Хруст при включении задней скорости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хруст КПП при вкл зад.хода ... Автор: hunterforОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 09:35
Хрустит шестернями ... всё по правилам , остановился полностью , включил до упора сцепление включил задний ход и всёравно хруст . Может тяги КПП разболтались ? Как продиагностировать и вылечить ?

ЗЫ: Свет заднего входа то включается , то нет . Может наконечник выключателя заднего хода на КПП стёрся за год эксплуатации ?
Что посоветуете ?

Заранее благодарен !

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 09:47
у меня тоже хруст при включении задний
для этой передече нет синхронизатора

#3:  Автор: samarinОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 15:40
Тоже самое, редко чтобы бесшумно включилась, да и вообще плохо втыкается, только через двойной выжим. У знакомого новая 115, проблемы такие же, поедет по гарантии ремонтировать в Питер-Ладу. О результатах проинформирую.
#4:  Автор: StorkichОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:29
Остановись,
выжми сцепление,
включи первую,
включи нейтралку,
подожди пять секунд,
включи заднюю,
отпусти сцепление.

Если был хруст, значит проблема в сцеплении.

Если ехать вперд, выжать сцепление, стаеновиться(лучще быстрее), переключиться на заднюю то будет хруст.
Нельзя катится на нейтралке перед остановкой.

Если не прав, то попроавьте.

#5:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 16:56
Полная остановка, выжал сцепу, первая, потом задняя хруста нет!
#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 18:58
Была такая же вышеописанная хрень. Задняя всегда включалась с хрустом. Вылечилось только заменой сцепления в сборе.
#7:  Автор: StorkichОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 23:29
Можно на нейтралке газануть или держать обороты тащи две, потом выжать резко сцепление и включит заднюю побыстрее, неверно захрустит, но надо на своей проверить.
#8:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 13:37
Был хруст при включении задней, через год начали и др. скоростя похрустывать. Хоть на задней синхрона и нет, но после замены всех синхронов задняя стала лучше передней включатся. Confused
#9: Проблема с задней передачей. Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2004 23:39
Недавно начала плохо работать задняя передача. Причем после долгой стоянки она включается, а вот когда немного поездишь, тогда только с хрустом.
Подскажите пожалуйста что сделать? Сколько будет стоить перебрать коробку и устранить неисправность?

#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 01:16
На моей задняя передача 2 года как сломана- жуткий хруст, вышибает в нейтраль, надо держать рукой.

Она не влияет на другие передачи,от нее они не заломаются. Остальные передачки работают.
Так и езжу- зимой не очень удобно во дворе, машина буксует , если выбираешься из сугроба задом, беда Sad


Как сказали на станции - отдельно ее не делают, нужна полная переборка коробки сразу, типа капремонт
В Питере переборка коробки от 50 до 100 долларов работа + запчасти (запчасти дорогие, кста)

Почему Я не сделала ее сразу? А потому что сама ее и добивала- неск. раз путала по неопытности с первой, включала на скорости....
Сделаю обязательно Smile

#11:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 05:30
Шестеренка задней передачи - со здоровыми прямыми зубами и без синхронизатора. Поэтому, что бы ее включать без хруста надо: полностью остановиться, выжать сцепление и только через 2 сек втыкать заднюю передачу. Это я в умной книжке прочитал.
#12:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 07:46
MaTPoC писал(а):

Шестеренка задней передачи - со здоровыми прямыми зубами и без синхронизатора. Поэтому, что бы ее включать без хруста надо: полностью остановиться, выжать сцепление и только через 2 сек втыкать заднюю передачу. Это я в умной книжке прочитал.



А лучше врубать заднюю через вторую с первой, т.е. я на выжатом сцеплении врубаю сначала первую, потом сразуже вторую, а потом заднюю. Весь процесс занимает несколько секунд. зато задняя свободно втыкается без всякого хруста.

#13:  Автор: levy08Откуда: Sachsen-Anhalt СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 09:02
MaTPoC писал(а):

Шестеренка задней передачи - со здоровыми прямыми зубами и без синхронизатора. Поэтому, что бы ее включать без хруста надо: полностью остановиться, выжать сцепление и только через 2 сек втыкать заднюю передачу. Это я в умной книжке прочитал.



Умная книжка - это инструкция по использованию автомобиля? :-D RTFM?

#14:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:31
Не, это я в "За рулем" читал Very Happy Еще сцепление может вести, тогда надо отрегулировать его.
#15:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 10:36
MaTPoC писал(а):

Не, это я в "За рулем" читал Very Happy Еще сцепление может вести, тогда надо отрегулировать его.


Вот это самое вероятное.
Пара ключей, пара минут под копотом и все должно быть нормуль.

#16:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 12:36
Я только пробовал включать заднюю после первой или после второй, хруст как у грузовика, еще все думают: "вот на ведре выехал!".

А срезу же после первой и второй надо попробовать. Может и выйдет.

--
В инструкции действительно написано, что заднюю надо включать через 3 секунды. Только многие об этом не знают.

#17:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 13:13
Я включаю заднюю после двойного отжатия сцепления и оооочень медленно, тогда хрустит довольно редко!
#18: 2114 (47 т.км.)-Задняя с хрустом Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 17:55
народ, походу сцепление доходит:( задняя включается с хрустом. Правильно диагноз поставил или есть нюансы?
#19:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 18:26
это не сцепление
включай с двойным выжимом и с паузой 2-3 сек

#20:  Автор: JoseОткуда: 42 RUS. Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 21:17
Забей. Это нормально.
Включай сначала первую и, не отпуская сцепление, заднюю и все будет зашибись.

#21:  Автор: SVYATОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:49
А сцепление регулироват не пробовал, помогает. У меня тоже так было, подрегулировал и все прошло. В нормальном положении педаль сцепления должна быть чуть выше педали тормоза. :cool:
#22:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 22:56
На корзине лепестки повело(ещё при изготовлении)
#23:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:22
хых, еще одну фишку заметил при отпущенном сцеплении на ХХ появляются некие посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как тарахтение Very Happy , шелестящее такое не очень грубое, как маленькицй трактор.
Вот Surprised .
могет в движке что? ести сцепление выжимаешб шум прекращается

#24:  Автор: KIFARAОткуда: Винница, UA СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 10:51
gka писал(а):

хых, еще одну фишку заметил при отпущенном сцеплении на ХХ появляются некие посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как тарахтение Very Happy , шелестящее такое не очень грубое, как маленькицй трактор.
Вот Surprised .
могет в движке что? ести сцепление выжимаешб шум прекращается



Такая-же хрень, и уже два года. Черт знает що такое.

#25:  Автор: АРКОСОткуда: г. Химки, Московская область СообщениеДобавлено: 05 Июля 2005 12:49
gka писал(а):

хых, еще одну фишку заметил при отпущенном сцеплении на ХХ появляются некие посторонние звуки, которые можно охарактеризовать как тарахтение Very Happy , шелестящее такое не очень грубое, как маленькицй трактор.
Вот Surprised .
могет в движке что? ести сцепление выжимаешб шум прекращается

Мильён раз обсуждалось в форуме... Первичный вал (люфт там какой-то, вроде в подшипние). С этим живут и от этого не умирают. Противненько, конечно, когда на новой машине что-то постукивает. Я вон тоже паниковал, теперь забил давно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU