает, то нет. В общем мучался мучался, потом в один прекрасный день вообще отказался работать, а я на кольце в пробке, так и пришлось менять вентилятор, но думаю у тебя байда не в самом вентиляторе, а или предохранитель с релюхой или датчик температуры.Дюжина писал(а):А реле вентилятора находится в "бороде", рядом с контроллером. Доступ со стороны пассажира. Которое из трёх (реле) не помню.
Вентилятор включает контроллер, а он (контроллер) получает данные о температуре с двухпроводного датчика в районе термостата.
На приборку же работает другой датчик, в головке блока, однопроводной. То что стрелка в красной зоне - не факт, что температура действительно так высока. Но начать проверку стоит именно с предохранителя и реле. Если они ОК, тогда уж разбираться с датчиком/указателем на приборке.
Бывает что предохранитель и реле в норме а отламился проводок который подходит к предохранителю с зади.У меня так было.ALEXEY 76 писал(а):Всем привет! Я у себя обнаружил,что карлсон не крутит.Грел мотор до красной зоны-в итоге закипел,-а вентилятор стоит ((( Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.При сдергивании клеммы с датчика-обороты немного возрастают,но карсон стоит.Кидал на бел/черный провод на колодке релюхи "массу"-тоже тишина.
Где еще покопать ? там где то еще 2 колодки на пути от релюхи должны быть,а вот где ? Подскажите,кто сталкивался.
Сейчас еще не жарко,но скоро думаю начнутся проблемы.
Бибикалка то бибикает?
И глянь фишку рядом с левой фарой, куда концы от карлсон втыкаются.
Чаще всего там вместо контактов малахит.
На один конец этой фишки должен постоянно приходить "плюс" с предохранителя бибикалки, а на второй конец - масса через контакты реле карлсона.ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!tournament писал(а):Всем привет! подскажите как заколхозить кнопку принудительного включения карлсона параллельно командам от мозгов?
ALEXEY 76 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.serg_42 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Включил его напрямую на акб-крутится,моторчик рабочий.Далее проверил предохранитель,реле-в порядке.
Бибун то естественно работает,в первую очередь проверено !!!
Я бы в первую очередь глянул бы +12 В на фишке рядом с фарой и саму фишку.
Просто, если там +12 В не окажется, то найти этот косяк и решить его гораздо проще, нежеле вызванивать бело-черный провод до реле.
Я до последнего тоже на это надеялся.Но ткнул сейчас туда на клемму тестером (к клемме карлсона)-и тестер убил последнюю надежду. +12 В есть,и колодка как новая.Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
Я сигналку менял недавно,поставил с автозапуском.Может чего и выдернул там под ногами водителя случайно.ALEXEY 76 писал(а):Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.
Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.Gennadiy K писал(а):...далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод...
Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?Gennadiy K писал(а):ALEXEY 76 писал(а):Осталось идти по Бело-черному проводу.Так что вопрос о местах пребывания еще двух клемм пока остается открытым
А что то на твоей фотке среднего реле не видно, снял что ли?
Похоже, что это и есть реле вентилятора.
С низу него виден как раз бело-чёрный (Б-Ч) провод, он в жгуте идёт в пространство монтажного блока, и входит в первый контакт 16-ти контактного разъёма, далее где то там же в недрах полости монтажного блока переходит в двух контактный разъём, в котором вместе с нашим Б-Ч проводом ещё будет розовый провод. Из монтажного блока Б-Ч провод идёт к разъёму возле левой фары, ну ты там знаешь уже.
Те разъёмы, про которые ты справшивал не имеют отношения к вентилятору.
Реле снял сам для проверки,(оно по середине у меня),выходит,что следующая точка -МБ. Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка. Думал с нее начать.
А то,что те разъемы к карлсону отношения не имеют,-я и сам знаю.Просто интересно,что за разъемы.serg_42 писал(а):Вроде бы фото этого разъёма над монтажным блоком была у serg_x.
Гена, или у тебя я её видел?
Да эта фишка выше монтажного блока слева. На моих фотках масс в пространстве монтажного блока её практически не видно - кусочек Б-Ч и Р провода и уголок этого двойного разъёма. Дальше всё теряется в паутине торпедного жгута.
Специально я её не фоткал, случайно попала.ALEXEY 76 писал(а):выходит,что следующая точка -МБ
Верхняя часть МБ, где болтаются десяток-другой разных разъёмов.
ALEXEY 76 писал(а):Я на другом форуме просто читал,что под ногами водителя еще где-то есть двойная колодка
На память точно не помню, на своей фотке вижу кусочек вроде бы этого двойного разъёма выше МБ. В любом случае такой толстый Б-Ч провод проследить не трудно, цвета и количество контактов в разъёмах я тебе расписал.