ШРУС начал хрустеть Долго ли ему жить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#21:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 17:52
ALEKSAND писал(а):

Старайтесь не газовать при вывернутом руле. Особенно далеко от дома.




Спасибо за совет
Хотя я думаю что мало кто газует с вывернутыми колесами

Когда оба шруса на верстаке лежали я сам их рками туды суды поврашал
Явного криминала не нашел Мастера сказали что если новую гранату поставить то все равно стук может не уйти

#22:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 23:08
Ездил с захрустевшим 40 тык, пока не стало в поворотах закусывать руль и прямо вырывать его из рук. В связи с тем, что машиной иногда пользуется жена, поменял. Цена вопроса - 625 руб за ЛЕБРО и 350 замена в гаражах
Теперь стало слышно, что вроде второй похрустывает...

#23:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:09
вот читаю и не могу понять а если этот звук как щелчки но возникает не всегда? т.е. я выворачиваю руль влево (вправо) до упора и нажимаю на газ, машина идет по малой дуге и если переключиться на вторую (иногда на первой) слышны щелчки из области левого колеса. но только при максимальном повороте... и не каждый раз... друг слушал говорит что у него шрус не так счелкал а как "автомат затвором".... из предистории... порвал я случайно пыльник шруса внешнего в гараже... никуда не ездил снял ШРУС. заменил пыльник, заменил смазку в шрусе собрал все обратно а потом как то заметил что появились щелчки ( пришлось резко стартануть с вывернутым рулем), тогда то и заметил такое.... а может быть что то кроме шруса?
#24: Не хрустела умерла в течение 20 км по городу Автор: JUSОткуда: Воронежская обл г.Россошь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 22:35
Купил авто с дырявым пыльником проехал 40000 км поменял гранату всё ок.Не хрустела умерла в течение 20 км по городу
#25:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:04
я ездил с хрястящем шрусом 30к пока он мне не надоел и я поменял, поставил автотехник у нас они по 500 рублей.
#26:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:21
Для начала вы бы разобрались, из-за чего происходят эти щелчки.
Если кто разбирал гранату, то видел внутренности. Они похожин на внутренности мясорубки. Там имеются канавки, по которым туда сюда ходят шарики. Со временем в канавках появляются выработки, что на внутренних шрусах, что на внешних. При повороте руля и движении, шарики ходят вдоль бороздочек и попадают в вырботки, отсюда происходит щелчек.
Вот и получается, что внешнюю гранату (износ) можно определить поворотом руля, а внутренняя даёт о себе знать, при езде по кочкам или при изменении угла привода, например если сзади насадить много людей или загрузить багажник.

#27:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:24
Т.е. все ваши СС или Асоми стойки, которые делают привода неперпендикулярно относительно гранат , приводит к быстрому износу шрусов.
Касательно переда - стойки должны соответсвовать стандартам и занижать или завышать подвевку НЕЛЬЗЯ!!!!!!

#28:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 10:24
МОЁ ИМХО!!!!!!
#29:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 16:06
9 000км. хрустит вот когда она уже начнет хрустеть при прямолинейном движении вот это засада. Я еле доехал по пробкам. Пыльник из комплекта выкинуть ибо г@$но. купить заводской ибо хороший 8-)
#30:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 09 Октября 2008 22:54
Gorin2112 писал(а):

А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?


ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.

#31:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 17:32
Всем привет supercool



Кароч, мужики расскажите мне пожалуйста как меня наружный шрус!
Надо вынимать полностью вал .. сливая масло из кпп?
и т.д и т.п
всё по шагам, хочеться всё сделать самому.

#32:  Автор: ShkodaОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:01
У меня после замены опоры SS-20 и амортизаторов белштайн В4, захрустел внутренний левый шрус через два дня. Шрус был поменян но новый захрустел в этот же день. Как я понимаю это все из-за задравшейся морды? Теперь или пружины с занижением, или проставки из алюминия в топку. Склоняюсь к версии о замене пружин по двум причинам:
1. Сильный стук при отбое амортизатора.
2. Прикинул без проставок опорник будет упираться в капот.
Что посоветеуте.

#33:  Автор: unrespectedОткуда: Регион 42 СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:10
Драсьте.
Дабы не создавать схожую тему спрошу тут =)

При поворотах на сорости 60 кмч и выше ( повороты сами понимаете не очень резкие, а скорее затяжные. как правые, так и левые) наблюдаеца какойто стук. Отдаёт в руль. Что это? Внутренний ШРУС?

#34:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:28
unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.


Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))

#35:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 18:36
Hudoi писал(а):

Gorin2112 писал(а):
А менять ШРУС или гранату достаточно сменить?


ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. В народе именуеться "граната". Два названия одной и той же детали.


Скорее всего,мелось в виду привод в сборе или отдельно граната.

#36:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 19:19
x-soft писал(а):

unrespected
Возможно это закусывает внешний шрус.


Ну так что матрёховоды, любители конструктора.
Расскажите мне как шрус внешний меняеться... меньшим гемором.
и расскажите как определить какой хрустит .. левый или правый ))


В идеале внешний снимается при помощи сьёмнега прямо на машине .
По мурзилке , насколько помню , снятый привод зажимается
в тиски и ударом по внутреннему кольу сепаратора шарнир
сбивается с полуоси .
А определить какой хрустит лехко . Открой оба передних окна и
рули вправо - влево с разгоном .

#37:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 22:54
Присоединяюсь к вопросу об инструкции по безгеморной замене гранаты и скажите какой фирмы гранаты лучше? интересуют внешнии
#38:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 11:14
Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.

#39:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:16
nnik писал(а):

Вопрос такой возник небольшой.
Пробег машины 25000км, вся подвеска стоковая. Сильно захрустел правый шрус и немного - левый. Думал, пробит пыльник и из-за него налетело грязи в шрус. Но, когда шрус менял, оказалось, что пыльник целый, а смазки внутри достаточно, воды тоже внутри никакой нет.
Вопрос: из-за чего в таком случае мог начать хрустеть шрус?
Хрустел точно шрус, а не что-то еще, т.к. после замены хруст пропал.



берешь шрус снимаешь его и просто палчиком проводишь по поверхности шруса в нутри где шарик бегает тудым сюдим и если есть проточки значит пизнес вашей гранатке подходит если не большая выроботка то мона ездить если большая то замена. ну значит вам попался брак заводской. я гранаты в салярке вымыл не разбирал тока срезал пыльники пальчиком поводил 100тык гранаты отходили даже намека на выроботку нет а вот правую заменил пыльник порвался.

у меня граната по осени сдохла за неделю есды по лужам по грязи + 1000 км по трассе руль клинить стало еле доехал до дома.
после замены хваленый балаковский пыльник сдох пришлось привод опять выколачивать с помошью божъей матери и менять пыльник. кстати смазку шрус не использовал набил кобальто-графитовой смазки.

#40:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 14:56
Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379

#41:  Автор: nnikОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 17:53
Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!


Vdm113 писал(а):

Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379



+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))

#42:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 19:41
nnik писал(а):

Блин, значит на брак нарвался. Буду надеяться, что купленый GLO не подведет!!!!


Vdm113 писал(а):

Я внешний шрус снимал таким съемником.
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379



+100 Таким же пользвался, очень удобно, не надо сколачивать, сам даже не заметил, как быстро открутил)))


Видел самопальный сьёмнег из полуоси классики .
Полуось обрезана наполовину со стороны шлицов . На неё одевается
грузик с просверленной дыркой . На конец , противоположный фланцу
привариваецца длинная гайка с резьбой как на гранате .

На высвобожденную из ступицы гранату накручивается эта
гайка , полуось машины и сьёмнег ставяцца в одну линию и ,
ё@с грузиком по фланцу . Снятая граната скручивается со сьёмника .

#43:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:55
сколачивал через деревяшку и не парился все отлично отошло, что ни отошло говорят с соседнего бокса стошники болгаркой режут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU