miha писал(а):А у меня в радиаторе для слива тосола есть специальная пробка.
У меня тоже есть, но тосол требовалось собрать в канистру и после операции залить обратно.miha писал(а):Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
И сколько времени это заняло?miha писал(а):Я делаю так: беру воронку (всегда в машине), надеваю на нее шланг (всегда в машине для слива бензина), под двигатель тазик, воронку под пробку. Сливаю не снимая пробки с горловины радиатора!!! (а то так потечет...)
А вот с блока слить посложнее: он как правило грязный и грязь смывается тосолом в тазик. Приходится фильтровать.
Я делаю точно так же! А из блока - аналогично, с помощью воронки и шланга (толстой ПВХ трубки). Один край воронки обрезан, чтобы была плоскость.
Mechanicum писал(а):И сколько времени это заняло?
Полный слив из радиатора и блока - минут 10. Ну, с отворачиванием пробок - 15.Василь писал(а):Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)
делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человеческибрат шумахера писал(а):Василь писал(а):Сливал при помощи шланга, который идёт от маслянного щупа к карбюратору (специально купил новый шланг)
делать больше нечего,лучше бы тазик купил :-D и слил по-человечески
да уж купил наверное ... и не только тазик... уж за 1.5 года то... <D> писал(а):Тоже вопросик задам.
Начал капать тосол из под шланга верхнего патрубка радиатора. Заменил хомут (стоял еще родной), но все равно покапывает. Можно ли укоротить эту верхнюю трубку см на 2-3, т. к. она вся покороблена из-за старого хомута и, судя по всему, плохо новым хомутом уплотняется? А то черт его знает - вдруг там все рассчитано
Я у себя подрезал. А ты по месту смотри, мало ли, с нашим автопромом...
Вообще-то, если трубка старая, лучше замени ее.