Sarayan писал(а):Зимой столкнулся с одной казалось бы незначительной, но в то же время нехорошей проблемой.
Дело в том, что у меня "пятёрка" с торпедо от "семёрки". Так вот, как все (думаю все) знают, что воздуховоды подводятся тока боковые (центральные остаются не у дела).
Проблема в том, что правый воздуховод справляется со своей задачей "на ура", а вот из правого... не дует и всё тут
Проверял то место, где рукав входит в корпус печки - отттуда идёт СИЛЬНЫЙ поток, но он НЕ ДОХОДИТ...
В чём дело - ума не приложу :-(
Я что-то не понял из какого у тебя не дует...
У меня почти не дуло из левого. Нашел утечку в больших щелях между воздухораспределительным "ящиком" (который на защелках) и его нижней крышкой ("в ноги"). Наклеил приличные по толщине полоски пороллона по периметру крышки и дуть стало гораздо лучше из обоих воздуховодов. Также щель была где воздуховод (левый) соединяется с "ящиком" через корпус заслонки, но там сильно химичить не стал, оттуда не так уж сильно поддувало.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):...Там есть заслонка; перемещаешь рачаг на панели ("обдув лобового стекла - обдув боковых стекол") и заслонка должна двигаться как дверца. Если не двигается - вытаскивай рукав вместе с корпусом заслонки и смотри не сломалось ли что...
А у меня была проблема - тяги этих заслонок соскочили, поэтому в бока вообще не дуло. Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.Цитата:Я их надел ничего не снимая, просунув пальцы через заслонку "в ноги". Но работа была кропотливая и потовышебающая.
Так же мучался - результат 0.
Цитата:У всех 04-07 такая проблем. Кривой левый воздуховод и слабый обдув налево.
Несоглашусь, ибо раньше обдув был просто замечаительный 8-)
И ещё - заметил, что у меня сломалась защёлка. Но это никак не влияет на обдув (ибо проверял).splatty писал(а):Возможно ли снять левый воздуховод
Вчера заменил таки левый воздуховод, пришлось разобрать пол машины, пол дня потратил...
Он прижат в самом своём тонком месте к кузову кронштейном педалей, а по бокам раструбы, да к тому же эти его изгибы... Жесть! Пришлось откинуть в низ рулевую колонку (мешали провода от 3-х рычажного переключателя, разъёмы внутри торпеды получилось разъединить только скинув панель приборов), открутить шесть гаек на кронштейне педалей (к двум из которых весьма тяжко подобраться) и сдвинуть его немного вниз, и вот только тогда эта труба вышла в левую сторону... Вообщем перематерился на чём свет стоит...
В результате воздушный поток слева такой же напористый как справа, плюс ушли все непонятные дребезги из под торпеды, ведь воздуховод теперь прикручен к кузову через ухо, которое вечно у всех отломано...
P.S. Примечание... Левый и правый воздуховоды немного разные по геометрии!!! Продаются только парой и совсем не везде...