Посоветуйте, плиз, новый блок управления отпителем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте, плиз, новый блок управления отпителем. Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:59
Попадались тут ссылки на какие то навароченые блоки управления отопителем, там ещё полочка под барахло освобождалась за счёт такого блока. Стоит ли брать такое? и киньте ссылку, если есть. Пришло время менять эту хрень Sad
Спасибо.

#2:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:21
Нашёл ссылку
http://www.itec-www.narod.ru/omega.htm
Кто-нить ставил такой многофункциональный контроллер? Есть ещё варрианты такого?

#3:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:28
http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=3
Я посматриваю в сторону такого (самый последний GF412)

#4:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:35
$hurik писал(а):

http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=3
Я посматриваю в сторону такого (самый последний GF412)



Так он и подороже в 2 раза.. И мне очень понравилось идея полочки, которая освободится, если эту омегу влепить.

#5:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:41
Установлена Гамма 412 от Феррум груп. работает хорошо. А полочки обычно захламляются всякой уйней.
#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:43
Поставил себе Бриз и не жалею.
Во-первых, работает отлично, все регулируется и показывается.
Во-вторых, Бриз не использует для снижения оборотов вентилятора штатные добавочные резисторы, которые у меня сгорели, а замена их в морозы полный геморой. В Бризе стоит ШИМ регулятор за счет чего имеется плавная регулировка, вплоть до полной остановки вентилятора. При подключении к диагностической колодке, всего один провод если нет БК, показывает напругу бортсети, температуру двигла и коды ошибок. Все надписи и кнопки подсвечиваются при включении габаритов.



Устанавливается без проблем, так как его корпус по длинне гораздо меньше штатного блока и нет тугих пластмассовых защелок.

#7:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:48
Омега дерьмо. Самое нормальное, что сейчас продается - эско с жки. Про гамму ничего не знаю, было бы интересно узнать отзывы.
#8:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:49
Car_Man
Что значит хорошо? Штатный тоже работает хорошо. Чем оно лучше/хуже?

#9:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:53
direct писал(а):

Омега дерьмо. Самое нормальное, что сейчас продается - эско с жки. Про гамму ничего не знаю, было бы интересно узнать отзывы.



почему? плохо работает?

#10:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 12:58
direct писал(а):

Car_Man
Что значит хорошо? Штатный тоже работает хорошо. Чем оно лучше/хуже?


Показывает все основные данные работы мотора. Температура, расходы (мгновенный и общий) напругу в сети, температуру в салоне и внешнюю, пробеги всякие остаток топлива, часы, время в поезжке, имеет восемь положений печки, может работать как в автоматицском режиме так и в мануальном. Возможность работы с кондеем. Есть инверсия на дисплее. очень хорошо с ней, так как яркий дисплеей напрягает ночью.

#11:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:00
mtm, дык он вообще никакой авторежим не держит, только ручная регулировка. Даж штатный куда как продвинутее. Про страшнючий ара-дисигн я даж не говорю Smile
#12:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:04
Car_Man
а удобство пользования??? Функции далеко не самое важное, вон бриз вроде и ошибки показывает, и напряжение, и температуры всякие разные... а из-за кривой крутилки пользоваться невозможно. У 412 только одна кнопка изменения скорости вентилятора, не напрягает?
Ну и как точно он умеет поддерживать температуру?

#13:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:05
direct писал(а):

mtm, дык он вообще никакой авторежим не держит, только ручная регулировка. Даж штатный куда как продвинутее. Про страшнючий ара-дисигн я даж не говорю Smile



авто-режим на наших тачках и так неособо... Я датчик температуры салона сто раз менял уже и авторежимом в итоге непользуюсь Sad Можт без авто режима хоть понадёжнее.
Интересно, стоит ли у кого "омега", устраивает ли?

#14:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:08
Цитата:

авто-режим на наших тачках и так неособо...


Единственное, чего недоработали в этом отношении в жки эско - это максимальные обороты во время прогрева машины. В остальном автомат работает загляденье.

#15:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:16
direct писал(а):

Цитата:

авто-режим на наших тачках и так неособо...


Единственное, чего недоработали в этом отношении в жки эско - это максимальные обороты во время прогрева машины. В остальном автомат работает загляденье.



как нормально может работать авто-режим, когда датчик в салоне только один, как я понимаю?
На мой взгляд, авто-режим, нормальный, должен определять, какой температуры воздух куда направить.

#16:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:24
mtm
Это уже типа многозоновый климат, стоит совсем других денег. Однозоновый на всех машинах примерно одинаков.

#17:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:30
как ни странно, у отца на новом Лансере нет автоматического режима у печкикондиционера.
#18:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:31
нет не напрягает, на прогреве я мксимальные обороты врубаю, потом достаточно три раза тыркнуть в кнопку и тиштяг. Ошибки паказывает с описанием, и позволяет обнулять. но у меня паралельно стоит ГАММА 312 так что к-линию я не подключал. Показывает только данные по маршруту, топливо пробег и скорость. Точность один градус. При это когда окно открыто он увеличивает температуру подаваемого воздуха. скорость вентилятора не меняет.
#19:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 13:48
походу я поставлю обычный вообще Sad "гамма"-климат классный, но дорогой
#20:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:00
прочитал отзывы по каждой модели,походу у всех вариантов свои проблемы,надо ставить штатный блок..
mtm
напиши что купишь и как работает!!

#21:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 17:17
вот и я так Sad
Может быть надумаю кондишн ставить, попозже, тогда климат и куплю.. а пока обычный блок за 800р решил поставить

(эх, а так полочку хотелось Smile)

#22:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:25
а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?
#23:  Автор: mtm СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 18:41
Gimnast писал(а):

а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?



блин, чего тока для наших машинок не делают, и такое есть? Smile А зачем? мне три скорости + авто хватало.. решил такой блок опять и поставить, пока не решу объективно, стоит ли ставить что-то другое.

#24:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:02
Gimnast писал(а):

а которые щас продаются с 4 скоростями без автомата- они подходят к 3 скоростям и автоматом?


Нет!
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1

#25:  Автор: Gimnast СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 19:39
блин,я просто в продаже вижу только с 4 скоростями.. мне 3 скоростей тоже вполне хватало!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU