У тебя хороший стук наружу вылез поршень или кольца задефились вобщем Чтото в КШМ вскрытие покажетKirill111 писал(а):Двигатель стуканул - поршни застряли в цилиндрах, двигатель не прокручивается стартером. Вроде так. 8-)
Это называется клина словил, следующая за стуканул и самая последняя стадия в жизни движка за которой обычно следует реинкорнация - капиталка.. ertech писал(а):Это называется клина словил, следующая за стуканул и самая последняя стадия в жизни движка за которой обычно следует реинкорнация - капиталка..
Абсолютно согласен.
В принципе 4- ка в циллиндре - это уже намек на то чтобы залезть в двиг. Если загрохотало, значит крутить его уже нельзя - мало ли что там железное и как оно по стенкам циллиндра трется - на галстуке без попыток завести везешь ремонтировать, а то и капиталить двиг - другого уже не дано.mitri4 98rus писал(а):в том то и дело что движок крутится стартером (и распред и колен валы). искра тоже есть. но вот что там бабахает и почему бьет по педали сцепления? может быть зажигание?
Про сцепу ничего не сказали. Если двиг и стуканул и еще в состоянии провернуться от стартера, то по любому в педаль сцепления отдавать не должно. Я бы на твоем месте сцепу первым делом посмотрел.Цитата:Самое правильно понятие "стуканул" это когда проворачиваються вкладыши!
У меня раз было. Все произошло в полной тишине. Ни свистов, ни писков, просто за считанные секунды стал тянуть все хуже и хуже, а потом заглох и даже с галстука не проворачивался.RS_2108 писал(а):а выжим педали сцепления не помогает?
нет не помогает. В морозы я вообще только с выжатым сцеплением заводил.
Но я полагаю что по педали бьёт больше из-за того что колбасит всю машину.