S.S. писал(а):... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...
ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят
ЗЫ сам то понял, что сказал не Шумахер писал(а):АБС пофиг какие где тормоза стоят, она под капотом В случае срабатывания АБС просто перераспределяет усилия в гидравлической системе , и, что стоит на выходе (колодки или барабаны) ей непринципиально совершенно.
кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых603 писал(а):кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых
Это-то понятно. Просто их "нелинейность" - не такая уж и страшная. И проявляется ТОЛЬКО в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях (тормоз в пол со 150 например:)).603 писал(а):кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых
А зачем мне думать, об этом уважаемые автопроизводители думают, и , если они ставят АБС в такую комбинацию тормозов-значит эффективность, на их взгляд, достаточная.А, в силу того, что они проводят расчеты, испытания и т.д.-я им верю Andy_NN писал(а):S.S. писал(а):... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...
ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят
ЗЫ сам то понял, что сказал
Эффективность тормозов на конкретной машине и эффективность конструкции - разные вещи. Учи матчасть, умник.не Шумахер писал(а):603 писал(а):кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых
А зачем мне думать, об этом уважаемые автопроизводители думают, и , если они ставят АБС в такую комбинацию тормозов-значит эффективность, на их взгляд, достаточная.А, в силу того, что они проводят расчеты, испытания и т.д.-я им верю
важно/неважно... тогда объясните мне почему на современных машинах барабаны встречаются все реже? а модификации с АБС+барабаны вообще эксклюзив?603 писал(а):а модификации с АБС+барабаны вообще эксклюзив?
ты совсем не прав. за европейцев не скажу(не слежу за ними). но япы выпускают сейчас дофига и больше авто с барабанами сзади. а уж абс4 у них уже давно не опция =)))Ранетка писал(а):ну, если честно, то много кто может поспорить....
Да лана, я утрировал. Имеется ввиду, что тормоза Хонды с барабаными ничуть не хуже, чем у ее конкурентов.S.S. писал(а):Andy_NN писал(а):S.S. писал(а):... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...
ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят
ЗЫ сам то понял, что сказал
Эффективность тормозов на конкретной машине и эффективность конструкции - разные вещи. Учи матчасть, умник.
Объясни тогда мне неразумному - почему у подавляющего числа производителей, которые применяют и барабанные и дисковые задние тормоза, в комплектациях с более мощными двигателями ВСЕГДА идут ДИСКОВЫЕ задние тормоза, там что - конструкция конкретной машины сразу меняется , архимед тоже мне выискался.Цитата:...Ясно, что задние диски эффективнее барабанов...
Друзья мои, теперь осталось выяснить, что такое "эффективнее" и что вкладывается в это понятие. Пока вы не определите это вы модете спорить до посинения!!! И каждый будет прав по своему!
Итак, есть 2 момента:
1. Барабаны эфективнее дисковых тормозов. "Эффективнее" в том смысле развивают больший тормозящий момент при аналогичном давлении в цилиндрах и аналогичной площади поршней.
Здесь работает так называемый сервоэффект, барабаны "саморасклиниваются" при торможении.
2. Если вкладывать в слово "эффективнее" иной смысл, т.е. "современнее и более полно реализующее тормозные возможности авто", то при таком толковании терминов выходит, что "эффективнее" дисковые. Они лучше охлаждаются, у них более стабильные характеристики. У них более плавная (более линейная) характеристика тормозящего момента, т.е. они не "заклинивают" так резко как барабанные.
Вот так, зато у барабанов есть и другие преимущества - меньше бояться грязи, больший ресурс, легче реализовать ручник и пр. Каждому свое.
PS. А АБС может быть и на барабанах и на дисках. На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.Jackal писал(а):...На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.
А если заказать 2 литровый движек и не заказывать ИВД ?Цитата:ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!
700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмывseriyvolk писал(а):Andy_NN писал(а):Jackal писал(а):...На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.
А если заказать 2 литровый движек и не заказывать ИВД
?
Вот. Вот. Я к этому и веду.
Менеджеры на форде ни черта не знают. Там один ФФ стоит с дисками, другой с барабанами. Почему так ответить не могут.
Я собираюсь брать ФФ 2,0 литра. Ghia. седан.металлик silver (что бы на солнце не так грелся)
Из опций :
- АВS - 400$
- климат контроль - 390$
- подогрев сидений- 210$
- CD MP3 Sony (8 динамиков) -700$
И всё.
ВСЕГО 18490 $
ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!
Хотелось бы знать какие тормоза там будут стоять. В спецификации на сайте ФФ 2 во всех комплектациях кроме барабанных нет. Мне кажется дисковые были бы получше, но кроме ABS мне никакие системы не нужны (принципиально).
С 2.0 сзади будут ДИСКОВЫЕ тормоза независимо от АБС и ИВД.
И не надо тут нести пургу (это я не Вам )GPF писал(а):Цитата:ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!
700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв
Угу, чтобы ее тут же спионерили. Штатная система у нормальных производителей д/б вдобавок еще и закодирована, поэтому в результате будет целее, хотя получается дороже и менее навороченная.
ЗЫ у меня на VW штатная заперта на ключ+ставится на охрану от иммо+при снятии/установке потребует 4-значный код. Да к тому же и дизайн у штатной делают под интерьер авто.