rover писал(а):кстати собираюсь менять, черное-черное, может оно свои свойства потеряло просто?
Хотел бы тоже узнать, менять не менять масло, а то ещё и 1000 на нём не проехал.
У меня тоже самое было после морозов, вытер - сейчас вроде нет, а так похоже капиталка светит, прояснить ситуацию поможет измерение компрессии.Сергей 22 писал(а):Да после морозов у многих масло повылезало. Если больше не будет вылезать - все нормально.
Но ты тогда уж до 5000 не крути.
Я крутил и в морозы, и сейчас до 5500, луж нет, чуть влажно! :cool:
тьфу три раза!Цитата:Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???
Выводят тогда, когда масло в кастрюлю уже не по 10 грамм попадает ., а литрами. Выводят сапун для того, чтобы маслом и прочей гарью (ездить еще можно) карб не забивать.21083cherry писал(а):Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???
Да на самарах нежелательно. Тут что-то с вентиляцией связано и свечами. Это на классике пофиг, помню на своей шахе год так ездил, пока башку не перебрал, да и то травило потом потихоньку.
А у меня-то чего было! Залез в фильтр конкретно, а там оказывается и не масло, а сгустки, как нагар, да слоеное масло какое-то. Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось. Ну, может, и нагар с поршней, туда же ушел! Масло не спроста так быстро почернело! А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?Цитата:Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось.
Если на пользу пошло, то чего ж голову-то забивать? Я, две недели назад, ездил в командировку в Орск. По приезду глянул в кастрюлю, а там вода. Где-то 2 столовых ложки. Вытер. По приезду домой опять глянул - чисто. Да ну и пес с ним. Бывает.
Цитата:может, и нагар с поршней, туда же ушел!
Ну, нагар с поршней туда не уйдет. Эт` ты загнул.
Цитата:А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?
Вот этого, ИМХО, делать не стоит.rover писал(а): А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?
Некоторые ?горячие головы? предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору ?легче дышится?. И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.
Цитата из статьи ab-engine.ru
Поучительная статейка