Тимыч
о, грамотная мысль
bigzero писал(а):А карлсон у тя в правильном направлении дует???
Должен засасывать воздух снаружи через радиатор - внутрь - под капот.
Тимыч писал(а):Кран печки всегда на полную открыт...ибо подругому кипит ))) Врубается ли карлсон хз...как проверить?... на стоячей врубается, ну если просто греть и до 90.... на температуре ~100.
В пробке печка на 1 скорости не спасает, а вот на второй на минут 15-20...потом растет и растет... Так же принудительное включение вентилятора не даёт никакого эффекта
чё-то гемор какой-то, у меня если печка на 1-й скорости, то в пробке пофиг, выше 90 гр стрелка не поднимается, карлсон можно даже не врубать.morgion писал(а):О! А вот про это подробнее можно? Как их выгонять?
когда тосол заливаешь, надо открыть на полную краник печки,
потом сдёрнуть тонкий шланчик с впускного коллектора ( под карбом где-то) и ждать пока оттуда не польётя тосол. быстренько его надеть. Долить тосол в расш. бачок по мануалу. Заехать передними колёсами на небольшую горку или поддомкратить нос машины, погонять двиг минут 5. Долить тосол при необходимости. Я обычно не заезжаю на горку. а просто катаюсь некоторое время (час-два-три) по делам, потом смотрю уровень. если надо доливаю.
про помпу Фенокс не знаю ничего. Я задушил в себе жабу и воткнул HEPU.
8-)Lednik писал(а):Тимыч
о, грамотная мысль
bigzero писал(а):А карлсон у тя в правильном направлении дует???
Должен засасывать воздух снаружи через радиатор - внутрь - под капот.
Тимыч писал(а):Кран печки всегда на полную открыт...ибо подругому кипит ))) Врубается ли карлсон хз...как проверить?... на стоячей врубается, ну если просто греть и до 90.... на температуре ~100.
В пробке печка на 1 скорости не спасает, а вот на второй на минут 15-20...потом растет и растет... Так же принудительное включение вентилятора не даёт никакого эффекта
чё-то гемор какой-то, у меня если печка на 1-й скорости, то в пробке пофиг, выше 90 гр стрелка не поднимается, карлсон можно даже не врубать.
странный вопрос.....Конечно он засасывает и обдувает двиг....
а кран печи у меня всегда открыт.......Lednik писал(а):Тимыч
а зажигание у тебя нормально выставлено?
сначала думал что да, но пару дней назад стреляло в глушак....правда быстро прошло и я н е понял почему прошло........ведь если стреляет, значит смесь не сгорает и значит зажигание позднее..?!....Тимыч писал(а):буду трогать нижний патрубок
ширинку не забудь открыть :-D :-D :-D
Lednik писал(а):Тимыч писал(а):буду трогать нижний патрубок
ширинку не забудь открыть :-D :-D :-D
зачем? rising писал(а):Тимыч, ну чего, чем кончилось?
Вылечил болезную, или так, больная катается?
все вылечилось. Оказалось что карлосон включается по показометру около красной зоны.Тимыч писал(а):у аллюминиевых боковые бочки (кажется так) пластмассовые, и от вибраций со временем начинают сопливиться...Что скажете на это?
У меня на 6-ке 89года стоит алюминиевый. Когда порвался ремень генератора, толи по боковушке радиатора он ударил, толи как, вобщем пластмассовая боковушка треснула. Новый радиатор покупать не хотелось, поэтому замазал трещину холодной сваркой, полной герметичности конечно нет, сопливится там но мало, доливаю тосола пол литра в год.
Может кто знает что бывает с медным радиатором при обрыве ремня.Тимыч писал(а):хм..так красная это ж вроде уже кипячение?!...Или нет...я просто нервничаю когда стрелка до 115-120 доползает...до красной никогда не доходило....
может это есть нормальный режим работы?1......
Я с этим датчиком тоже помучался и сделал кнопкув салоне, теперь сам карлсона включаю когда надо. Только за температурой надо следить все время