Победить БК Comfort X11 (X10, X14, X15) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Победить БК Comfort X11 (X10, X14, X15) Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 21:14
И вот настал тот день когда я установил БК Comfort X11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=870905#870905
Естественно, читая инструкцию пользования, я не могу ничего (почти) понять, сканы инструкции, для хохмы:
Стр. 0 и 23 (титульная и содержание) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/023.jpg - 478KB
Стр. 1 и 2 (Тех. хар-ки) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/12.jpg - 614KB
Стр. 3 и 4 (принцип работы) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/34.jpg - 917KB
Стр. 5 и 6 (установка и подключение) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/56.jpg - 590KB
Стр. 7 и 8 (порядок работы) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/78.jpg - 588KB
Стр. 9 и 10 (табл. Параметры дисплеев1,2,3.) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/910.jpg - 442KB
Стр. 11 и 12 (Установка тек. времени, поправка хода часов, Ускор. считыв. остатка топлива ДУТлн и ДУТтр, ручн. уст-ка остатка топлива, работа в режиме дисплей установок) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/1112.jpg - 514KB
Стр. 13 и 14 (параметры дисплея установок 1 и 2, пример сканирования цвета подсветки и кнопок, блокировка магнитоллы и упр. выход таймеров 1,2. Изменение кода идентификации МК) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/1314.jpg - 696KB
Стр. 15 и 16 (Параметров дисплея установок 3, работа в режиме дисплей тех. обслуж., Чтениеи сброс кодов ошибок, тестирование и оценка ёмкости АКБ) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/1516.jpg - 608KB
Стр. 17 и 18 (Сушка свечей, режим дисплея польз. 4 - сутки, корр. индикации расхода топлива) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/1718.jpg - 655KB
Стр. 19 и 20 (коррекция отображ. пройденного пути и скорости, режим калибр., ДУТлн и тр) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/1920.jpg - 724KB
Стр. 21 и 22 (Решение возникших проблем, пример расчета поездки дисплея пользователя 4 -сутки) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/2122.jpg - 657KB

Этот гад, блин, разговорчивый - покраснел и говорит бабским голосом - "осторожно, гололёд !!!"
Вот к примеру дисплей пользователя ?1, на холостом ходу:


Строчки слева направо, сверху вниз:
1. Понятно - это время, даже смог потом установить текущее время.
2. 0,7 лч - вреде тоже понятно (литров в час), но когда едешь лч немяется на М, что бы это значило?
3. Понятно - это напряжение бортовой сети.
4. Понятно - это сколько литров в баке - врёт сабака!
5. Понятно - внешняя температура. (датчик пока в пепельницу засунул).
6. Понятно - температура ОЖ.
7. Понятно - скорость км/ч
8. Совсем не понятно, что за фигня ... (когда установил БК было: "---", прокатился около 1 км, стало 24, поездил ещё стало сто с чем-то).

Т.е. на данном этапе, ознакомления, интересуют 2-ой и 8-ой пункты первого дисплея пользователя. Т.к. с остальными дисплеями вообще задница - ничего не понятно.[/b]

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (13 Февраля 2006 12:21), всего редактировалось 4 раз(а)

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 01:41
2.- переходит на показания мгновенного расхода (бывает забавно, когда показывает расход 43 л.)
4.- бак надо тарировать. Как - смотри в описании, там 3 варианта. У меня стоит тарировка по ДУТ, показания достаточно точные ( погрешность в пределе 1 литра)
8.- прогнозируемый пробег на остатке топлива
Достаточно удобный и насыщенный функциями маршрутник, описание, если внимательно читать, достаточно толковое.

#3:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 08:56
Вообше-то я нашел только два варианта, в инструкции:
1. Ускоренное считывание остатка топлива в баке в режимах "ДУТлн", "ДУТтр".
2. Ручная установка остатка топлива в баке. (Б.ЭБУ)

Ещё бы расшифровали: лн, тр, Б.
На сколько я понял есть три режима: ДУТлн, ДУТтр и ручной Б.ЭБУ
т.е.:
1. линейный по датчику ДУТ с тарировкой остатка в 6 и 43 литра.
2. Индивидуальная татрировочная таблица "ДУТтр" - он мне больше по описанию понравился. Тарировка хоть по каждому литру, бесчисленное количаство раз (видимо условно 84, т.к. макс. поддерживаемая ёмкость 84 литра)
3. "Б.ЭБУ" - так и не понял, что за режим.

Ещё не мешало бы знать при каком остатке, машина начинает глохнуть. Не до последнего же она литра может высасать ...
Интерестно, если отключить аккумулятор - вся тарировка насмарку?

И ещё вопрос, есть ли такое место, где можно протащить датчик внешней температуры, особо не разбирая торпедо и бороду, к примеру в моторный отсек или ещё куда, посоветуйте. На данном этапе провод ДВТ я протянул примерно до разъёма диагностической колодки и далее просто, навесным, смотал и засунул в пепельницу.

#4:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:10
ДУТлн- линейные показания по датчику уровня топлива, необходимо только оттарировать по остатку топлива 6 л. и полному баку (43 л.). У меня установлен именно этот режим. Указывает точно.
Как протащить датчик на улицу ищи поиском, здесь это часто обсуждалось. Обычно протаскивают через пыльник троса сцепления или через заглушку за бардачком. У себя пока не протащил - холодно.

#5:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 13:55
У меня Х10 и правда инструкция очень не внятная.Но постепенно я разабрался.Тарировку бака делал по схеме ДУТлн тоесть мин 6 лит и макс 43лит.Работает вообщем то точно но подходя к остатку 8-9 литров начинает врать в меньшую сторону.Заметил что штатный на панели приборов работает точнее.
Протащить датчик можно 2ми способами
1й:Снимаеш щиток в ногах водителя (где мозги) там чуть правее и в глубь от педали газа есть резиновая "пробка"очерез которую проходят провода от мазгов к двигателю.Вытаскивается эта пробка в сторону движка.
2й:http://www.lada-install.narod.ru/pdf/ptf.pdf - это про ПТФ но совет про протяжку проводки подойдет.
Но ябы посоветовал провести датчик назад авто.У меня стоит впереди и куда я его только не перенасил всеравно он реагирует на тепло от движка.Буду переносить назад

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:13
densav писал(а):

У меня стоит впереди и куда я его только не перенасил всеравно он реагирует на тепло от движка


А если его засунуть в пластмасовую фигню (Жабо, что ли её называют), где форсунки омывателя лобового стекла.

#7:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 14:22
Но я думаю там тоже потеплее будет после прогрева двигателя, ведь после долгой езды снег на жабо подтаевает.
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:03
А как на счет оключения (выключен двигатель и отключен аккумулятор)? Настройки (тарировка и т.п.) сохраняются или сбрасываются ?
#9:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 15:15
Часы, общий пробег и все функчии связанные с ними сбрасываются.Тарировка остатка топлива остается.
#10:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:36
Если на любом дисплее последовательно нажимать большую кнопку (любую), то комп будет проговаривать наименование каждого параметра и его значение. Я когда себе такой поставил, то ушел в ступор от обилия всего и не понимания ничего. Потом взял мануал (кстати написан очень мутно) к этому прибору и уехал из дома, чтоб никто не мешал. И методом научного тыка познал сей прибор. Написал бы подробнее, но опаздываю на самолет. Не бойся, это не крылатая ракета, сильно не навредишь. Удачи!
#11:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 18:51
Цитата:

Потом взял мануал (кстати написан очень мутно) к этому прибору и уехал из дома, чтоб никто не мешал. И методом научного тыка познал сей прибор


Действовал точно так же.Попарился пару часов и во всем разобрался.Особенно раздражал тот момент где инструкция указывает нажимать клавишу "длительно", если недодержишь переходит на следующий экран, передержиш меняет яркость освещения экрана.

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 19:07
Не, классный прибор, что ни говори. Я тока себе Х10 взял без говорящей бабы, но все равно, зараза пищит постоянно, что гололед. Пока отключил эту функцию. Остаток показывает достаточно точно, надо только по инструкции оттарировать для 6 л и полного бака (ДУТлн). Если ставишь Б.ЭБУ - надо будет всегда полный бак заливать и ставитькаждый раз, что залил 43 л. Не всегда удобно. Я пользуюсь ДУТлн. Провод для датчика температуры протянул через резиновую заглуку, которая за бардачком. Сам датчик болтается в бампере за правой фарой, но гад, все равно от чего-то нагревается. Когда едешь - показывает правильную температуру, а когда стоишь - градусов на 5-7 завышает. А инструкция и правда мутноватая, без поллитры не разберешься Smile
#13:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:21
Когда потеплеет попробую оттарировать по режиму ДУТтр с точностью 1л (шаг тарирования 1л до 43л).
А еще как сделать что бы показывало расход топлива из расчета литров на 100км?

#14:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:54
Роман Торопов писал(а):

Когда потеплеет попробую оттарировать по режиму ДУТтр с точностью 1л (шаг тарирования 1л до 43л).
А еще как сделать что бы показывало расход топлива из расчета литров на 100км?



Так он и показывает литры/километры. Но только в движении. Если скорость меньше 5 км/ч, показывает расход в литрах в час.
З.Ы. У меня датчик температуры под порогом стоит. Врёт градусов на 5 если салон прогрет. Борюсь вводом поправки на температуру.

#15:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:43
Теперь смотрю инструкцию:
Стр. 9 и 10 (табл. Параметры дисплеев1,2,3.) http://www.ingineer.ru/vaz/image/x11/910.jpg - 442KB
Код:


Мнгловенный расход топлива: XX.XM или X.Xлч, диапозон 0-99 с дискретом 0.1 или 0-9.9, При скорости менее 5 км/час индицируется р/час, иначе р/100, читается из ЭБУ, умножается на установленный коэфф. коррекции от -90 до +99%


Мне интерестно, кто инструкцию писал ... ?!!!

#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:23
Нельзя было просто написать:
Код:

При скорости менее 5 км/час индицируется л/час, иначе л/100км, читается из ЭБУ


#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 10:36
Сегодня, хохма, бабский голос:
"Внимание! Остаток в бензобаке 0 литров" Laughing
(на самом деле ещё 1/4 бака).
Хочу осушить до момента начала нестабильной работы двигателя. (при нять за 0 литров, для себя что бы знать).
Затем замерить сколько точно литров до погасания индикатора и начать тарировать по каждому литру по самое "горлышко" (по режиму ДУТтр).

#18:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:05
Рома! главное при этом - не угробить бензонасос Smile
#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:13
Да ...?!
Блин, а как тогда узнать сколько я могу протянуть на остатке если загорелся индикатор?

#20:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 15:43
Насколько я понимаю, когда загорелся индикатор - надо не тянуть а немедленно заправляться. Насос-то погружной...
#21:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 16:00
Дауж ...
На класике на загоревшем индикаторе я ездил ещё 50-60 км ...
Значит здесь с этим шутить не будем ...

#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 09:37
Сегодня возникла проблема:
Не выходит в режим установок "Дисплей установок".
Когда тарировал замечательно входил и выходил.
Сегодня дёрнулся, нажимаю одновременно на кнопки 1 и 2, однократно пищит и не входит.

#23:  Автор: wakОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:10
Такая же история, на 4-5 раз выходит
#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:38
Эту проблему я решил.
Оказывается нужно короткое нажатие двух кнопок, а не нажинать до тех пор пока запищит ...
Т.е. нажал на обе кнопки, одновременно и отпускай их сразу ...

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 10:40
Новая фигня:
Не могу понять как сбрисить счетчик замены масла двигателя.
А то говорящая тётка задолбала "Замена масла двигателя"




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU