BG писал(а):14 лучше по всем параметрам
у тебя резина будет большей ширины
185/60
соотв сцепление с дорогой будет лучше, тормозной путь уменьшится, машина будет стабильнее, + внешний вид лучше
да и к томуже на Самару разрешено ставить 14-й радиус, проблем с ГАИ не будет.
Вообще-то по поводу сцепления, тормозного пути и ускорения это неправда. 13-е колеса в этом плане дают лучшие показатели, т.к. имеют меньшую инерцию(массу). Единственные плюсы 14-х колес:
1. Эстетика
2. Немногим лучшая управляемость (чуть более быстрые реакции на поворот руля)
13-е колеса к тому же щадят подвеску автомобиля. И главное их достоинство (для отеч. автомобилей) - меньшая цена. Если ставить 14-е диски, то по-моему там еще желательно тормозные побольше ставить (в идеале).
Т.е. если вопрос "красоты" не сильно беспокоит, то лучше 13!
P.S. А если сильно, то лучше автомобиль сменить.
P.P.S. Хотя если не вдаваться в философию, то 14-е круче!Цитата:Вообще-то по поводу сцепления, тормозного пути и ускорения это неправда. 13-е колеса в этом плане дают лучшие показатели, т.к. имеют меньшую инерцию(массу). Единственные плюсы 14-х колес:
сцепление с дорогой летом на широких покрышках значительно лучше.
инерция тут совершенно не причем.
пролверено очень многими автовладельцами которые перешли с 13 - го на 14-й радиус