Радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:26
morgion
и утром не забыл долить на холодную пожмакав патрубок верхний, чтобы пузырьки воздуха выгнать

Последний раз редактировалось: Shish (04 Апреля 2006 00:39), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:31
Ясненько....

Только сейчас понял свою ошибку.... Блин- пожалел- не купил набор патрубков ( в авто49- 160 р или типа того)... А если потекут- так это опять тосол менять (так как сливать его придётся для замены труб).... Ладно- бедум надеятся поживут они ещё.

#53:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:37
morgion
хомуты меняные на червячные? с ними проблем обычно не возникает. а для слива тосола в том же авто49 продаются краники со штуцером - с крупной резьбой для радиатора, с мелкой для блока цилиндров. Купил про запас для радиатора, пока не ставил

#54:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:44
Хомуты то я купил, только херовенькие оказались (в принципе пока ничего ни где не капает)- если перетянуть, то проскакивают- там резьба на самой ленте хамута не выдавленная, а дырочки такие насквозь.

А про краники- надо будет подумать, как его наиболее экономично с наименьшими потерями тосола поставить (что б потом сливать через трубку и заливать обратно, если надо будет). А то пока сливал через гайку (трубку то не приделать никак) пол двигателя помыл и снег в коричневый цвет покрасил (так как тосол не только в емкость стекал, но и по защите кртера ещё много куда Confused )...

#55:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:51
morgion, извини за тупой вопрос. А карлсон у тя в правильном направлении дует???
#56:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 00:56
Дык а он (если механичекий, как у меня) в другую и не может дуть- если вентилятор взять и развернуть (глядя на него продольно) на 180 градусов, то лопасти так же смотреть будут. Правда он малость несимметричен, и устанавливается определённой стороной, но это уже детали Very Happy .
#57:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 08:54
Тимыч
о, грамотная мысль

bigzero писал(а):

А карлсон у тя в правильном направлении дует???


Должен засасывать воздух снаружи через радиатор - внутрь - под капот.

Тимыч писал(а):

Кран печки всегда на полную открыт...ибо подругому кипит ))) Врубается ли карлсон хз...как проверить?... на стоячей врубается, ну если просто греть и до 90.... на температуре ~100.
В пробке печка на 1 скорости не спасает, а вот на второй на минут 15-20...потом растет и растет... Так же принудительное включение вентилятора не даёт никакого эффекта



чё-то гемор какой-то, у меня если печка на 1-й скорости, то в пробке пофиг, выше 90 гр стрелка не поднимается, карлсон можно даже не врубать.

#58:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:00
morgion писал(а):

О! А вот про это подробнее можно? Как их выгонять?


когда тосол заливаешь, надо открыть на полную краник печки,
потом сдёрнуть тонкий шланчик с впускного коллектора ( под карбом где-то) и ждать пока оттуда не польётя тосол. быстренько его надеть. Долить тосол в расш. бачок по мануалу. Заехать передними колёсами на небольшую горку или поддомкратить нос машины, погонять двиг минут 5. Долить тосол при необходимости. Я обычно не заезжаю на горку. а просто катаюсь некоторое время (час-два-три) по делам, потом смотрю уровень. если надо доливаю.

про помпу Фенокс не знаю ничего. Я задушил в себе жабу и воткнул HEPU.

8-)

#59:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2006 11:36
Lednik писал(а):

Тимыч
о, грамотная мысль

bigzero писал(а):

А карлсон у тя в правильном направлении дует???


Должен засасывать воздух снаружи через радиатор - внутрь - под капот.

Тимыч писал(а):

Кран печки всегда на полную открыт...ибо подругому кипит ))) Врубается ли карлсон хз...как проверить?... на стоячей врубается, ну если просто греть и до 90.... на температуре ~100.
В пробке печка на 1 скорости не спасает, а вот на второй на минут 15-20...потом растет и растет... Так же принудительное включение вентилятора не даёт никакого эффекта



чё-то гемор какой-то, у меня если печка на 1-й скорости, то в пробке пофиг, выше 90 гр стрелка не поднимается, карлсон можно даже не врубать.


странный вопрос.....Конечно он засасывает и обдувает двиг....
а кран печи у меня всегда открыт.......

#60:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 17:42
Тимыч
а зажигание у тебя нормально выставлено?

#61:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:24
Lednik писал(а):

Тимыч
а зажигание у тебя нормально выставлено?


сначала думал что да, но пару дней назад стреляло в глушак....правда быстро прошло и я н е понял почему прошло........ведь если стреляет, значит смесь не сгорает и значит зажигание позднее..?!....

#62:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:41
Тимыч
во-во, я где-то читал, что если зажигание позднее, то двиг греется как ненормальный. выставляй зажигалку, а там посмотрим.
8-)

#63:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:54
да в том все и дело, что недавно выставлял........ещё раз выставлю..

в общем сегодня товарищу машинку чинили и переодичсеки грелись в моей. так она заведенная долго стояла, карлосон включается на отметке ~95 градусов по показоиетру. Т..е.. не давая машинке перегрется, а почему в пробках после езды не включается?

#64:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:00
Тимыч
мож контакт где отходит? от датчика или вентилятора...
8-)

#65:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:03
перепроверял по неск. раз.
На всякий пожарный выставлю зажигание. и буду трогать нижний патрубок, когда температура начнет расти

#66:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:07
Тимыч писал(а):

буду трогать нижний патрубок


ширинку не забудь открыть :-D :-D :-D
Smile Smile Smile

#67:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:08
Lednik писал(а):

Тимыч писал(а):

буду трогать нижний патрубок


ширинку не забудь открыть :-D :-D :-D
Smile Smile Smile


зачем? Confused

#68:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 00:10
Тимыч
да это я так шучу типа :-D
у человека мужскога рода есть патрубок такой внизу...... :-D

Smile Smile

#69:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 10:43
Lednik
Ну это как кому повезло....
У кого патрубок, а у кого что то более живое Very Happy Smile Smile

#70:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:44
Тимыч
Smile Smile Smile
термостат откроется, патрубок станет плотненьким :-D

#71:  Автор: Konig СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 00:08
У меня первая машинка 65-я. Так там тоже проблема. Вентилятор радиатора то запускается как положено, то ни фига не запустишь даже принудительно (выключатель стоит прямо на вентилятор, не надатчике температуры). Что вентилятор менять?
#72:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 20:09
Тимыч, ну чего, чем кончилось?
Вылечил болезную, или так, больная катается?

#73:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 19:23
rising писал(а):

Тимыч, ну чего, чем кончилось?
Вылечил болезную, или так, больная катается?


все вылечилось. Оказалось что карлосон включается по показометру около красной зоны.

#74:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:35
Тимыч писал(а):

у аллюминиевых боковые бочки (кажется так) пластмассовые, и от вибраций со временем начинают сопливиться...Что скажете на это?


У меня на 6-ке 89года стоит алюминиевый. Когда порвался ремень генератора, толи по боковушке радиатора он ударил, толи как, вобщем пластмассовая боковушка треснула. Новый радиатор покупать не хотелось, поэтому замазал трещину холодной сваркой, полной герметичности конечно нет, сопливится там но мало, доливаю тосола пол литра в год.
Может кто знает что бывает с медным радиатором при обрыве ремня.

#75:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2006 14:55
Тимыч писал(а):

хм..так красная это ж вроде уже кипячение?!...Или нет...я просто нервничаю когда стрелка до 115-120 доползает...до красной никогда не доходило....
может это есть нормальный режим работы?1......


Я с этим датчиком тоже помучался и сделал кнопкув салоне, теперь сам карлсона включаю когда надо. Только за температурой надо следить все время




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU