ШнурОк писал(а):Ты бы ещё на оке с автоматом где-нибудь застрял и сделал выводы...
прально - ТАЗ форева!!!! :cool:Kirill111 писал(а):Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП. 8-)
согласен полностью - как то не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто, кстати, во время всех этх процедур, жал кнопку зимнего режима, поведение машины не особо менялось, в общем, родственнице своей, я популярно объяснил, что мой ТАЗ ценой в два раза дешевле ее ПыЖа за две зимы выбрался без посторонней помощи отовсюду, куда загнала его моя прихоть пусть думает теперь, на чем ездить Maksut писал(а):Kirill111 писал(а):Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП. 8-)
согласен полностью - как то не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто, кстати, во время всех этх процедур, жал кнопку зимнего режима, поведение машины не особо менялось, в общем, родственнице своей, я популярно объяснил, что мой ТАЗ ценой в два раза дешевле ее ПыЖа за две зимы выбрался без посторонней помощи отовсюду, куда загнала его моя прихоть
пусть думает теперь, на чем ездить
а мой не только сам выезжал но еще и выдергивал из сугробов гольфы и даже ПАССАТ НИИШП рулит Nats писал(а):По-моему, для подобных случаев в коробке существуют отдельно 1-я и 2-я передачи. Если нужно откуда то выбраться, то ставишь не как обычно на "драйв", а включаешь 1-ю. По крайней мере, я на днях именно так благополучно выбралась из сугроба.
Хы...поверь мне, сие устройство выше первой и не переключалось
дело в отсутствии педали сцепления и в возможности резко отключить трансмиссию от движка, в процессе раскачкиЦитата:не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто
Это детский сад!
Какая нафиг прямая связь между тобой и авто?! При помощи рычага КПП?
Цитата:Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП.
Я тебя умоляю! Значит или на дерьме катался или детство в жеппе не доиграло.ШнурОк писал(а):Цитата:не очень уютно себя чувствуешь, когда зависишь от "железки" какой-то, нет прямой связи между тобой и авто
Это детский сад!
Какая нафиг прямая связь между тобой и авто?! При помощи рычага КПП?
при помощи педальки сцепления, нажал - стоишь, отпустил - едешь, эт для тех, кто не на танке раньше ездил...!ШнурОк писал(а):А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!
млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился Maksut писал(а):ШнурОк писал(а):А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!
млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился
С ума сошёл!!! На тормоз правой ногой жмут!!!
Левая отдыхает! ...за что огромное спасибо АКПП!ШнурОк писал(а):Maksut писал(а):ШнурОк писал(а):А там так же с педалькой тормоза, эт для тех, кто не на тракторе раньше ездил...!
млин, ну не укладываеццо в моей башке, что можно на тормоз левой ногой жать, хз, мож не уродился
С ума сошёл!!! На тормоз правой ногой жмут!!!
Левая отдыхает! ...за что огромное спасибо АКПП!
ну мож хоть ты мне расскажешь, как раскачивать машину с автоматом??? Но мельтишить ногой с газа на тормоз, ИМХО, неудобно, в отличие от газа-правой, сцепы-левой, или я чего-то недопонял???ШнурОк писал(а):Цитата:Я тоже пару раз катался на авто с автоматами, только неприятные эмоции... Себе никогда бы не взял авто с АКПП.
Я тебя умоляю! Значит или на дерьме катался или детство в жеппе не доиграло.
И откуда у тебя такая манера общения? Неприятно с тобой общаться. jak писал(а):Обсуждать нечего.
Все плюсы и минусы механика /автомат известны и перетиралитсь сто раз. Каждый выбирает сам. Не надо категоричных суждений типа "значит ты ездил на отстое". Повторяю каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы. Раскачать машину на автомате как на механике не получится, хоть заучись ( "ты просто не умеешь"). У меня автоматы были и не отстои. Мой выбор механика. Но в городских пробках грущу об автомате .
Вот с этим согласен на все 100% :cool:Maksut писал(а):Возмутило, буквально час назад: выезжал на родственницы ПыЖо из стесненной ситуевины, от частного дома, по неразчищенной улице, итог - слегка заехав задом в сугроб и став поперек колеи, машина отказалась ехать дальше. Это был мой второй опыт езды на "автомате" и он показал, что в "раскачку" выехать не удается, ибо автомат не позволяет раскачать машину по максимуму амплитуды, как там работает дифференциал ваще не понятно, ибо чуть руль влево-гребет левое колесо, правое стоит, чуть вправо - наоборот. В общем, первый ра за зиму взялся за лопату, вынес всего одну мысль из всего - автомат не хочу!!!!!!
Ключевое слово - "стал поперек колеи".
И дифференциал к типу коробки вааще параллелен.
По причине того что езжу на АКПП уже вторую зиму(а перед этим лет 13 ездил исключительно на "механике") понял - ежели у тебя передний привод - пофиг какая коробка. Раскачаться можно и на "автомате" - тока обычно не нужно - механической связи "двигатель-дорога" отсутствует и момент нарастае плавно. Результат - застрять труднее.
PS В этом году "застрял" один раз только - на томже месте, где часа за три до того "девятка" застряла. Поперся вобщем на ямку в дороге с листом железа внизу...
Так что коробка тут не при чем - "прокладка" во всем виновата.
PPS За мной ехала Волга - так та забуксовала безо всякой ямки - и назад ее УАЗик тащил. Nekto писал(а):Maksut писал(а):Возмутило, буквально час назад: выезжал на родственницы ПыЖо из стесненной ситуевины, от частного дома, по неразчищенной улице, итог - слегка заехав задом в сугроб и став поперек колеи, машина отказалась ехать дальше. Это был мой второй опыт езды на "автомате" и он показал, что в "раскачку" выехать не удается, ибо автомат не позволяет раскачать машину по максимуму амплитуды, как там работает дифференциал ваще не понятно, ибо чуть руль влево-гребет левое колесо, правое стоит, чуть вправо - наоборот. В общем, первый ра за зиму взялся за лопату, вынес всего одну мысль из всего - автомат не хочу!!!!!!
Ключевое слово - "стал поперек колеи".
И дифференциал к типу коробки вааще параллелен.
По причине того что езжу на АКПП уже вторую зиму(а перед этим лет 13 ездил исключительно на "механике") понял - ежели у тебя передний привод - пофиг какая коробка. Раскачаться можно и на "автомате" - тока обычно не нужно - механической связи "двигатель-дорога" отсутствует и момент нарастае плавно. Результат - застрять труднее.
PS В этом году "застрял" один раз только - на томже месте, где часа за три до того "девятка" застряла. Поперся вобщем на ямку в дороге с листом железа внизу...
Так что коробка тут не при чем - "прокладка" во всем виновата.
PPS За мной ехала Волга - так та забуксовала безо всякой ямки - и назад ее УАЗик тащил.
Согласен!
Манера общения соосна собеседнику. Всем, кто считает, что его механика сильно круче АКПП рекомендую попробовать следующие вар-ты:
БМВ 325, 330, 525, 530, 535.... и т.д. с АКПП Для R6 не меньше М50 с vanos, а лучше 52 или 54! Попробовать при среднестатистическом движении резко топнуть по гашетке... Моментальный кикдаун(именно БМВ!) продеманстрирует все прелести этих коробок. Следующий раз скажете спасибо за выбор находясь в пробке... покуривая трубку одной рукой, а второй придерживая руль...
Раскачать машину можно и с АКПП!
Из личного опыта езды с АКПП:
RAV4 2.0 -
Suzuki Vitara 2.0 - :ooo:
Honda CRV 2.0 -
VW Golf 1.6 - хорошо!
БМВ 525 М50 - :cool: окуенно!Kirill111 писал(а):Нужно вам резко ускориться. На МКПП кинул на одну/две передачи вниз, газ в пол и попер. На АКПП - фиг ее знает что она будет делать. То ли переключится на пониженную (причем займет это нехило времени), то ли попытается тянуть на текущей передаче.
На АКП тапку в пол или O/D off или тяпку на 2 или на L взависимости от ситуации и попёр.
Kirill111 писал(а):Из личного опыта: ехал на отцовской Toyota Camry 2.2.. Еду в среднем ряду, слева поток машин, впереди передо мной грузовик. Появляется место справа, метров 50 свободно, потом припаркованная машина. Думаю обогнать грузовик справа (не надо мне втирать что это запрещено ПДД, я в курсе). Принимаю правее, жму газ посильнее. И что? А ничего.
см. выше
Kirill111 писал(а):Автомат начинате что-то там переключать вниз, и нормальная тяга появляется только через секунду примерно.
Сколько времени вы тратите на переключение скоростей на МКП ?
Kirill111 писал(а):На МКПП этот маневр совершается моментально и интуитивно.
Моментально это сколько? А если синхронизаторы еле живые?
Kirill111 писал(а):А тут фиг хнает что АКПП вытворять начнет.
Вобщем вывод такой, вы на АКП ездить неумеете как и автор темы и прочие противники АКП.