АBS и барабанные тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: АBS и барабанные тормоза Автор: seriyvolkОткуда: Волжский (Волгоградской обл.) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:41
Может ли автомобиль с АBS иметь задние барабанные тормоза? Или ABS только с дисковыми может работать. Я Форд Ф 2 имею ввиду.
#2:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:57
М.б. и может, но обычно с АБС диски по кругу. 8)
#3:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 01:02
Нифига. Акцент - сзади барабаны и АБС есть. ФФ2 в некоторых комплектациях имеет барабанные тормоза и АБС тоже. А вообще, я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых, но у них есть 2 минуса, которые эту эффективность перечеркивают - они значительно хуже отводят тепло и значит быстро падает эффективность торможения, а также они плохо самоочищаются. А вообще, диск-барабан сзади имхо непринципиально.
#4:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 03:53
ну что акцент имеет 3-х канальную АБС и задние барабаны - ИМХО - классика жанра

почему на последних машинах ставят диски по кругу? барабаны при всех их досттоинствах имеют существенный недостаток: нелинейность характеристик, что в частности ОЧЕНЬ ВАЖНО для настройки блока АБС а у дискового тормоза практически неизменный график давление/торможение независимо от температуры, грязи и тд

#5:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 09:25
Может автомобиль иметь Барабаны и при этом иметь 4х канальную АБС! Ей-то не принципиально какие там тормоза!

Honda CRV - сзади барабаны, АБС-4х канальная!

603 - эта нелинейность не так сильно сказывается, как тебе кажется. Покрайней мере при обычной езде. Ну а если ты "гонщик", то лучше купить "дисковые"Smile

#6:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:34
авта та которая в подписи(последняя =))
АБС 4-х канальная
задние барабанные =))

#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 12:22
S.S. писал(а):

... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...


ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят Smile
ЗЫ сам то понял, что сказал Shocked

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 14:47
АБС пофиг какие где тормоза стоят, она под капотом Very Happy В случае срабатывания АБС просто перераспределяет усилия в гидравлической системе , и, что стоит на выходе (колодки или барабаны) ей непринципиально совершенно.
На тех же ФФ2 АБС-опция и задние диски тоже опция (вкупе с ЕSP, к-рая у Форда как-то п называетсяIVD)Поэтому АБС с барабанами-по желанию(цена вопроса 400$),а в cлучае заказа ЗДТ-АБС ставится по умолчанию вкупе c IVD-700$.У Гетца просто есть комплектация-ЗДТ+АБС, как у меня и на 500$ дешевле комплектация с барабанами +АБС (и без еще какой-то мелочи).
Кстати, на Фиат 124 ставили задние диски(без АБС, правда Very Happy), а на ВАЗ 2101-барабаны.

#9:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:03
не Шумахер писал(а):

АБС пофиг какие где тормоза стоят, она под капотом Very Happy В случае срабатывания АБС просто перераспределяет усилия в гидравлической системе , и, что стоит на выходе (колодки или барабаны) ей непринципиально совершенно.

кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых

#10:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:25
603 писал(а):

кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых



Это-то понятно. Просто их "нелинейность" - не такая уж и страшная. И проявляется ТОЛЬКО в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях (тормоз в пол со 150 например:)).

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 18:36
603 писал(а):

кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых


А зачем мне думать, об этом уважаемые автопроизводители думают, и , если они ставят АБС в такую комбинацию тормозов-значит эффективность, на их взгляд, достаточная.А, в силу того, что они проводят расчеты, испытания и т.д.-я им верю Very Happy

#12:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 21:40
Andy_NN писал(а):

S.S. писал(а):

... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...


ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят Smile
ЗЫ сам то понял, что сказал Shocked



Эффективность тормозов на конкретной машине и эффективность конструкции - разные вещи. Учи матчасть, умник.

#13:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 01:02
не Шумахер писал(а):

603 писал(а):

кабы уважаемый задумался как именно работает АБС то согласился бы что линейность характеристик исполнительного механизма сильно упрощает программу АБС а как следствие - увеличивает производительность... и это только одно "за" 4-х дисковых


А зачем мне думать, об этом уважаемые автопроизводители думают, и , если они ставят АБС в такую комбинацию тормозов-значит эффективность, на их взгляд, достаточная.А, в силу того, что они проводят расчеты, испытания и т.д.-я им верю Very Happy

важно/неважно... тогда объясните мне почему на современных машинах барабаны встречаются все реже? а модификации с АБС+барабаны вообще эксклюзив?

#14:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 09:19
Народ, ну чего вы прицепились-то к барабанам! Хонда только вот сейчас перешла на все ДИСКОВЫЕ:)
А с ее тормозами мало кто сможет поспорить;)

#15:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 09:43
kyzmyk
ну, если честно, то много кто может поспорить....

#16:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 11:27
603 писал(а):

а модификации с АБС+барабаны вообще эксклюзив?


ты совсем не прав. за европейцев не скажу(не слежу за ними). но япы выпускают сейчас дофига и больше авто с барабанами сзади. а уж абс4 у них уже давно не опция =)))

#17:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 12:31
Ранетка писал(а):

ну, если честно, то много кто может поспорить....



Да лана, я утрировал. Имеется ввиду, что тормоза Хонды с барабаными ничуть не хуже, чем у ее конкурентов.

#18:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:23
S.S. писал(а):

Andy_NN писал(а):

S.S. писал(а):

... я недовно читал статью, что барабанные тормоза эффективнее дисковых...


ну вот теперь буду знать, что у тестя на уазике самые эффективные тормоза, там спереди тоже барабаны стоят Smile
ЗЫ сам то понял, что сказал Shocked



Эффективность тормозов на конкретной машине и эффективность конструкции - разные вещи. Учи матчасть, умник.


Объясни тогда мне неразумному - почему у подавляющего числа производителей, которые применяют и барабанные и дисковые задние тормоза, в комплектациях с более мощными двигателями ВСЕГДА идут ДИСКОВЫЕ задние тормоза, там что - конструкция конкретной машины сразу меняется Smile , архимед тоже мне выискался.

#19:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 15:35
Чего обсуждаем-то?Ясно, что задние диски эффективнее барабанов, на более мощных машинах(к-рые и ездят быстрее Very Happy ) сейчас только диски ставят-они, наверное при резком торможении со 150 км в час лишние пару метров тормозного пути выигрывают.Но, в основном разница не критичная (особенно с учетом того, что основную нагрузку % 70, кажется, при отоможении несут передние колеса) и задние барабаны еще часто втречаются.А АБС ставится на любые модификации.
#20:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 18:22
Цитата:

...Ясно, что задние диски эффективнее барабанов...


Друзья мои, теперь осталось выяснить, что такое "эффективнее" и что вкладывается в это понятие. Пока вы не определите это вы модете спорить до посинения!!! И каждый будет прав по своему!

Итак, есть 2 момента:
1. Барабаны эфективнее дисковых тормозов. "Эффективнее" в том смысле развивают больший тормозящий момент при аналогичном давлении в цилиндрах и аналогичной площади поршней.
Здесь работает так называемый сервоэффект, барабаны "саморасклиниваются" при торможении.

2. Если вкладывать в слово "эффективнее" иной смысл, т.е. "современнее и более полно реализующее тормозные возможности авто", то при таком толковании терминов выходит, что "эффективнее" дисковые. Они лучше охлаждаются, у них более стабильные характеристики. У них более плавная (более линейная) характеристика тормозящего момента, т.е. они не "заклинивают" так резко как барабанные.

Вот так, зато у барабанов есть и другие преимущества - меньше бояться грязи, больший ресурс, легче реализовать ручник и пр. Каждому свое.

PS. А АБС может быть и на барабанах и на дисках. На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.

#21:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 13:54
Jackal писал(а):

...На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.


А если заказать 2 литровый движек и не заказывать ИВД Wink ?

#22:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 11:04
Цитата:

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!


700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв

#23:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:16
seriyvolk писал(а):

Andy_NN писал(а):

Jackal писал(а):

...На ФФ2 АБС стоит 400 долларов (это будут барабанные задние). Если заказать систему курсовой устойчивости (включает в себя АБС), то задние тормоза будут автоматом дисковые.


А если заказать 2 литровый движек и не заказывать ИВД Wink ?



Вот. Вот. Я к этому и веду.
Менеджеры на форде ни черта не знают. Там один ФФ стоит с дисками, другой с барабанами. Почему так ответить не могут.
Я собираюсь брать ФФ 2,0 литра. Ghia. седан.металлик silver (что бы на солнце не так грелся)
Из опций :
- АВS - 400$
- климат контроль - 390$
- подогрев сидений- 210$
- CD MP3 Sony (8 динамиков) -700$
И всё.
ВСЕГО 18490 $

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!

Хотелось бы знать какие тормоза там будут стоять. В спецификации на сайте ФФ 2 во всех комплектациях кроме барабанных нет. Мне кажется дисковые были бы получше, но кроме ABS мне никакие системы не нужны (принципиально).


С 2.0 сзади будут ДИСКОВЫЕ тормоза независимо от АБС и ИВД.
И не надо тут нести пургу (это я не Вам Smile )

#24:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 15:25
GPF писал(а):

Цитата:

ОТГОВОРИТЕ МЕНЯ, ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!


700 баков за соньку с колонками? у богатых конечно свои причуды но я бы за 700 поставил бы алпайн+хорошую компонентную акустику.... еще бы и осталось на обмыв


Угу, чтобы ее тут же спионерили. Штатная система у нормальных производителей д/б вдобавок еще и закодирована, поэтому в результате будет целее, хотя получается дороже и менее навороченная.
ЗЫ у меня на VW штатная заперта на ключ+ставится на охрану от иммо+при снятии/установке потребует 4-значный код. Да к тому же и дизайн у штатной делают под интерьер авто.

#25:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:05
как дети.... все эти кода снимаются на раз. либо в мастерской рублей за 200 либо самостоятельно в инете порывшись. это первое. второе - никогда еще нариков не останавливало то что система закодирована. в третьих - насколько я понял,тут не тот случай, как у тебя на вв с ключём. здесь просто поставят обычную магнитолу соньковскую и адьё. если не правильно понял - сорри




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU