DarkOne писал(а):Что-то очень часто меняли, а точно ДМРВ неисправен был? А то на СТО это может быть простым способом подзаработать - сказать, мол, ДМРВ здох - менять надо. Вы в магазин, покупаете ДМРВ, они тем временем Ваш датчик благополучно снимают и в "карман", а на машину действительно убитый ставят. С такими дорогими датчиками от машины отходить нельзя - этож Россия блин...
Масла боится и бензина тоже боится и пыли/песка страх как боится, только вот как ЭТО может в него попасть, если фильтр, патрубок, прокладка в порядке?
При сервисе магазин, у них там и покупал. Снятые у них забирал предусмотрительно.Интересующийся писал(а): Снятые у них забирал предусмотрительно.
Это правильно. У Вас ГБО часом не стоит? Если да - ответ понятен, если нет, можно убитый ДМРВ разобрать - посмотреть. Ремонту он практически не поддаецца, но причину смерти узнать вскрытие должно помочь. Еще есть энтузиасты, пробовавшие его мыть - говорят помогало. А какие симптомы предсмертные были, ошибки ЭСУД, поведение авто?DarkOne писал(а):З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.Интересующийся писал(а):DarkOne писал(а):З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.
А БК есть? Ошибки какие-нить показывал? После замены явные улучшения замечены были?
При запуске двигателя ДМРВ не участсвует, а вто на холостых его неисправность сразу проявляется. Если он вообще умер - холостые сначала чуть гуляют, а потом стабилизируются где-то около 1500+. Если он живой, но местами нагло врет - холостые нестабильные, глохнет часто. Если жив и врет постоянно - явно нарушается динамика, с холостыми поразному бывает - обычно стабильные.
Ну в общем, если причина всеже в ДМРВ предположения такие - либо что-то с питанием датчика (он очнь чувствителен к стабильности напряжения), либо всеже в масле корень. Проверь систему рециркуляции картерных газов. Обычно маслом загубить легко, если его перелить в движок больше нормы, но я не думаю, что за 80тыс это так часто делали. Короче - вскрытие поможет однозначно, если следы масла на сетке есть, значит смерть через сапун пришла
Если мыть, то чистым спиртом и не протирать ничего!!!, просто просушить.DarkOne писал(а):И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
Хорошее замечание буду иметь ввиду DarkOne писал(а):Интересующийся писал(а):DarkOne писал(а):З.Ы. Подпись вообще no coments, на себе прочувствовал
Особых сбоев нет, единственное, что происходит с машиной это она начинает кушать бензин (прёт конечно хорошо), но на светофорах хочет заглохнуть (заливает свечи). заводится нормально даже в аномальные морозы.
А БК есть? Ошибки какие-нить показывал? После замены явные улучшения замечены были?
При запуске двигателя ДМРВ не участсвует, а вто на холостых его неисправность сразу проявляется. Если он вообще умер - холостые сначала чуть гуляют, а потом стабилизируются где-то около 1500+. Если он живой, но местами нагло врет - холостые нестабильные, глохнет часто. Если жив и врет постоянно - явно нарушается динамика, с холостыми поразному бывает - обычно стабильные.
Ну в общем, если причина всеже в ДМРВ предположения такие - либо что-то с питанием датчика (он очнь чувствителен к стабильности напряжения), либо всеже в масле корень. Проверь систему рециркуляции картерных газов. Обычно маслом загубить легко, если его перелить в движок больше нормы, но я не думаю, что за 80тыс это так часто делали. Короче - вскрытие поможет однозначно, если следы масла на сетке есть, значит смерть через сапун пришла
Если мыть, то чистым спиртом и не протирать ничего!!!, просто просушить.
Где этот сапун на картере расположен.DarkOne писал(а):И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
У меня машина 2000 г.в. Датчик родной. Криминала в поведении не наблюдаю. Все равно менять? Судя по твоему посту я должен был это сделать еще 3 года назад?Cassius писал(а):DarkOne писал(а):И есчо, при покупке надо внимательно смотреть на дату выпуска сего девайса. Мрут на третьем-четвертом году жизни независимо от эксплуатации.
У меня машина 2000 г.в. Датчик родной. Криминала в поведении не наблюдаю. Все равно менять? Судя по твоему посту я должен был это сделать еще 3 года назад?
Очепятка вышла, живут 3-4 года, соответстенно мрут на 4-5-ом году.
Раньше, наверное, качественнее делали. Зависит еще и от производителя. На иномарках и по 10 лет живут. А про 3-4 года - примерно 50% обращений на СТО с проблемой ДМРВ.DarkOne писал(а):Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
Заменили по гарантии ДМРВ так же поставил новый воздушный фильтр и заменил РХХ и ДПЗД (бесконтактный) обороты, холостые как плавали так и плавают и при переходе на нейтралку ХХ сваливаются до 0 на 1-2 сек.DarkOne писал(а):Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.Tom669 писал(а):DarkOne писал(а):Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.
Может быть, Может быть???!!! проверю систему отсоса картерных газов отпишусьИнтересующийся писал(а):Tom669 писал(а):DarkOne писал(а):Он не на картере расположен, а на крышке блока, от него еще патрубок к банке фильтра идет. Вот еще совет - вынь этот патрубок оттудова, нечево делать ентим газам во впускном тракте, только ДМРВ губить. Выведи его куда-нить под машину, если за экологию страшновато, то можно и фильтр на него повесить. И еще - если в газах много масла - это не есть хорошо, возможно поршневые кольца менять надобно.
.
Выводить как раз и не советую иначе будет масло давить из всех щелей. В двигателе постоянно поддерживается разрежение при помощи сстемы отсоса картерных газов, при высоких оборотах через патрубок большего диаметра, при холостом ходе через тонкий шланг в задроссельное пространство. При отключении одного из них происходит возростание давления в картере двигателя, что ведет к выдавливанию масла через сальники и неплотности, а в инжекторном двигателе подсос неучтенного воздуха через картер двигателя во впуск.
Если из системы вентиляции идет сизый дым то надо делать капиталку двигателя, а не выводить шланги вниз.
Такое допустимо только на карбовых машинах.
Может быть, Может быть???!!! проверю систему отсоса картерных газов отпишусь
Проверил систему вентиляции картерных газов всё в порядке проходимость есть продувается свободно. Заменил тонкую трубку поставил новые хомуты. Когда машина стоит всё супер, а при торможении обороты кратковременно падают до 0 на 1-2 сек. Похоже дело связано с перетоком воздуха в задроссельное пространство?! Подложу пластинку под скобу дроссельной заслонки там видно будет?!