Cyberfantom писал(а):Довольно интересная по моему штуковина..
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Может кому приходилось такое пробывать в действии? я бы не прочь приобрести на следующию зиму..Так как проводов ненадо таскать с собой зарядил кондер и заводи..С такой штукой как Гарпун-М наверное можна все машины в дворе завести))
По моему проще замутить нормальный аккум и трехуровневый регулятор напрядения. Холодный старт перестанет быть проблемой.Цитата:Принцип работы -циклический : заряд конденсаторов происходит от бортовой батареи даже сильно разряженной в течение 1-2 мин. дальнейший пуск двигателя, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов, пуск двигателя другого автомобиля.
[url]
Т.Е. розетка не нужна.
http://www.garo.ru/sitegaro.nsf/alluin/9EEDFC58D90FD849C3257370002F5925?opendocument[/url]
не нужна http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm , особенно если ставить стационарно (стационарные это эти 12ПП-4/0,005; 12ПП-6/0,003; 12ПП-10/0,002; 12ПП-20/0,002; 12ПП-30/0,001).
Руслан NV писал(а):12ПП-6/0,003 - 7645 руб
ну и стоило стока денег в воздух?
а вот в аудиосистемку аб такой поставил 8-)Gloom писал(а): ну и стоило стока денег в воздух?
а вот в аудиосистемку аб такой поставил 8-)
почему ж в воздух, подешевше вебасты будет, к тому же цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора. Хотя признаю, что в основном ради интереса беру. Когда станет неинтересно куплю иномарку Руслан NV писал(а): цена чуток отобьётся за счёт увеличения ресурса аккумулятора.
А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-Dortodox писал(а): А еще соседей зимой
заводить будешь , с каждого по соточке... :-D
Я заказал стационарник, разве что подкуривать.
За это денех не беру принципиально, тем более с соседей. Разве что с чёрных (не соседей), у тех не удавалось бесплатно подкурить.ortodox писал(а):
Ссылка не работает , что значит стационарник? На машину ставится рядом с АКБ ?
Да, ставиться параллельно АКБ. В первоначальный момент пуска конденсатор берёт на себя обеспечение стартера током. Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.Руслан NV писал(а):Прелесть в том что конденсатор почти не мёрзнет.
Для ваших суровых зим - вещь зачотная 8-)
ИМХО вещь нужная еще и для любителей музыки , у кого в машине усилки с сабами всякими . Пульсации сглаживаться должны в ноль.
Или девайс подключается только на время пуска ?ortodox писал(а):Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
+ очень многа :cool:
Игрался тут недавно с кондером в 0,1 Ф, дак от него лампочка 40 Вт горит нормальным светом пару секунд!ortodox писал(а):Посмотрел данные по ссылке.
Конденсатор на 55 Фарад подключается прямо к АКБ .
Перед подключением не мешало б зарядить его через ограничительный резистор.
Не указан ток утечки сего кондера , интересно бы узнать.
по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.
Ток утечки точно не помню (или не знаю) но где-то читал что разряжается он больше месяца. Как узнаю скажу или экспериментально узнаю.Руслан NV писал(а):по схеме подключения от конденсатора идут 3 провода, 2 силовых и 1 управляющий. Когда зажигание отключено конденсатор заряжается через резистор. Когда включено резистор шунтируется.
Это другое дело , все грамотно сделано :cool:
Руслан NV
Ждем результатов тестирования сего чуда в лютые морозы !Lnur писал(а):А мужыкальный конденсатор поставить не проще?
Ну да он не такой энергоёмкий, но всё равно зимой чтобы стронуть стартер с места польза от него ощутимая.
от 1-2 фарадного ионистора польза, да еще и для стартера :-D
не смешите мои тапки