Масло в воэдушном фильтре - сразу и много? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в воэдушном фильтре - сразу и много? Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:56
Да был на авторынке, дай, думаю, фильтр поменяю, а то в последние раз пять, когда залазил в кастрюлю, все собирался и забывал. Фильтр старый уже тогда чуть не негра был, купил новенький, желтенький! Отвинчиваю кастрюльку, е! Масла там, чуть не 10 мл;!!!!!!!!!!!!!!! откуда, мать его, если никогда небыло вообще, аж приходилось периодично, раз в месяц залазить и вытирать пыльцу??? Масло черное, Шелл-ультра залита, кстати собираюсь менять, черное-черное, может оно свои свойства потеряло просто? Шумов нет, оттдача движка обалденная, нагревается быстро, работает ровнехонько.
В последние два дня я малость форсировал движок, с целью успеть вовремя в 10 мест сразу, но больше пяти не крутил, но обычно раз в месяц она у меня окуевает так, это для неё нормально, да, ещё по трассе на 50-60 Градусов в движке внатяг ехал, 130 где-то, могло из-за этого быть? А???

#2: Re: Масло в воэдушном фильтре - сразу и много? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:05
rover писал(а):

кстати собираюсь менять, черное-черное, может оно свои свойства потеряло просто?


Хотел бы тоже узнать, менять не менять масло, а то ещё и 1000 на нём не проехал.
У меня тоже самое было после морозов, вытер - сейчас вроде нет, а так похоже капиталка светит, прояснить ситуацию поможет измерение компрессии.

#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:12
Компрессию мерял в те выходные. Примерно по 11-12 во всех горшках, так что тут явно не из-за этого... хотя, х.з. если кольца легли?
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:17
Да после морозов у многих масло повылезало. Если больше не будет вылезать - все нормально.
Но ты тогда уж до 5000 не крути.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:28
Вот именно из-за 130 на непрогретом двиге и могло быть, впрочем 5000 крутить тоже на холодном двиге противопоказано.
#6:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:17
А уровень масла не завышен?
#7:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:21
Тоже самое было. Прау раз крутил движок хорошо, вот и вылетело наверно. Больше пока нет. А менять масло я думаю не стоит, тем более, что оно всего 1000 прошло. Оно просто почернело из за попадания нагара из камеры сгорания и имеет хорошие моющие присадки ! Wink Правда если это раздражает и есть время и средства, то можно и поменять !
#8:  Автор: ЧиликОткуда: Москва Бутово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:32
Из рубрики советы бывалых журнал ЗР

Во многих "жигулях" на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем ВАЗ-2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все "за" и "против", решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день - после пробега 60 тыс. км - масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
Confused

#9:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:35
может из за того что у тебя фильтр - НЕГР и забит у тебя сильно сосет картерные газы вместе с маслом!!! фильтр почаще менять и будет нормально
#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 14:54
Да может, я тоже думаю, что ни с того ни с сего не вылезет столько, да все руки до него не доходили, холодно было. Зато теперь хорошо, сегодня вычищу. А не крутить ой как сложно! У нас почти везде асфальт сухой, солнце светит обалденно, гонщики с ума сходят, уж я-то сегодня правил 50 нарушил :cool: 8) !!! Значит будем жить и радоваться, что моя тележка меня не подводит! А сегодня, с утра, без электропрогрева заводил (-5), завелась с полоборота, я её похвалил, вчера писалки поменял, хорррошо повозиться, все-таки по мелочи!
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 15:57
Чилик, спасибо за инфу. Надо будет другану сказать. У него 06 и тоже масло в кастрюле появилось.
#12:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:58
У кого еще после мороза сильно почернело масло?
А то я на щуп глянул, а оно черное! Менял тысячи 2 назад...

#13:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 23:09
Сергей 22 писал(а):

Да после морозов у многих масло повылезало. Если больше не будет вылезать - все нормально.
Но ты тогда уж до 5000 не крути.



Я крутил и в морозы, и сейчас до 5500, луж нет, чуть влажно! :cool:
тьфу три раза!

#14:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:01
Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:15
Цитата:

Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???


Выводят тогда, когда масло в кастрюлю уже не по 10 грамм попадает Very Happy ., а литрами. Выводят сапун для того, чтобы маслом и прочей гарью (ездить еще можно) карб не забивать.

#16:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:16
21083cherry писал(а):

Некоторые выводят на улицу этот шланг ,несколько раз видел...И в кастрюле все чисто....А вообще можно ли так делать???


Да на самарах нежелательно. Тут что-то с вентиляцией связано и свечами. Это на классике пофиг, помню на своей шахе год так ездил, пока башку не перебрал, да и то травило потом потихоньку.


А у меня-то чего было! Залез в фильтр конкретно, а там оказывается и не масло, а сгустки, как нагар, да слоеное масло какое-то. Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось. Ну, может, и нагар с поршней, туда же ушел! Масло не спроста так быстро почернело! А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:38
Цитата:

Я ж говорю, просто я машине прочихаться дал, вот она и выкинула всю бяку, что с морозов отложилось.


Если на пользу пошло, то чего ж голову-то забивать? Я, две недели назад, ездил в командировку в Орск. По приезду глянул в кастрюлю, а там вода. Где-то 2 столовых ложки. Вытер. По приезду домой опять глянул - чисто. Да ну и пес с ним. Бывает.
Цитата:

может, и нагар с поршней, туда же ушел!


Ну, нагар с поршней туда не уйдет. Эт` ты загнул.
Цитата:

А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?


Вот этого, ИМХО, делать не стоит.

#18:  Автор: Виталян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:44
Если ты крутил по трассе до 5 штук оборотов при температуре 50-60 градусов движки, значит температура масла была еще меньше.. Оно было гуще положенного при этих оборотах, вот могло и выплюнуть.. плюс ко всему, ввиду холодов появляется маслянный конденсат, который испаряясь оседает в кастрюле..

Если компрессия 11-12, поездий посмотри.. может все в порядке еще..

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:07
rover писал(а):

А вот интересно: если так машине поддавать, может и правда сапун на землю выводить, дня на два, допустим, да форсировать, как гонщик, если такая самочистка капитальная идет?


Некоторые ?горячие головы? предпочитают отсоединять шланг вентиляции картера от воздушного фильтра и выводить его куда-нибудь под днище автомобиля - так якобы мотору ?легче дышится?. И невдомек им, что на некоторых режимах в картере создается разрежение, и пыль, засасываемая в двигатель через шланг, не только быстро загрязняет масло и масляный фильтр, но и попадает к направляющим втулкам и стержням клапанов. Комментарии, как говорится, излишни.
Цитата из статьи ab-engine.ru
Поучительная статейка




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU