Сцепление Sachs. Первое впечатление. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление Sachs. Первое впечатление. Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:06
Пришло время менять сцепление. Просмотрел форум по этому вопросу. В результате остановился на Sachs. Хотя, судя по отзывам, рулят и Valeo и Luk, главно не нарваться на подделку.

До установки:
Тяжелое включение передней передачи после движения в течении нескольких минут. Включение задней передачи с характерным хрустом. Тяжелый выжим сцепления.

После установки:
Передачи включаются на раз. Сцепление можно выжать с необычайной легкостью, абсолютно без какого-либо усилия. Ощущения, что сел на иномарку.

Честно говоря, не подозревал, что от замены сцепления можно словить такой кайф. Можно оказывается и в классике не напрягаться в пробке. С таким сцеплением никакая автоматическая коробка не нужна.

Проехал пока 100 км., поэтому глобальные выводы делать рано. Но по первым ощущением просто сказка.

Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление. По деньгам разница между заводским и Sachs - около 1000 руб. ИМХО не такая большая разница за такое превращение, особенно на фоне стоимости всей машины.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:45
Поздравляю!
сам смотрю на Валео
симптомы до установки те же.
почему именно сакс?
8-)

#3: Re: Сцепление Sachs. Первое впечатление. Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 16:53
JustBull писал(а):


...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление. По деньгам разница между заводским и Sachs - около 1000 руб. ИМХО не такая большая разница за такое превращение, особенно на фоне стоимости всей машины.


Хе-хе-хе Smile
Было где-то, а почему нельзя на заводе сразу поставить,
например БСЗ?
По деньгам разница ещё меньше (500 руб.)?
И вот таких "почему" ещё мноооооого наберётся, наверное, если вдуматься... Sad
(сделать нормальную обшивку, правильно затянуть все гайки, сделать нормальный антикор, отрегулировать как следует замки и щели, может быть использовать нормальные ГСМ, поставить нормальный карбюратор чтобы вторая камера всё-таки открывалась когда надо и ЭПХХ работал без глюков и т.д. и т.п.)

#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:02
Lednik писал(а):


почему именно сакс?
8-)



На витрине в Русь-Трейде висели рядышком Valeo, Luc и Sachs. Выбирал из них. Чисто внешне больше понравился Sachs Smile. У него заводская маркировка на всех дисках, плюс выбиты буквы на заклепках, хотя у Luc тоже заклепки промаркированы. Показалось, что фрикционные накладки чуть потолще. Ну это все субъективно. Ни каких серьезных доводов против остальных фирм не было.

#5: Re: Сцепление Sachs. Первое впечатление. Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:16
Дмитрий_053 писал(а):

JustBull писал(а):


...
Вопрос, ну почему нельза на заводе поставить нормальное сцепление...



И вот таких "почему" ещё мноооооого наберётся , наверное, если вдуматься... Sad
(сделать нормальную обшивку, правильно затянуть все гайки, сделать нормальный антикор, отрегулировать как следует замки и щели, может быть использовать нормальные ГСМ, поставить нормальный карбюратор чтобы вторая камера всё-таки открывалась когда надо и ЭПХХ работал без глюков и т.д. и т.п.)



Согласен, много. Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку. ИМХО конечно.

#6: Re: Сцепление Sachs. Первое впечатление. Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:30
JustBull писал(а):


...
Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку.


Хорошо, я думаю что на самом деле логика примерно такая: а поставим-ка мы говёный девайс (условно говоря, на 10 руб. дешевле), всё равно и с ним купят, кому надо - тот поменяет, если сразу поставить нормальный девайс, то куда девать то г@$но, которое ставили раньше? Таким образом получается что мы платим и тем и другим. ДВА РАЗА! (А ещё бывает, когда на подделку нарвёшся, то и три и четыре ....)
А если посчитать масштаб такого удвоения , утроения....
(количество людей купивших такие авто)
Миллионы, миллиарды рублей!
Разве не так?!

Мафия бессмертна! :cool:

#7:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:31
Сам 2 тыс назад поставил Sachs,как сказали в магазине,оно пожесче чем валео,типа спортивнее Smile пока (тьфу-тьфу-тьфу) нереканий нет,на сухом асфальте шлифую на раз-два :cool:
очень советую,т.к. передачи стали включаться,а не "втыкаться"!

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 12:36
На служебной пятерке года три сакс стоит. Наверное тыс. 120 прошла. Ухудшений хар-к нету.
У самого был комплект но только на зубилу. Никак не могу спихнуть, полгода на рынке лежит. :ooo:

#9:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 08:27
У меня после зимних холодов проблемы со сцеплением начались Sad . Не знаю какое масло у меня было в коробке, но сцепление приходилось держать минут 10 (утром, как заведешь машину, градусов 25-30). Да еще один раз какого-то придурка таскал на Хюндай Акцент - мы встали под горку и он, похоже, даже не выжал сцепление (чтобы предварительно разогнаться хоть) - я его на скорости тащил. После этого в салоне был сильный запах жженой резины.
Сейчас на 3-4 скоростях при оборотах выше 3000 если сильно нажать на педаль газа, то обороты по тахометру растут, а скорость практически не увеличивается (особенно в горку). И и машина начинает слегка вибрировать. Судя по мануалу и по форуму у меня навернулось сцепление. Sad

Теперь собственно вопрос: что можно с ним сделать? Можно ли его как-то подтянуть или сразу менять? И сколько времени займет снятие-установка? Если менять, то что? Весь комплект или что-то одно?

Можно конечно заехать в сервис и попросить разобрать-посмотреть. Но если на замену - лучше сразу приехать с новым комплектом.

Сцепление ставил вроде Kraft (такая сине-оранжевая коробка). Весь комплект в сборе - диск, корзина, еще чего-то. Было это 1,5 года назад, прошел с тех пор 50-60 т. км.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 12:35
Mechanicum писал(а):

Да еще один раз какого-то придурка таскал на Хюндай Акцент - мы встали под горку и он, похоже, даже не выжал сцепление (чтобы предварительно разогнаться хоть) - я его на скорости тащил. После этого в салоне был сильный запах жженой резины.


Добрые дела по работе тягачем обычно заканчиваются посаженным диском сцепления. Менять сточенный диск надо.

#11:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 08:14
Serёga 061 писал(а):

Анджей писал(а):

... Менять сточенный диск надо...


Да ладно лошадей-то гнать, крафт сцепуха хорошая. Сначала отрегулируй попробуй (в книге описано), пробег у комплекта небольшой, может еще походит



Сенкс, попробую в сервис заехать - пусть спецы глядят. Самому - холодно, да и эстакады нет. А то с таким ездить совсем хреново. Скорость нормально не набрать, да и в горку еле-еле. А мне еще на следующей неделе надо ехать за 350 км в другой город...

#12:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:07
Дмитрий_053 писал(а):

Хорошо, я думаю что на самом деле логика примерно такая: а поставим-ка мы говёный девайс (условно говоря, на 10 руб. дешевле), всё равно и с ним купят, кому надо - тот поменяет, если сразу поставить нормальный девайс, то куда девать то г@$но, которое ставили раньше? Таким образом получается что мы платим и тем и другим. ДВА РАЗА! (А ещё бывает, когда на подделку нарвёшся, то и три и четыре ....)
А если посчитать масштаб такого удвоения , утроения....
(количество людей купивших такие авто)
Миллионы, миллиарды рублей!
Разве не так?!


Думаю не так. Думаю все на много банальней. Все исходит от цивилизованности потребления продукта. Если бы Вы сами в гараже не ремонтировали свои авто. Если бы Вы в один момент как за границей начали проходить плановое ТО, если бы Вы научились отстаивать свои права и Вам бы поменяли без вопросов брак по гарантии, если бы все сервисы со всей России завалили бы Автоваз грудой хлама с рекламациями с выставлением счета для оплаты оказанных услуг в гарантийный период. И вот только ТОГДААА бы они задумались, что они производят и выгодно ли им это производить.
А пока Вы ремонтируете у себя в гараже за свои деньги, у Автоваза все хорошо!!!, брака и рекламаций у них нет, так держать и продолжать в том же духе.
Во всем мире СТО это важнейшая связь между потребителем и производителем через которую последний получает исчерпывающую информацию о качестве продукта. Все ваши разглагольствования о некачестве Российского авто пусты и никем не будут замечены, потому что нету фактов и завод про них не знает или делает вид, что не знает, а все Ваши "факты" на помойке, а должны быть на столе у начальника курирующего качество.
Заметьте все последние отзывы на бесплатный ремонт либо модернизацию, которые производил Автоваз касаются автомобилей десятого семейства либо калины, не задавались вопросом почему не классика с его вечно текущим краном отопителя либо окисляющимися платами задних фонарей и т.д. и т.п. Ответ мне кажется напрашивается сам за себя. Человек покупающий за такую сумму автомобиль уже не хочет мириться с разгильдяйством, он хочет иметь цивилизованный продукт а к нему и сервис. И вот здесь завод начинает получать реальные задокументированные отзывы и притензии. Хочешь ни хочешь приходиться разбираться.
п.с. Это мое мнение и мое видение на возникший вопрос, как может показаться некоторым я не сотрудник СТО и не рекламирую эту службу, я рекламирую цивилизованный подход к решению проблем, знание своих прав и всесторонее их отстаивание.

#13:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 13:22
Ребята!! Сешодня поставил сцепление Valeo в сборе(крозина, диск и подшипник) Я был в шоке когда поехал! Я никогда такого приятного ощущения не испытывал! Это просто сказка какая-то! Педаль сцепления выжимается прям как на иномарке.
Вобще время еще покажет. Но пока только положительные эмоции :cool:

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:04
[quote="Serёga 061" Да ладно лошадей-то гнать, крафт сцепуха хорошая. Сначала отрегулируй попробуй (в книге описано), пробег у комплекта небольшой, может еще походит[/quote]
Конецно, походит. Только не машина, а водитель. Пешком.

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 20:35
leiton
Цитата:

Думаю не так. Думаю все на много банальней. Все исходит от цивилизованности потребления продукта.


В первую очередь зависит от цивилизованности производителя. Гарантия на ТОЛЬКО на двигатель, да и то не на все случаи - это не гарантия, а издевательство.

#16:  Автор: Johnny_spb СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 20:16
...
а вот здесь
про sachs пишут не особо лестно.. и вроде аргументированно.
Я в растеряности ..завтра поеду менять себе сцепуху, пока не определился что брать Wink

#17:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2006 23:17
Я себе поставил Крафт. Правда в сервисе почему-то херово отрегулировали сцепу, так что теперь схватывает у самого пола. Очень тяжело трогаться, да и приходится ногой буквально до пола доставать, чтобы можно было передачи переключить. Завтра на регулировку поеду...
#18:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 05:25
Тоже поставил КРАФТ - ничего другого в магазине не было.
Работает прекрасно, но проблема была такая же, как у Pu1sat0r - выжималось у пола, в итоге в центре города вообще разрегулировалось - включалась только вторая, да и то с жутким хрустом. Покатил на второй в ближайшее СТО, отдал 50 рэ за регулировку, мастер пояснил, что у КРАФТа большой зазор, поэтому шток сецпления надо вывинчивать на самый конец, и законтрагаивать, чего мне не мделали. Сейчас не жалуюсь.

#19:  Автор: kosta13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:17
В общем взял сакс, поставили мне его (у старого с корзиной был немного косяк). Из сервиса до дома(около 1км) ехал все передачи включались отлично. Вчера Утром сел опять таже хрень что и была, хреново включаются первая, вторая и задняя с хрустом, немного проехал (минут 30), все нормально, но бывает иногда в течение дня что не срабатывает. Сегодня та же история. Только приехал, машина разогрета, включаю назад, хруст шестерен. Масло в коробке менял в тот же день. Может чего подрегулировать надо?
Кстати после замены педаль такая упругая стала, что не всегда получается плавно сцепуху отпустить, хотя уже немного разработалось что-то за пару дней, или привык уже :grin: .

#20:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 11:23
Опыт эксплуатации чуть больше месяца:

Через неделю после установки Sachs еду я как-то на работу. Смотрю включение всех передач становится затрудненным, но еще включаются. Ну еханый бабай опять попадалово. До стоянки осталось доехать метра три и все - педаль выжимаю влегкую а передачи не переключаются. Заглушил, включил первую, завел, рывок и глохнет.

Доставили меня на галстуке к нашему мастеру. Разобрали сцепу, а там вилка треснула. Самое обидное то, что при установке сцепления я купил и новую вилку. Но сравнив старую заводскую с новой, мы решили, что старая существенно толще и соответственно помощнее будет и оставили ее.

ВЫВОД: При замене сцепления на старых машинах (от 3 лет) обязательно меняйте вилку сцепления!!!

Для многих это не открытие, но для таких чайников как я напомнить лишний раз не вредно. Видно в вилке накапливаются остаточные напряжения и появляются микротрещины, которые потом разом себя проявляют в виде полного облома в прямом и переносном смысле.

После замены вилки отъездил три недели. Полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу).

---
TO kosta13:
Может у тебя слишком большой свободный ход и сцепление не выжимается до конца. Посмотри по мурзилке как отрегулировать. Очень странно то, что педаль у тебя тугая.

#21:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 12:02
JustBull писал(а):

Согласен, много. Но от вложения денег (не сумасшедших) в хорошее сцепление получаешь кайфа гораздо больше, чем от замены КСЗ на БСЗ и далее по списку. ИМХО конечно.


Для мнея "кайф" этот - дело третье! Первым делом - надежность, то бтшь антикор. БСК тоже - чтобы АКБ не убивать.

Mechanicum писал(а):

Сенкс, попробую в сервис заехать - пусть спецы глядят. Самому - холодно, да и эстакады нет. А то с таким ездить совсем хреново. Скорость нормально не набрать, да и в горку еле-еле. А мне еще на следующей неделе надо ехать за 350 км в другой город...


Эстакады нет - паребрик есть. Левыми калесами на паребрик, капот открыл (для света) - и ай-да! Я лично такую операцию сколько раз делал, и по зиме в том числе 8-)

v-v писал(а):

и законтрагаивать, чего мне не мделали


Вот это нонсанс! На штоке по ктату две гайки - чтобы из контрить. Если этого не сделать, так с любым сцеплением далеко не уедишь...

#22:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 13:58
да все они когда новые хорошие. У меня заводской очень легкое было. А потом хрен нажмешь. Выжимной подклинивало. А сцепление то неизношенное было Sad
#23:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Май 2006 17:37
Пробег уже 3 тыс (Sachs). По-прежнему легко выжимается сцепление и никакого хруста при включении задней передачи. Но иногда первая передача включается чуть тяжелее чем обычно.

Масло в коробку и мост заливал 30 тыс. назад (BP Energear HT 80w90.) Наверное еще рано менять. Вроде как на 60 тыс. меняют или я не прав.

#24:  Автор: Serzh_eОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2007 23:25
стандартное сцепление: трудное включение первой передачи (включается не всегда), не всегда, но проявляется хруст при включении задней передачи.
Из-за чего проблемы с включение именно первой передачи. Все остальные включаются в динамике, хотя если стоишь неподвижно с включенным двигателем без проблем можно включить и вторую, и третью..., но не первую (!). Почему...?

#25:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 12:55
Та же хрень. Еще обратил внимание - что задняя хрустит когда машина долго простоит (ну ночь примерно), а днем в городе когда ездишь-маневрируешь и задом- этого нет хруста... Внимательно жду с Сержем комментариев...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU