Неисправность крана отопителя в Книгу рекордов Гинесса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:20
АРКАША писал(а):

artemych писал(а):

По-моему, логичнее как раз наоборот.


Поробуйте , и вся логика встанет на места . Тут всё проще некуда .
Закон собщающихся сосудов ни кто не отменял .
Радиатор отопителя наивысшая , по уроню от земли точка системы охлаждения и находится выше уровня в заливной горловине . http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-516.jpg
Система циркуляции замкнутая .
Сколько ОЖ поступит в верхний патрубок (при обратном токе ОЖ) , ровно столько высасывается через нижний (при любой степени открытия крана) .
Будет ли при этом радитор заполен ОЖ полностью ?
Выводы делайте сами .
Готов выслушать доводы в пользу обратного подключения (проверенные практикой эксплуатации) Drinks or Beer


А какая разница для радиатора, куда идет поток? Он расположен горизонтально и откуда там появятся воздушные пробки, если их нет в системе?
Минус в том, что если перекинуть патрубки, то получается, что радиатор будет нагреваться постоянно, так как у ОЖ не будет препятствия (назовем его теплоизолятором) в виде краника, т.е. тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную (а если краник травит постоянно, то тем более). А так как нам надо, чтобы краник не подтекал, когда он приоткрыт, то обратное расположение патрубков более логично.

#102:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:40
Robinzon 54 писал(а):

Крана отопителя в зубилах и десятках нет


Androcc88 писал(а):

В зубилах как в классике-кран.


Robinzon 54
В 8ом семействе кран есть . Он там отродясь с восьмёрки . и ни куда не делся и на девятках и на их реслайтинге (13 , 14 , 15) . Выглядит он так http://www.kemp103.ru/i2/0b/132875013-1-0-fac077cc0e08b1cd35b143097615f8c5.jpg
Весь отопитель остался от 08ой без особых изменений http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/251.jpg
Посмотрите хотя бы мурзилку если под рукой нет машины http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/8-10-2-razborka-i-sborka-otopitelya.html
Вот на 10ом семействе кранов уже не стало . Поток воздуха перенаправляется заслонконкой , либо через радиатор , либо в обход его .

#103:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:49
artemych писал(а):

А какая разница


На классике разница есть

artemych писал(а):

тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную


Не будет ... радиатор остынет и всё ... если какая то доля горячей ОЖ и проникнет , то на климат в салоне это ощутимо не повлияет .

artemych писал(а):

то обратное расположение патрубков более логично.


Так в чём же дело ... перекинуть шланги не такая уж проблема ... чего гадать то .

#104:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 17:52
Vovochka писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А что такое сильфонный клапан???


Гофрированный металлический стакан. Нажимаем на дно, он сжимается и перекрывает штуцер, введенный внутрь вдоль оси. Подвод ОЖ - через этот штуцер, отвод - через полость стакана.


Что-т подобное я и представлял исходя из названия, но ни разу с таким не сталкивался. И где его взять, где он применяется?

#105:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:04
artemych писал(а):

А какая разница для радиатора, куда идет поток? Он расположен горизонтально и откуда там появятся воздушные пробки, если их нет в системе?
Минус в том, что если перекинуть патрубки, то получается, что радиатор будет нагреваться постоянно, так как у ОЖ не будет препятствия (назовем его теплоизолятором) в виде краника, т.е. тепло будет передаваться через ОЖ, даже неподвижную (а если краник травит постоянно, то тем более). А так как нам надо, чтобы краник не подтекал, когда он приоткрыт, то обратное расположение патрубков более логично.


Поскольку патрубки находятся не на одном уровне, а один выше, другой ниже, значит радиатор расположен не совсем горизонтально (что подтверждается схемой отопителя салона). Поток должен подаваться через низ, выводиться через верх (что и применено на заводе). Тогда образовавшиеся воздушные пузырьки будут выноситься из радиатора и не создавать там воздушную пробку.
Указанная проблема существовала на Москвиче 408-412 первых выпуском. Там, почему-то, наши инженеры подавали ОЖ сверху и отбирали - снизу. В результате радиатор завоздушивался и долго не хотел греться (этому так же в немалой степени способствовал трехходовой радиатор отопителя). Отечественные умельцы распознали эту проблему и решили ее поменяв направление потока (что в свое время делал и я). Потом на заводе изменили направление потоков и москвичевская печка вдруг начала греть.

#106:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:28
Вова Длинный Good Drinks or Beer

Я давно пытаюсь вразумить
АРКАША писал(а):

Изменять направление движения ОЖ через радиатор отопителя не стоит .
Подача - в нижний патрубок (с ГБЦ)
Отвод (отсос) - верхний патрубок (трубка на помпу)
В противном случае будем иметь (как минимум) на половину завоздушенный радиатор отопителя


Но к сожалению не хотять слушать опытных водил .
Лучше самому наступить на грабли и набить собственные шишки .

#107:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:32
Ну что ж, тогда, по большому счету, проблема не имеет решения. Усложнение конструкции не имеет смысла, потому что приведет в конце-концов к одному - смене авто на наше-инно, а это не выход - очень дорого в содержании и ремонте. То есть, покупая авто, как бы подразумевается и покупка автосервиса.

Остается одно - искать краник, выполненный конструктивно и из таких материалов, который гарантированно прослужит не один год.

#108:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:38
АРКАША писал(а):

Я давно пытаюсь вразумить


Это была последняя попытка... cry

#109:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 03:15
АРКАША писал(а):

Но к сожалению не хотять слушать опытных водил .
Лучше самому наступить на грабли и набить собственные шишки .


Да не надо никого вразумлять, достаточно просто грамотно объяснить. И в набивании собственных шишек, тоже ничего плохого не вижу - как еще по другому чему-то можно научиться по настоящему?

#110:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:48
artemych писал(а):

как еще по другому чему-то можно научиться по настоящему


Ни кого не хочу обидеть ... но пару мудростей ... не моих конечно же .

... И опыт - сын ошибок трудных ...

Вот только ...

Дурак учится на своих ошибках - умный на чужих .

Для того собственно мы и здесь , дабы поделиться друг с другом опытом .
Классика с момента рождения принципиально практически не изменилась , опыт её эксплуатации и "модификации" огромен .

#111:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 12:29
АРКАША писал(а):

В 8ом семействе кран есть . Он там отродясь с восьмёрки . и ни куда не делся и на девятках и на их реслайтинге (13 , 14 , 15) . Выглядит он так http://www.kemp103.ru/i2/0b/132875013-1-0-fac077cc0e08b1cd35b143097615f8c5.jpg


Это не кран как таковой в смысле запорного устройства и сравнивать тут нечего,там просто пластиковый шибер герметичности от которого и не требуется потому как есть реальная изоляция печки от салона системой патрубков и воздуховодов и шиберов как на ино и краном отопителя назвать это нельзя даже условно,функционально такие вещи даже рядом не сидят !!!!

#112:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:00
АРКАША писал(а):

...Дурак учится на своих ошибках - умный на чужих .


Отсюда вывод - не было бы дураков, не появились бы и умные.

АРКАША писал(а):

... И опыт - сын ошибок трудных ...


Вот-вот, опыт - качество, которое может появиться только у дурака Wink

#113:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:36
artemych писал(а):

Вот-вот, опыт - качество, которое может появиться только у дурака


Странная логика,можно знать всю энциклопедию и при этом боятся молотка как инструмента, при этом точно знать зачем он нужен и как им пользоваться,но стоит взять в руки и всё пропало..... В своё время один очень не глупый человек говорил мне:" дурак этот тот кто всё знает, но ничего не может сделать своими руками".И потом только дурак может быть абсолютно уверен в том что он всё знает-не я сказал, а кто то из философов точно не помню кто.

#114:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 17:22
Robinzon 54 писал(а):

..... В своё время один очень не глупый человек говорил мне:" дурак этот тот кто всё знает, но ничего не может сделать своими руками"...


Да нет, логика тут очень простая - одно следует из другого)
А вот насчет знаний... в них нет смысла, если они не становятся умениями, это ты совершенно правильно подметил. Если вы намекаете, что я дурак, дык я ж не против и совсем не обижаюсь)) И до очень многих вещей доходил методом тыка, пробуя и ошибаясь. Поэтому и сижу тут, пытаюсь разобраться в том, что непонятно, чтобы сэкономить время и деньги. Хотя... руки чешутся ROFL

Блин, мужики, я не пойму, вы за дураков или за умных, я совсем запутался Pardon

#115:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:56
Robinzon 54 писал(а):

Это не кран как таковой в смысле запорного устройства


Не взирая на конструкцию оно и есть . Восьмой кран отлично работает на классике вместо штатного . "Краны" аналогичной конструкции стоят на ГАЗ , УАЗ , М-2141 , ИЖ-2126 , ЗАЗ , присутствует он и на некоторых инках .
"Кран" на 08 и иже с ним работают совместно с заслонкой и именно кран задаёт температуру радиатора ....
Цитата:

Начиная с модели ВАЗ-2108 кран отопителя ВАЗ стали сопровождать заслонкой для воздуха. Управление температурой осуществляется совместной работой крана отопителя и заслонки.


Кран довольно герметичен и не так прост как кажется



И присутствует в обоих вариантах 8го отопителя ... но это уже не по теме Pardon

#116:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:20
artemych писал(а):

я совсем запутался


Мы за умных , но с руками (не из задницы) .
Вот тебе загадка :
Кто больше знает , дурак или мудрец Wink

#117:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:33
АРКАША писал(а):

Вот тебе загадка :
Кто больше знает , дурак или мудрец


Иной дурак задаст столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов. (Конфуций)

#118:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:38
АРКАША писал(а):

Мы за умных , но с руками (не из задницы) .
Вот тебе загадка :


Ай молодец,лучше и не скажешь иными словами голова с руками дружить должна и сотрудничать.Теория без практики беспомощна,практика без теории слепа!

#119:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:44
АРКАША писал(а):

И присутствует в обоих вариантах 8го отопителя ... но это уже не по теме


От чего же в самое яблочко,но тем не менее отопление зубильского семейства много хуже и этот фактор не последнее слово здесь сказал,возможно неисправности это плата за Африку в салоне даже при минус 30-ти.

#120:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:03
Robinzon 54 писал(а):

.Теория без практики беспомощна,практика без теории слепа!


frend Drinks or Beer

#121:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:20
Вова Длинный писал(а):

Иной дурак задаст столько вопросов, на сколько не в силах ответить и сотня мудрецов.



Good Дурак всё знает - мудрец во сём сомневается .

Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.

Избегнув одной неприятности, попадаешь в другую; однако в том и состоит мудрость, чтобы взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо .

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное .

#122:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:54
АРКАША писал(а):

АРКАША


Drinks or Beer С наступающим!!!

#123:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:57
АРКАША писал(а):

Мудр тот, кто знает не многое, а нужное .


И попав в неприятность,разберётся и выйдет из неё решив все проблемы и чем самостоятельней решение,тем мудрее индивидуум!

#124:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 13:31
Дурак вляпывается в ситуацию и не может из нее выпутаться.
Умный вляпывается, но знает, как из нее выбраться.
Мудрый - не вляпывается.

#125:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 06:24
кстати вот ссылка на переделку крана
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=7830




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU