пробой свечей, почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пробой свечей, почему? Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 15:46
месяц назад выкинул бриск DR15YS, пробой по внешней части изолятора.
закрутил горячие NGK BCPR5EY, прошел месяц тоже самое, правда не так сильно, но это похоже дело времени.

вот сужу сейчас и думаю что не так, может высота изомятора меньше и наконечкий ближе к корпусу свечи получается, вот и прошивает со временем.

еще идеи почему так, есть?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:04
Бензин 95!
Поставь многоэлектродные.

#3: Re: пробой свечей, почему? Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 16:26
Petrov_kamensk писал(а):

месяц назад выкинул бриск DR15YS, пробой по внешней части изолятора.
закрутил горячие NGK BCPR5EY, прошел месяц тоже самое, правда не так сильно, но это похоже дело времени.

вот сужу сейчас и думаю что не так, может высота изомятора меньше и наконечкий ближе к корпусу свечи получается, вот и прошивает со временем.

еще идеи почему так, есть?



Может просто свечи паленые в вашем городе продают ? NGK родной и в москве сложно найти, все что v-line практически 95% левака. Попробуй купи беру их вроде меньше подделывают, свечки не дорогие, но вполне хорошие. 8-)

#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 17:11
Бензин хреновый,вот вечи и пробивает,да свечи левые навернка.
Сам езжу на BERU, по 20 тыс км и меняю.
Щас на спиде 100 тыс, ни один комплект раньше 20 тыс не менял.

#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 18:03
У меня когда в колодцах под свечами масло протикало, сказали что из-за этого согут свечи палится! Посмотри может у тебя все свечи в масле?
#6: Re: пробой свечей, почему? Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 19:38
Petrov_kamensk писал(а):

месяц назад выкинул бриск DR15YS, пробой по внешней части изолятора.



пробой по внешней части!???..тогда выбора не остается - менять ВВ провода

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 22:48
Вы чего ничего не читаете?!
Уже давно проведены тесты свечей, всех которые есть. Результат очень простой - любые свечи ходят исключительно от качества бензина. Октановое число бензина поднимается за счет металлизантов, которые закидываются напосредственно в бензовозы перед выездом на заправку. В результате на свечах, от такого бензина, образуется красноватый налет, по которому и происходит пробой. Результат тестов - какие свечи не бери, а с таким бензином средний пробег свечей составляет от 4 до 6 тыс. км.
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42309

#8:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 23:30
бензин тут ни причем ..... он вроде на газу ездит
#9:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 23:26
[quote="arcadi"]Вы чего ничего не читаете?!
Уже давно проведены тесты свечей, всех которые есть. Результат очень простой - любые свечи ходят исключительно от качества бензина. Октановое число бензина поднимается за счет металлизантов, которые закидываются напосредственно в бензовозы перед выездом на заправку. В результате на свечах, от такого бензина, образуется красноватый налет, по которому и происходит пробой. Результат тестов - какие свечи не бери, а с таким бензином средний пробег свечей составляет от 4 до 6 тыс. км.
[url]http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42309[/url][/quote]

Напоминаю: у него пробой ПО ВНЕШНЕЙ поверхности изолятора

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2006 23:47
Мужики, ну не может развиваться пробой по внешней части изолятора. Для этого не 25 кВ надо а и 100 кВ не хватит. Или поверхность свечи должна иметь вкрапления металла или быть полностью мокрой. Масло является диэлектриком, по маслу разряд не развивается.
#11:  Автор: nick СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 01:04
arcadi писал(а):

Мужики, ну не может развиваться пробой по внешней части изолятора. Для этого не 25 кВ надо а и 100 кВ не хватит. Или поверхность свечи должна иметь вкрапления металла или быть полностью мокрой. Масло является диэлектриком, по маслу разряд не развивается.



пробой может появиться при растрескивании керамики изолятора(тепловые перепады,некачественная глазуировка)

тут вопрос к производителям (либо нарушение технологического процесса , либо банальная подделка)

вспомните о проблемах крышки и бегунка трамблёра(те же микротрещины и девайсы летят в мусорный бак)

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 08:58
в колодцах сухо.
движение 10% бенз ( 92 исключительно для теплостара), 90% газ (если заправлятся не забываю)

масло хоть и изолятор но это только для чистого масла,

сейчас фото выложу прикреплю.

#13:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:17
Может это и не пробой вовсе?
Very Happy
http://www.ngk.ru/information/17.htm

#14:  Автор: VadimovihОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:43
У меня такие же коронные пятна как в ссылке
http://www.ngk.ru/information/17.htm . Но на работе машины эти пятна не влияют на мой взгляд.
Только не понятно, что делать с такими свечами: сразу выбрасывать или очистив можно ездить на них дальше.

#15:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:47
это новые.









это старые




#16:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 09:57
возможно свечи негерметичны
#17:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:34
По старым свечам виден эффект замасленных когда-то наконечников, может текли уплотнительные кольца свечных колодцев. Надо менять в/в провода, наконечники пробиты изнутри. С изоляторов новых свечей налет можно просто смыть растворителем.

Удачи!!!

#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:39
жаль, а так все хорошо начиналось.
может можно будет обойтись заменой резинок наконеников и отчисткой наконечника изнутри.

#19:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:43
Если реально найти резинки, то можно только их. А можно просто их выкинуть, если свеча надежно фиксируется в наконечнике.

Удачи!!!

#20:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 10:51
М-да-а. Такого мне еще видеть не доводилось. То что разряд идет с наконечников свечей на корпус 100% Меняй провода. Surprised
#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 12:50
была такая же фишка - заменил провода..
#22:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 13:39
Очистка может и не помочь наконечникам, если те не плотно обжимают свечи. А может трабл в соединении ВВ провода с наконечником и бъет уже оттуда, так однозначно не скажешь нужно смотреть ВВ в разрезе. Прочистить и обжать там сложно. Резюме, меняй ВВ провода полностью и свечи то же поменяй. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU