Обращение ко всем неравнодушным. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:27
У меня пробег 170 тыр. Машина не ржавая, движок откапитален (ремень бракованный порвался Sad ). Так что 55тыр для нее-нормальная цена.
#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:28
To Amd_race

1. Рынок может решить, что нафиг нам не нужен хлеб по 10 руб. по 100 руб вкуснее он и сочнее.
2. По поводу тех состояния твоей машины хвалиться я думаю нечем, у меня не буду скрывать ОКА, причём стоимость её уже примерно 220 тыс руб, не рыночная разумеется, а себестоимость, поэтому я ратую не за себя... за людей борюсь...

#28:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:30
SMF писал(а):

поэтому я ратую не за себя... за людей борюсь...


Не надо Very Happy это мы уже проходили Very Happy люди сами для себя решат, нужно это им или нет!

#29:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:30
Amd_race писал(а):

2 NWorker93
Это регулируется рынком. А вот авторы предлагают нерыночные методы вот и все.

Кстати я вот думаю вступать в долевку на жилье. Как раз эконом-класса. Но при этом я не ору государству "постройте мне квартиру площадью 16кв.м, где кухня с комнатой совмещена!!!", а то сейчас капиталисты строят минимум "однушки" 37-38 и мне за нее лет 10 рассчитываться.



Ты аккуратней, швырять по этой теме любят :-(

#30:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:33
NWorker93 писал(а):


...
Выбор должен быть... товары разбиваются на группы по соотношению цена/качество. Кого-то от ВАЗа воротит... ему иномарку за 30 килозелени подавай, а для кого-то это последняя возможность приобрести автомобиль - какой никакой, а автомобиль....
Завтра этой возможности может уже не быть и будем как при совке - либо по 10 лет на авто копить, либо слюни пускать, а что делать - 3000 руб/месяц....



Ну хорошо. Автомобиль, который я хочу купить стоит 15-у. У меня такой суммы нет. Для меня это проблема.
Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?

P.S. Еще учтем, что "15" это, вобщем, с согласия людей желающих иметь машины с 3000 р/мес. Раньше тоже дешевле было.

#31:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:33
to SMF

Я думаю ты ничего им не обьяснишь. Они не хотят понять, что пострадают люди с маленьким доходом. Им лучше высказатся, что дескать мы с тобой нищии так как на ОКЕ ездим. Впринципе такая позиция меня улыбает.
Им насрать на незащищенные слои общества.
Они хотят быть такими как все пусть и на отслужившем свой срок авто, зато САМАРА.

#32:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:34
Amd_race писал(а):

2 NWorker93
Это регулируется рынком. А вот авторы предлагают нерыночные методы вот и все.

Кстати я вот думаю вступать в долевку на жилье. Как раз эконом-класса. Но при этом я не ору государству "постройте мне квартиру площадью 16кв.м!!!", а то сейчас строят минимум 37-38 и мне за нее лет 10 рассчитываться.


Ну да все правильно, вот в Москве уже тенденция к строительству только дорогого жилья, как ты говоришь рыночно выгодного производителю. Метр земли дорогой - зачем на нем обычное строить? Построим дорогое, чтобы больше с него прибыли снять. И я вообще уже никогда ничего тут не куплю, как бы мне не хотелось. Вторичка - однушка около 130-150 тыс зелени....
А если завтра ВАЗ будет собирать только бумеры, а че - с одной машины больше снять можно... то пешком многие ходить будут, а твоя машина не 2000$ стоить будет а все 5-6 килобаксов...
НО, от этого рабочие на ВАЗе больше (ну во всяком случае в разы) получать не станут, а деньги потекут сам знаешь кому...

#33:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:40
vaka писал(а):

Им насрать на незащищенные слои общества.


Неверно Sad где-то вы друг-друга недопоняли Very Happy
Имелось ввиду совсем другое...

#34: Re: Обращение ко всем неравнодушным. Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:40
Реали бытия таковы - нет бабла - ходи пешком, кстати, здоровее будешь. Машины по определению должны быть не у всех - всем элементарно места на дорогах не хватит. Древность типа оки и заднеприводных тазов - нафиг с конвеера - хватит засирать воздух неотрегулированными карбами - дышать уже и так нечем! Почему для того чтобы нищета каталась на машине все должны гарь нюхать?
#35:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:42
erg писал(а):

NWorker93 писал(а):


...
Выбор должен быть... товары разбиваются на группы по соотношению цена/качество. Кого-то от ВАЗа воротит... ему иномарку за 30 килозелени подавай, а для кого-то это последняя возможность приобрести автомобиль - какой никакой, а автомобиль....
Завтра этой возможности может уже не быть и будем как при совке - либо по 10 лет на авто копить, либо слюни пускать, а что делать - 3000 руб/месяц....



Ну хорошо. Автомобиль, который я хочу купить стоит 15-у. У меня такой суммы нет. Для меня это проблема.
Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?

P.S. Еще учтем, что "15" это, вобщем, с согласия людей желающих иметь машины с 3000 р/мес. Раньше тоже дешевле было.


Автомобиль, который ты хочешь купить? Ну да... а если сегодня будут только большие но по пять рублей, хотя вчера были маленькие но по три рубля... Smile)

Ты же не покупаешь каждый день колбасу по 500 руб/кг? А почему? Она что - невкусная? Если так дальше пойдет, то твое и мое ХОЧУ именно этим и останется... Еще раз говорю - должен быть ВЫБОР, а нас этого выбора лишают и совсем не в пользу нас.

P.S. Лучше бы Самару до ума довели, устранили все то, о чем мы тут на форуме перетираем и цену сделали 4-5 килозелени и не нужно было бы всех этих Калин и т.п. а у кого деньги есть - пожалуйста - иномарка...

#36:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:52
NWorker93 писал(а):

erg писал(а):

NWorker93 писал(а):


...
Выбор должен быть... товары разбиваются на группы по соотношению цена/качество. Кого-то от ВАЗа воротит... ему иномарку за 30 килозелени подавай, а для кого-то это последняя возможность приобрести автомобиль - какой никакой, а автомобиль....
Завтра этой возможности может уже не быть и будем как при совке - либо по 10 лет на авто копить, либо слюни пускать, а что делать - 3000 руб/месяц....



Ну хорошо. Автомобиль, который я хочу купить стоит 15-у. У меня такой суммы нет. Для меня это проблема.
Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?

P.S. Еще учтем, что "15" это, вобщем, с согласия людей желающих иметь машины с 3000 р/мес. Раньше тоже дешевле было.


Автомобиль, который ты хочешь купить? Ну да... а если сегодня будут только большие но по пять рублей, хотя вчера были маленькие но по три рубля... Smile)

Ты же не покупаешь каждый день колбасу по 500 руб/кг? А почему? Она что - невкусная? Если так дальше пойдет, то твое и мое ХОЧУ именно этим и останется... Еще раз говорю - должен быть ВЫБОР, а нас этого выбора лишают и совсем не в пользу нас.

P.S. Лучше бы Самару до ума довели, устранили все то, о чем мы тут на форуме перетираем и цену сделали 4-5 килозелени и не нужно было бы всех этих Калин и т.п. а у кого деньги есть - пожалуйста - иномарка...



Ну а на мой вопрос о проблеме ответить слабо?

НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ "ДОХОДОВ" В 3000 р/мес. А выбор, не беспокойтесь, будет!

#37:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:52
Цитата:

Реали бытия таковы - нет бабла - ходи пешком, кстати, здоровее будешь. Машины по определению должны быть не у всех - всем элементарно места на дорогах не хватит. Древность типа оки и заднеприводных тазов - нафиг с конвеера - хватит засирать воздух неотрегулированными карбами - дышать уже и так нечем! Почему для того чтобы нищета каталась на машине все должны гарь нюхать?



Bravo
Автомобиль не является товаром первой необходимости, так что на фига он нужен человеку, который себя прокормить-то нормально не может. Рынок уже все рассудил, раз снимают Оку с конвеера. Кроме того, на фиг нужна машина всего на 35-40 тыс. км., с таким уровнем безопастности.

#38:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:58
ANG писал(а):


Рынок уже все рассудил, раз снимают Оку с конвеера.



Рынок может принять 100 тыс в год
ANG писал(а):


Кроме того, на фиг нужна машина всего на 35-40 тыс. км., с таким уровнем безопастности.



Ресурс двигателя 120 тыс.
Кузова до сквозной коррозии 6 лет
Ресурс изделия 8 лет
Не много меньше чем у любого другого Ваза.

#39:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:03
В эру интернета стоит сначала почитать поискать информацию ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЕ.
Она кстати не так далеко и лежит. Есть отчёты годовые за последних 2-3 года прямо на сайте ЗМА www.oka.ru
для вас специально скопировали много информации на сайт save.oka.ru
или для вас это всё не интересно?
-то что ЗМА по оценкам специалистов стоил 150млн а был продан за 50млн.д.
-то что ежегодная ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ была 130млн.р.

#40:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:13
vaka писал(а):

В эру интернета стоит сначала почитать поискать информацию ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫСКАЗЫВАТЬ МНЕНИЕ.
Она кстати не так далеко и лежит. Есть отчёты годовые за последних 2-3 года прямо на сайте ЗМА www.oka.ru
для вас специально скопировали много информации на сайт save.oka.ru
или для вас это всё не интересно?
-то что ЗМА по оценкам специалистов стоил 150млн а был продан за 50млн.д.
-то что ежегодная ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ была 130млн.р.



А зачем ее искать, если данных и так достаточно (на мой взгляд).
Итак есть ока и есть 2108 (13) обе машины были созданы в одно время и конструкция у них схожая. Ока легче в 0,7 раз. Трудозатраты примерно одинаковы (если нет поправте).
Ну и далее: если 2108 стоит 6000, то нижняя (!!!) грань цены оки должна равняться 4200, но никак не 3000.

С помощью какого чуда удавалось производить оку по 3000 я не знаю (есть только догадки). Может просветите своими словами.

#41:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:15
А что все злые такие? Что значит фраза: ты, с..а, нищий, поэтому пешком ходи, раз не можешь на нормальную машину заработать?

А завтра скажете что? Нет денег на нормальную жрачку, нормальных врачей - подыхайте? И нехер под ногами у "нормальных людей" путаться. Откуда вас желчи столько?

#42:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:15
erg писал(а):

Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?


На этот вопрос ответить? Меня Ваша проблема не волнует, т.к. я не производитель авто и колбасы. Если я им буду, то сначала я сделаю маркетинговое исследование существующего рынка и его спроса, а затем сделаю выводы на его основе ... и тогда если мне выгодно будет производить автомобиль за 3000 куе и его будут покупать, то я лучше буду делать 100 тыс. ОКУшек в год, чем 3 тыс. Калин и 5 штук ВИВ...

#43:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:32
Ksandr писал(а):

А что все злые такие? Что значит фраза: ты, с..а, нищий, поэтому пешком ходи, раз не можешь на нормальную машину заработать?

А завтра скажете что? Нет денег на нормальную жрачку, нормальных врачей - подыхайте? И нехер под ногами у "нормальных людей" путаться. Откуда вас желчи столько?



При чем здесь желчь? Просто не надо так обожествлять возможность иметь собственный автомобиль - типа не могу купить машину - жизнь прожил зря. Согласен что есть небогатые регионы, где народ мало зарабатывает, но там вцелом такой уровеь жизни. В Эмиратах, например, бедных практически нет и у каждого жителя есть свой автомобиль, но существуют и первобытные племена в Африке, где люди с голыми жопами по деревьям лазиют, бананы собирают - идеи коммунизма о всеобщем равенстве - утопия.

#44:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:33
Amd_race писал(а):

я не ору государству "постройте мне квартиру площадью 16кв.м, где кухня с комнатой совмещена!!!"



Гос-во жилье не строит. Все строительство - это инвестиционные проекты, основанные на деньгах часных инвесторов. Которые со строительства получают прибыль. Государство на это ни копейки не дает. То малое кол-во жилья, которое предоставляет государство очередникам выкупается у инвесторов, либо идет в зачет тем же инвесторам за выплаты городу на благоустройство.

#45:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:37
802 писал(а):

не надо так обожествлять возможность иметь собственный автомобиль



Так никто и не обожествляет. Просто иметь недорогой автомобиль для многих действительно необходимость. Тем же дачникам. Можно сколько угодно говорить, что купить картошки и капусты на 3000 баксов можно дохрена, но для них это образ жизни. Который имеет право на существование, так же как Вы или я идем в магазин и покупаем продукты там.

#46:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:39
NWorker93 писал(а):

erg писал(а):

Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?


На этот вопрос ответить? Меня Ваша проблема не волнует, т.к. я не производитель авто и колбасы. Если я им буду, то сначала я сделаю маркетинговое исследование существующего рынка и его спроса, а затем сделаю выводы на его основе ... и тогда если мне выгодно будет производить автомобиль за 3000 куе и его будут покупать, то я лучше буду делать 100 тыс. ОКУшек в год, чем 3 тыс. Калин и 5 штук ВИВ...



Т.е. не волнует. Причем, в обоих случаях, т.к. производителя интересует только выгода(как Вы правильно заметили) иначе можно и без штанов остаться. Таким обрзом, второй вопрос можно перевести в утверждение.
А чего тогда хотим?

#47:  Автор: ILDARENZIIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:40
давно пора прекратить выпуск ОК и ВАЗов, кто не может себе позволить себе нормальную новую машину, пусть покупает бу

начнет ВАЗ производить Автомобили - молодцы, а пока с этим гуаном надо ИМХО заканчивать

#48:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:46
ILDARENZII писал(а):

давно пора прекратить выпуск ОК и ВАЗов, кто не может себе позволить себе нормальную новую машину, пусть покупает бу



Ты свою 8-ку уже под пресс отдал? Very Happy

#49:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:51
erg писал(а):

NWorker93 писал(а):


...
Выбор должен быть... товары разбиваются на группы по соотношению цена/качество. Кого-то от ВАЗа воротит... ему иномарку за 30 килозелени подавай, а для кого-то это последняя возможность приобрести автомобиль - какой никакой, а автомобиль....
Завтра этой возможности может уже не быть и будем как при совке - либо по 10 лет на авто копить, либо слюни пускать, а что делать - 3000 руб/месяц....



Ну хорошо. Автомобиль, который я хочу купить стоит 15-у. У меня такой суммы нет. Для меня это проблема.
Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?

P.S. Еще учтем, что "15" это, вобщем, с согласия людей желающих иметь машины с 3000 р/мес. Раньше тоже дешевле было.



Слушай друк! Я не предлагаю отобрать у богатых и отдать бедным! Ты пойми машина - это мало-мальская свобода: дача, рыбалка, магазин, больница и многое другое...

Ты то сам понимаешь, что упускаешь возможность иметь мало-мальскую свободу??? Государство должно заботиться о своём народе, а не опускать его, регулировать и перераспределять, политическими и экономическими инструментами. Я конечно понимаю, что с экономической точки зрения удобнее собрать отвёрткой 5000 Рекстонов и поиметь 500000 килобаксов, нежели мудиться с бюджетными машинами и произвести 100000 чтобы получить такую прибыль.

Короче, сиди у себя в норе и копи 30 кило... а потом когда накопишь машин по 30 кило уже не будет! Их будет экономически неинтересно производить, проще ведь вложить 5000 долларов, а получить 55000...

#50:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 13:57
SMF писал(а):

erg писал(а):

NWorker93 писал(а):


...
Выбор должен быть... товары разбиваются на группы по соотношению цена/качество. Кого-то от ВАЗа воротит... ему иномарку за 30 килозелени подавай, а для кого-то это последняя возможность приобрести автомобиль - какой никакой, а автомобиль....
Завтра этой возможности может уже не быть и будем как при совке - либо по 10 лет на авто копить, либо слюни пускать, а что делать - 3000 руб/месяц....



Ну хорошо. Автомобиль, который я хочу купить стоит 15-у. У меня такой суммы нет. Для меня это проблема.
Вас она ипет? Нет?
Тогда должна ли меня и#@ть Ваша проблема?

P.S. Еще учтем, что "15" это, вобщем, с согласия людей желающих иметь машины с 3000 р/мес. Раньше тоже дешевле было.



Слушай друк! Я не предлагаю отобрать у богатых и отдать бедным! Ты пойми машина - это мало-мальская свобода: дача, рыбалка, магазин, больница и многое другое...
...



Послушал... Но, не боясь произнести избитую фразу, порекомендую государству сделать так чтобы не было бедных 8-) .




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU