Цитата:А после чего это все началось?
Я собирался ехать на гарантийку и решил перевести иммо в режим технического обслуживания, делал вроде бы все по инструкции, а получилась вот такая фигня...
Цитата:А это проверял?
Проверить, что установленный КСУД находится в "чистом" состоянии. Для этого:
1. Перейти в режим чтения иммобилизатора, открыв дверь автомобиля или включив и выключив зажигание. В режиме чтения индикатор иммобилизатора должен мигать 2 раза в секунду.
2. Снять иммобилизатор с охраны, поднеся свой "черный" ключ. Индикатор должен погаснуть.
Так пробовал, ни на один из поднесенных черных ключей иммо не реагирует.
Я скачал инструкцию к иммо АПС-4, в ней упоминаются ЭСУД Январь-5, М1.5.4 и МП7.0, у меня Январь-7.2, может быть у него есть какие-то особенности?
Dr1ver, спасибо за ссылку, попробую почитать.
Р.S. Сходил трос купил...Petrovich писал(а):Ошибка в том, что входить в режим технического обслуживания не нужно, поскольку он отсутствует. После входа в режим обучения (бысторое мигание) подносятся чёрные ключи. Красный ключ только тогда, когда все чёрные уже обучены.
Я пробовал так делать, один черный ключ обучается, второй нет, потом подношу красный, иммо на него реагирует, после чего включаю зажигание, должен произойти обмен данными с ЭБУ, индикатор должен гаснуть, а он начинает мигать 2 раза в секудну, как в режиме чтения, что говорит об ошибке обмена данными.
Почему нет режима технического обслуживания? Может быть это особенность Января 7.2? В таком случае, возможно, нужно как-то иначе заканчивать процедуру обучения?Вячеслав Юрьевич писал(а):В инструкции по подключению БК написано:
"при неисправном иммобилайзере, отключите его и перемкните 9-й и 18-й контакты разъема иммобилайзера"
Ну и что? Тогда будет работать БК, а машина все равно не заведется. Иначе нафиг он вообще нужен, если его так просто обойти с помощью куска провода?Alecks писал(а):Почему нет режима технического обслуживания? Может быть это особенность Января 7.2? В таком случае, возможно, нужно как-то иначе заканчивать процедуру обучения?
Режим ТО был исключен из АПС-4 еще в 2002 году или раньше, точно не помню, на предыдущей машине 21099, 2003 г.в. контроллер был Bosh 1.4.5 N режима ТО уже не было.Petrovich писал(а):Возможно, правильное окончание такое:
1. После, как отреагировала на красный - включить зажигание, подождать 2-3 сек и, не дожидаясь когда погаснет СД, выключить зажигание.
2. Подождать не менее 6 сек и включить зажигание.
Про режим ТО забудьте. Это в далёком прошлом.
ОК, я окончательно убедился, что режима ТО у меня нет.
Сегодня утром пробовал еще раз переобучить черные ключи, один из них (тот которым все время пользовался) обучению не поддается, иммо на него вообще не реагирует, второй черный (запасной, тот что все время дома лежал) поддается обучению, после поднесения красного на завершающем этапе обучения индикатор горит постоянно, включаю зажигание - сразу же гаснет, после этого в независимости от того выключаю ли я зажигание или нет - иммо переходит в режим чтения примерно через 3 секунды. Вроде бы все правильно, но в охраны черным ключем не снимается. Думаю, что что-то с черными ключами, но вот от чего они могли умереть?
Дотянул машину на тросе до сервиса Ростокино (благо не далеко от меня), вот теперь жду звонка...Alecks писал(а):
прислоняю снова красный ключ - на него не реагирует, прислоняю черный - пищит, на секунду гаснет (вроде как обучил), потом прислоняю второй черный - на него вообще не реагирует
[/b]
красный второй раз подносить точно не надо - иммо после первого убирания красного уже входит в режим обучения черных.
прислоняем черный когда быстро-быстро замигало.
когда все черные обучены подносим красный - должно пикнуть и загореться светодиод.
не позднее 15 сек включаем зажигание.
ждем когда апс пикнет и погаснет светодиод (для янв 5 и бош 145) и выкл зажигание
через 10 сек выкл зажигание (мр7)
ждем не менее 6 сек.
попробуйте еще раз обучить - должно получиться.
возможно, один из черных ключей умер.
красный мог глюкнуть, из-за того, что его подсунули, как черный.
да, забыл совсем. уверен - что у тебя апс4, а не апс 6?Alecks писал(а):Дотянул машину на тросе до сервиса Ростокино (благо не далеко от меня), вот теперь жду звонка...
Расскажи хоть чем все кончилось...
DinYa писал(а):да, забыл совсем. уверен - что у тебя апс4, а не апс 6?
На девятки и десятки, а также их разновидности апс6 не ставят. Только если самому. Апс6 ставят на Шниву и Калину.DinYa писал(а):Alecks писал(а):
прислоняю снова красный ключ - на него не реагирует, прислоняю черный - пищит, на секунду гаснет (вроде как обучил), потом прислоняю второй черный - на него вообще не реагирует
[/b]
красный второй раз подносить точно не надо - иммо после первого убирания красного уже входит в режим обучения черных.
прислоняем черный когда быстро-быстро замигало.
когда все черные обучены подносим красный - должно пикнуть и загореться светодиод.
не позднее 15 сек включаем зажигание.
ждем когда апс пикнет и погаснет светодиод (для янв 5 и бош 145) и выкл зажигание
через 10 сек выкл зажигание (мр7)
ждем не менее 6 сек.
попробуйте еще раз обучить - должно получиться.
возможно, один из черных ключей умер.
красный мог глюкнуть, из-за того, что его подсунули, как черный.
да, забыл совсем. уверен - что у тебя апс4, а не апс 6?
У меня АПС-4 - это точно, так как на ключах написано. Кроме того АПС-6 ставится только на Шнивах и Калинах.Цитата:Расскажи хоть чем все кончилось...
Позвонили мне еще вчера вечером, сказали что все нормально, иммо починили, машину завели.
Только тут другая проблемка выскочила, мастер сказал, что есть проблемы с давлением масла, спросил, не горела ли лампочка. Я ответил, что последнее время не горела, правда было такое один раз где-то перед новым годом, приезжал к ним на сервис - заменили датчик давления, сказали что дело было в нем.
Где-то через час мастер перезвонил мне снова и сказал что проверили датчик - с ним все нормально, но давление масло низкое - маслонасос или что-то там еще будут выяснять. А сегодня звонит мне девица, говорит что машина готова, я спрашиваю: "Что было?", - она перечисляет какую-то фигню: программа, монтажный блок заменен почему-то, что-то по электронике, про масло ни слова, на мой вопрос про давление масла сказала что ничего не знает, у нее не написано. Сегодня вечером не успел машинку забрать, завтра утром поеду разбираться.Alecks писал(а):DinYa писал(а):короче говоря, в чем был трабл так и осталось неизвестным для народа.
ключи-то новые черные дали?
или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?
Рассказываю...
Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.
Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!
Вроде все работает! Вот так мужики, боритесь за свои права!
А Вы где обслуживаетесь? В смысле машину обслуживаете.
А почему панель-то поменяли?Vovanych писал(а):Alecks писал(а):DinYa писал(а):короче говоря, в чем был трабл так и осталось неизвестным для народа.
ключи-то новые черные дали?
или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?
Рассказываю...
Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.
Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!
Вроде все работает! Вот так мужики, боритесь за свои права!
А Вы где обслуживаетесь? В смысле машину обслуживаете.
А почему панель-то поменяли?
А если скажу, в рекламе не обвинят?
Панель поменяли потому что лампочка давления не работала.Alecks писал(а):А если скажу, в рекламе не обвинят?
Да какая реклама-то? Хороших людей нужно знать в лицо!
Колитесь Сэр :grin:
Alecks писал(а):Панель поменяли потому что лампочка давления не работала.
Наверное там еще что нить с панелью, что-то очень сомнительно. Или они их ремонтируют не сами, или были так напуганы, что решили поскорей Вам все сделать, чтоб клиента не потерять :grin:
Расскажите пожалуйста, где Вам так помогли?
Кстати, у меня то же лампочка давления не работала с новья. При покупке не заметил (ругаю себя до сих пор).
Установил сигналку, сделал антикор, все не в фирме продавца авто. Сам поставил музыку, комп, всякие мех. и эл. противоугонки.
На периоде знакомства с устройством авто, заметил, что лампочка-то не горит, очень ругался на себя.
Начал искать неисправность, оказалось, что клема не надета на датчик. ФУ, пронесло, успакоился.
Думаю, есть повод проверить гарантию, благо сервис под боком. Звоню, договариваюсь, еду туда. (все в течении 30 мин.) Там сразу обьявляю, что допы ставил не у них, молчат. К машине подошел мастер, сразу нырнул под капот, поставил клему на место, со словами - Что, сам не мог это сделать? На этом и распрощались.
Машину покупал в Элексе, был очень не доволен, единственный доп, на который меня развели, это протяжка. Выкатив машину за ворота салона, при смене резины, обнаружил не затянутый болт колеса .
Лампочку зажигал в Элексе, что на Каховской.Цитата:[quote="Vovanych"]
Alecks писал(а):А если скажу, в рекламе не обвинят?
Да какая реклама-то? Хороших людей нужно знать в лицо!
Колитесь Сэр :grin:
Alecks писал(а):Панель поменяли потому что лампочка давления не работала.
Ростокино-лада, "все по-честному" :grin:
Только никакие они не "хорошие", просто нам надо знать свои права и бороться за них. Ведь сначала эти "хорошие" хотели отдать мне машину с отключенным иммо и неработающей лампочной давления масла...
Цитата: Наверное там еще что нить с панелью, что-то очень сомнительно. Или они их ремонтируют не сами, или были так напуганы, что решили поскорей Вам все сделать, чтоб клиента не потерять :grin:
Долго смеялся :-D :-D :-DAlecks писал(а):DinYa писал(а):короче говоря, в чем был трабл так и осталось неизвестным для народа.
ключи-то новые черные дали?
или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?
Рассказываю...
Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.
Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!
Вроде все работает! Вот так мужики, боритесь за свои права!
Ну они с тебя все равно что-то поимели, хотя бы контроллер, Я7.2 намного ценнее для тюнинга чем ВОШ, глядишь. тебе же его и всунут на тюнинге .AlexСП писал(а):Alecks писал(а):DinYa писал(а):короче говоря, в чем был трабл так и осталось неизвестным для народа.
ключи-то новые черные дали?
или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?
Рассказываю...
Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.
Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!
Вроде все работает! Вот так мужики, боритесь за свои права!
Ну они с тебя все равно что-то поимели, хотя бы контроллер, Я7.2 намного ценнее для тюнинга чем ВОШ, глядишь. тебе же его и всунут на тюнинге .
Немного не понял, что именно ты хотел сказать.
Контроллер посмотрел - остался такой же Январь7.2 как и был.Alecks писал(а):DinYa писал(а):короче говоря, в чем был трабл так и осталось неизвестным для народа.
ключи-то новые черные дали?
или вообще иммо нафиг отключили и ЭСУД почистили?
Рассказываю...
Пришел за машиной - оказалось, что иммо отключили, и лампочка давления масла не работает (видимо тоже просто отключили, кАзлы). Долго парили мне мозги, что иммо по гарантии могут только отключить, а замена за мой счет. Ну тут я на них наехал, стал начальство звать, у них очко заиграло, взяли машину на доработку, сегодня вечером забрал.
Короче, заменили на новое бесплатно по гарантии: приборную панель (была Счетмаш, теперь VDO с нулевым пробегом), ЭБУ (был Январь 7.2, какой поставили - еще не посмотрел), блок иммобилайзера с ключами, монтажный блок в сборе, в общем все электронику в машине!
Вроде все работает! Вот так мужики, боритесь за свои права!
Вы будете смеяться, но мне на днях тоже (и там же!) поменяли приборку! Зачем-то!
Правда, надо было заменить генератор.... который поменяли тоже, но... читай выше. Это что, у них фишка такая?Alexander_SH писал(а):Вы будете смеяться, но мне на днях тоже (и там же!) поменяли приборку! Зачем-то!
Правда, надо было заменить генератор.... который поменяли тоже, но... читай выше. Это что, у них фишка такая?
Есть модификация генератора, под него соответствующая приборка идет. Связаны это с резистором цепи возбуждения генератора, который находится в приборке. Итого - поменял генератор - приборку туда же.