Мое знакомство с калиной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Мое знакомство с калиной Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 21:03
HI!

Сегодня довелось лично посидеть в Калине, потрогать руками так сказать Smile.
Возможно повторюсь..

Правда скажу, что о ходовых качествах судить не буду ибо не ездил ни в качестве пассажира ни в качестве водителя.

получилось так припарковал машину у дома, а рядом парень парковался на машинке (сначала за ино принял, а потом смотрю БА.. Калина Smile ).

разговорились (машинка нулевая пробег 500км), не удержался :-D попросился в салон.

Что понравилось:
1. ОБЗОР - СУПЕР только что вылез из 2110 и сел в калину (позавидовал)
2. Посадка в машину СУПЕР (если в десятину надо влезать, то в Калину просто садишся)
3. Размер салона внутри показался больше и просторней (на передних сидениях) потолок как в автобусе
4.по зазорам - есть конечно неровности, но в целом получше чем на моей десятке.

Что не понравилось
1.При полностью отодвинутом переднем сидение сзади для пассажиров места нет! (разве что детям или если взрослый с ногами залезет.
2. Багажник меньше чем в десятке и проем меньше.
3. Подкапотное пространство -тесновато, но учитывая махонькие внешние размеры капота нормально.

З,Ы, А в целом машинка прикольная...Может когда нить и удастся прокатится.

#2:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:12
> При полностью отодвинутом переднем сидение сзади для пассажиров места нет! (разве что детям или если взрослый с ногами залезет.

Это меня во всех ВАЗ-овских машинах бесило... Потому в частностии и не взял больше.

#3:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 22:17
Цитата:

Что понравилось:
1. ОБЗОР - СУПЕР только что вылез из 2110 и сел в калину (позавидовал)
2. Посадка в машину СУПЕР (если в десятину надо влезать, то в Калину просто садишся)
3. Размер салона внутри показался больше и просторней (на передних сидениях) потолок как в автобусе
4.по зазорам - есть конечно неровности, но в целом получше чем на моей десятке.



По всем пунктам согласен. Добавлю про обзорность. Площадь работы дворников-просто поразительная! И про зазоры. Если внутри зазоры просто меньше чем на десятке, то снаружи они вообще идеальны! На уровне иномарок вполне. И не только корейских.

Цитата:

Что не понравилось
1.При полностью отодвинутом переднем сидение сзади для пассажиров места нет! (разве что детям или если взрослый с ногами залезет.
2. Багажник меньше чем в десятке и проем меньше.
3. Подкапотное пространство -тесновато, но учитывая махонькие внешние размеры капота нормально.



1. Ээээ... попытался представить чловека, которому реально для управления автомобилем придется отодвигаться до конца. Вряд ли такие найдуться...
2. Если багажник и меньше, то незначительно. Вряд липо этой причине хоть раз у вас туда что-то не поместится.
3. А зачем под капотом должна быть пустота? Каждый куб. см. автомобиля должен использоваться со смыслом.

#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:25
HI!
Александр П. писал(а):

Если внутри зазоры просто меньше чем на десятке, то снаружи они вообще идеальны



я имел в виду зазоры снаружи, внутри и на моей десятке они нормальные.

Александр П. писал(а):

1. Ээээ... попытался представить чловека, которому реально для управления автомобилем придется отодвигаться до конца. Вряд ли такие найдуться...



Мне именно такой попался Smile. Сиденье отодвинуто было до упора назад.

#5:  Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 23:32
На десятке в зазоры между кузовом и задними фонарями руку сувать можно. В КАЛине все-таки внешнее качество на порядок выше.

У меня рост 182. Завтра попробую с утра отодвинуться. Если мне память не изменяет-ноги до педалей доставать перестанут Smile

#6:  Автор: WishmasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 02:10
во мне 182, отодвигаюсь на половину, дальше - не удобно...
#7: Мое знакомство с калиной Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:34
2 komatoz:
Несмотря на улучшение качества 10-к за последний год несколько вещей в ней меня просто убивают, поэтому к вам вопросы по Калине VS 21103
1. Заметны ли щели в торпедо. В 10-ке, там где клавиши палец проходит в зазор.
2. В 10-ке правая нога в зимнем ботинке цепляет за тормоз. А в Калине?
3. Что это за непонятный пластиковый порог на 10-ке появился не так давно. Под ним полно грязи. А на Калине его нет?
4. На 10-ке при моем росте 182 см. прекрасный обзор. Как в Калине может быть еще лучше обзор если передние стойки у неё более наклонены.
Может что-то еще припомните VS 21103. Please!

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:09
HI!
Скажу честно я описал только свои первые ощущения,
долго я не сидел в салоне так как машине принадлежит не мне и её владельца я видел первый раз в жизни Smile. Поэтому долго я всё не разглядывал.
olegvg писал(а):

1. Заметны ли щели в торпедо. В 10-ке, там где клавиши палец проходит в зазор


таких щелей честно говоря не заметил .

olegvg писал(а):

2. В 10-ке правая нога в зимнем ботинке цепляет за тормоз. А в Калине?


Начну с того что в моей десятке этой проблемы нет (видимо повезло)
А в калине педальный узел более доступен и в этом плане получше.

olegvg писал(а):

3. Что это за непонятный пластиковый порог на 10-ке появился не так давно. Под ним полно грязи. А на Калине его нет?


это лучше в 10м семействе почитать мне этот пласт порог не мешает (я его ещё не снимал ниразу поэтому про грязь ничего не скажу)

olegvg писал(а):

. На 10-ке при моем росте 182 см. прекрасный обзор. Как в Калине может быть еще лучше обзор если передние стойки у неё более наклонены.


В десятке ощущение как в танке (это в принципе неплохо - больше чуство защищенности) но есть к сожалению "мертвые зоны" я решил эту проблему установив на боковых зеркалах панорамные зеркальца по углам, а вот в калина мне напомнила мою старую добрую копейку где не было таких проблем. так что обзорность мне понравилась.

olegvg писал(а):

Может что-то еще припомните VS 21103. Please!



Капот меня поразил капот Очень короткий, короче имхо чем на классике (расстояние от бампера до лобового стекла).
салон выглядит просторней.
Места в подкапотном пр-ве маловато 16 клапанник имхо не влезет.
всётаки считаю это минусом, так как ежели что уронишь запаришся доставать.

Вот вроде всё...

З,Ы,Жаль что я не проехался на калине это былобы интересно.

#9:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:26
komatoz писал(а):

меня поразил капот Очень короткий, короче имхо чем на классике (расстояние от бампера до лобового стекла).



Ага Smile Пешеходы меня иногда шокируют: вроде бы я почти прижался к соседу спереди, а они все равно проходят, причем чуть дворники не задевают Smile. Кстати, шансы увидеть капот есть только при росте порядка 180.

komatoz писал(а):

Места в подкапотном пр-ве маловато 16 клапанник имхо не влезет.



Ага, без кондиционера точно не влезет Smile.

Полагаю, влезать будет 1.4V16. Может быть, он меньше 1.6V16?

komatoz писал(а):

всётаки считаю это минусом, так как ежели что уронишь запаришся доставать.



Если что-то мелкое и металлическое - используем телескопическую магнитную доставалку. У меня такая есть в отвертке со сменными битами.

#10: Мое знакомство с калиной Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:39
Спасибо komatoz за оперативность. Мои вопросы Калина-10ка от невозможности у нас это выяснить т.к. Калина у нас за экзотику идет и цена экзотическая $9200. Для сравнения Дачия-Логан в базе столько же. Но что-то нет очередей за Логаном, а вот на Калине украинские дилеры хотят наварить. А я все не могу определиться в выборе: Лада111 с ужасной торпедо и рулем или неизвестно когда Калина, но по экзотической цене.
1. В Калине двигатель стоял с 4-мя высоковольтными катушками или как на 10-ке (с одной)?
2. Как вы решили вопрос, что правая нога справа упирается в панель, а левым краем может цеплять тормоз на своей 103-ей?

#11: Re: Мое знакомство с калиной Автор: WishmasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:07
olegvg писал(а):

2 komatoz:
Несмотря на улучшение качества 10-к за последний год несколько вещей в ней меня просто убивают, поэтому к вам вопросы по Калине VS 21103
1. Заметны ли щели в торпедо. В 10-ке, там где клавиши палец проходит в зазор.
2. В 10-ке правая нога в зимнем ботинке цепляет за тормоз. А в Калине?
3. Что это за непонятный пластиковый порог на 10-ке появился не так давно. Под ним полно грязи. А на Калине его нет?
4. На 10-ке при моем росте 182 см. прекрасный обзор. Как в Калине может быть еще лучше обзор если передние стойки у неё более наклонены.
Может что-то еще припомните VS 21103. Please!



1. не заметно
2. расстояние значительно больше - не цепляет
3. нет
4. обзор еще лучше

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 14:26
HI!
olegvg писал(а):

В Калине двигатель стоял с 4-мя высоковольтными катушками или как на 10-ке (с одной)?



Движок сандартный 8-клапанный 1,6 литра и посему обычная система зажигания с высоковольтными проводами.

Катушки на каждой свече это на 16 лап 1,6литра такие двигатели на Калину устанавливать не будут.

olegvg писал(а):

Как вы решили вопрос, что правая нога справа упирается в панель, а левым краем может цеплять тормоз на своей 103-ей?



на самом деле я никак не решал этот вопрос так как этой проблемы у меня нет места для ног предостаточно (у меня ботинки 45 размера Smile )

А вот мой товарищ у него машинка 2002 г.в. 21102 так он просто отогнул немного педаль газа (у него действительно потеснее педальный узел в машинке).

Если вы хотите совета что вам брать (да простят меня Калиноводы) я бы вам всё-таки порекомендовал 21104 16 клап двигатель отличная динамика, прекрасные низы, а главное проблема обрыва ремня решена.
За 9килобаксов Калину не стоит покупать. Человек её купил за 234 тысячи рублей.(с его слов)

#13: Мое знакомство с калиной Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 17:38
Спасибо Коматоз за подробные ответы. Разница между Калиной и 10-кой все более проясняется. Вот на 16V двигатель я что-то не могу решиться. В ремонте он намного сложнее и запчасти дороже. Кроме того если 8V допускает АИ-92 то 16кл. категорически нет. А проблема загиба клапанов при обрыве ремня, по-моему, решена на обоих двигателях. (Чисто теоретические познания. Может я и не прав). Далее там катаколлектор и даже клиренс автомобиля из-за этого на 1 см. меньше. Тяговая характеристика у 8кл. на низах лучше и эластичность лучше чем у 16 кл. А такой ньюанс: на 10-ку с колёсами 14" нельзя поставить 13" колёса? Если бы у нас продавались 10-ки с европанелью (Приоровская панель) с велюровыми сиденьями и прочими нахлобучками то я может и запал бы на неё. Но и цена её будет не меньше $10000.
#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 18:53
HI!
olegvg писал(а):

Спасибо Коматоз за подробные ответы


Незачто Smile.

olegvg писал(а):

Вот на 16V двигатель я что-то не могу решиться. В ремонте он намного сложнее и запчасти дороже.


Very Happy
Могу посоветовать одно. "Проутюжте" поподробней ветку 10 семейство.

Удачного выбора.

#15:  Автор: wtl?Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 21:41
Цитата:

да и панель приборов напоминает того же логана!

-да ну нафиг,быть этого не может,там ни чего похожего нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU