Вчера менял термостат. Как слил тосол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вчера менял термостат. Как слил тосол. Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:48
Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг). Резиновый шланг с толстыми стенками.

Шланг вставляться в радиатор сразу не захотел. Оказалось, что надо его слегка вперёд (к решётке радиатора) протолкнуть. Немного покрутил его и он вошёл.

Естественно вытекать тосол не захотел. Пытался заткнуть пальцем шланг и вытянуть - ничего не получилось.

В итоге сделал у шланга прогиб ниже верхнего уровня радиатора и заполнил его свежим тосолом. После этого вытекло 5 литров тосола. Как раз вошло в пустую канистру Smile.

Когда снимал термостат тосола вытекло совсем немного.

#2:  Автор: bravomailОткуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/ СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 23:26
Забыл спросить - а какой тосол заливал?
#3:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 07:55
Старый: тот, который слил Smile
#4:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 21:55
А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile
#5:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2006 09:16
miha писал(а):

А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка. Smile


У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.

#6:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 08:11
miha писал(а):

Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)



И сколько времени это заняло?

#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:07
Сегодня утром обнаружил, что все хомуты на термостате ослабли. Вытекло полканистры тосола Sad. В спешном порядке всё протянул и долил...
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:19
miha писал(а):

Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.


Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Mechanicum писал(а):

И сколько времени это заняло?


Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.

#9:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 09:23
У меня весь тосол вытек минут за 5. Точно не засекал. При этом ничего держать не надо, можно чем-нибудь другим заняться.
#10:  Автор: rusrus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 02:40
Ну вы даете! Very Happy Я тосол даже не сливал, зачем его сливать? Я проще сделал. Взял три пустых бутылки из под кока-колы, отрезал верхнюю часть, ту что с крышкой (получилась такая типа воронка, тока крышка закрыта), смысл в том, что та часть что под крышкой винтовой размером чуть больше чем диаметр патрубка, короче открутил хомут, выдернул патрубок с термостата и воткнул в него эту штуку, правда выльется немного, но совсем чуть-чуть. И так на остальных двух патрубках. Все. Ничо сложного, ничо сливать не надо. менять минут 5-10. Голь на выдумки хитра Smile
#11:  Автор: rusrus СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 02:53
Да, кстати, воздушных пробок не боюсь, ибо сами через расширительный бачок выходят.
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:13
Вообще то обсуждались способы слива тосола. А замена термостата - частный случай.
#13:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 10:29
rusrus писал(а):

правда выльется немного


но...
1. на генератор
2. немного - это 6 раз - минимум литр и то, если всё быстро сделаешь...

#14:  Автор: rusrus СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 04:52
Поллитра максимум выльется, уже 2 раза так менял. Во второй раз еще меньше вылилось =) Хотя мне и литра не жалко.
#15:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 16:21
При одевании новых патрубков - герметиком можно пользоваться?
Хомуты как затягивать? на прогретой? На холодной?

#16:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 22:49
герметиком непользовался , вроде как нерекомендуют
сопливило у меня всегда чуток на нижнем патрубке радиатора , уж больно
там место неудачное, тяжело ровно хомут поставить , решил проблему установкой второго хомута
хомуты подтягиваю после прогрева двигла , шланги мягче становятся

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2007 23:49
Василь писал(а):

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)



делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески

#18:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:41
брат шумахера писал(а):

Василь писал(а):

Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)



делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески


да уж купил наверное ... и не только тазик... уж за 1.5 года то... Very Happy

#19:  Автор: <D-Man>Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:03
Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy

#20:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 18:46
<D> писал(а):

Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано Very Happy



Я у себя подрезал. А ты по месту смотри, мало ли, с нашим автопромом...
Вообще-то, если трубка старая, лучше замени ее.

#21:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 19:23
Экие извращенцы. Покупаем краник, 20 рублей, вкручиваем вместо пробки, надеваем шланг на него и сливаем в свое удовольствие. Аналогично на блоке.
Для особых извращенцев рекомендую пробовать слить тосол через выхлопную трубу. Smile

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:16
Я сливаю совсем по-другому.
Беру обычный медицинский шланг для клизмы из аптеки.
Беру пластиковый наконечник от большой спринцовки.
Его острый конец, (который вы сам знаете куда вставляется Very Happy ) вставляю в шланг. Он влезает с натягом. Другой конец шланга бросаю в емкость.
А вот теперь выворачиваю коническую пробку из блока цилиндров и быстренько втыкаю тупой конец в сливное отверстие и поворачиваю по часовой стрелке. Резьба на пластике нарезается в момент, образуется всего пара витков. И никакой утечки и потерь тосола.

#23:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:18
Forkoss
А что за краники? Где?

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 21:58
baraban
В магазине!

#25:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 22:09
Понятно что не массажном салоне.
Что, так и называется "краник для слива тосола? И резьба у него коническая?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU