DinYa писал(а):С 2002 года вроде выкинули этот режим нафиг.
А откуда информация?
Я понимаю, что он нафиг не нужен. Можно например после передачи авто в чужие руки переобучить ключи.
Но как всегда душит жаба, хочется как можно больше знать про свой автомобиль, хочется четко понимать, что работает, а что нет.
Вдруг когда нибудь мне захочется отключить имобилизатор, получается, что я не могу это сделать не почистив память ЭБУTom669 писал(а):А ты его и так не сможешь отключить сам. почистить как ты говоришь память ЭБУ (EEPROM - энергонезависимая флэш - память, сохраняющая данные при полностью отключенном питании) можно только с применением Компаи т.д. Можешь почитать здесь: http://chiptuner.ru/immobil.php.
Да знаю я это. А если работает режим тех. облуживания, то это практически и есть его отключение, вкрайнем случае, откл. для пользователя.
Пока ничего чистить не собираюсь, имобилизатор работает, в морозы уже прошел испытания, осталось проверить его жарой.
Неужеле никто не пробовал включать данный режим???Vovanych писал(а):
A если работает режим тех. облуживания, то это практически и есть его отключение, вкрайнем случае, откл. для пользователя.
В иммобилизаторах последних несколькиих лет выпуска режима ТО нет.
Но даже в тех версиях, где он был, перейти в него можно только СВОИМ красным ключом. Т.е. это мог сделать только владелец.
ВиталийvitalyP писал(а):
В иммобилизаторах последних несколькиих лет выпуска режима ТО нет.
Откуда инфа? ТОЧНАЯ ?
Впринципе я создал данную тему после прочтения вашей ветки.
Представляете, в прошедшие выходные, домашнии потащили меня в Ашан, а я терпеть ненавижу ходить по магазинам, сидел короче в машине. А на медне запланировал себе занятие, пока девки по магазину лазают, думал попробую имобилизатор перевести в режим ТО. Прикол красный ключ забыл дома, вместе с сумкой. Не судьба видать :grin: .val 22 писал(а):Vovanych писал(а):vitalyP писал(а):
В иммобилизаторах последних несколькиих лет выпуска режима ТО нет.
Откуда инфа? ТОЧНАЯ ?
===========================
Тебе ответил один из разработчиков АПС 4 и АПС-6, Виталий Пружанский, так какую тебе тогда ещё инфу нужно в подтверждение его слов
На заборах и не такое пишут, тем немене, забор, забором и остается :grin:
Инструкции противоречат друг - другу, вот и напрегаюсь
Я не знал, что общаюсь с человеком, имеющим отношение к разработке имобилизатора
ИМХО, уважительная причина есть.
Предлагаю Виталию, обозначить свое отношение к АПСам в подписи.
Работой имо. ДОВОЛЕН!!!