Help! Капиталка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Help! Капиталка? Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2006 23:51
ВАЗ 21063, 1994, покупали 3х летнюю с пробегом в 25000. сейчас по спидометре 45000 Confused . из сапуна подамливало с момента покупки из за это время стало дымить очень капитально. вобщем решили поменять колечки (тем более компрессия 8,5-8-8-8,5).
сегодня с утра отогнал машину к мастеру (делает у нас в гаражах, все его очень рекомендовали, занимается этим). вечером звонит и говорит, что
1. пробег судя по состоянию - второй круг
2. риски на распердвале - точить. колено вроде бы цело
3. двигло в ужасном состоянии, грязный... (летом промывался соляркой Sad )
5. колечки менялись
6. сцепление меняно: импортная корзина, а диск с каким-то пауком. такого быть не должно (что за паук?)
насколько это похоже на правду? ремонт целиком с запчастями+замена сцепления 9500.
в общем я в шоке. всю жизнь считал, что имеем отличную свеженькую машинку, а оказалось... а ведь по внешнему виду и не скажешь - свеженькая, ухоженая...
ЗЫ. не доверяйте машину никому. даже своим родственикам.

#2:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 00:16
Ага... Я вот тоже прошлым летом купил ВАЗ-2108 1986 года - с виду отличная, двиг зверь, и вообще мне казалась удачной покупкой.
Спустя 2 месяца начал поддымливать движок - разобрали и оху@ли - блок варенный (видать разморозило когда-то), проточки в цилиндрах глубиной ~5 мм, клапана болтаются и т.д. В итоге после долгих раздумий решил ничего не делать, сложил двиг в багажник - так и продал.
P.S. А тебе советую все же делать ремонт - не так все запущено, да и сумма не особо большая!

#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 01:14
нормальная цена, 350$ всего. зато получишь двигатель в хорошем состоянии. у меня батя фаркоп на митсубиси купить хотел, так он новый 700$ стоит!!! а тут за 350 двигатель в нормальное состояние тебе приведут.
#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 01:46
25000 км - пробег скручен чтоли?! Или как двиг усер за 45000?
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 08:11
а действительно как опредилили что пробег 25? скорее 125 или 225 судя по году... у меня сейчас пробег 107 так одометр кажет 7 Very Happy
#6:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:30
так покупали, ей было 3 "годика" и пробг был 25000. сейчас 45000, т.е. наездили 20000 за 9 лет. просто были периоды, когда она вообще стояла в гараже.
мастер говорит, что пробег по второму кругу => за первые 3 года она накотала 125000 (это чтоже - 3000 в месяц? чем на ней занимались)

#7:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 09:37
что за паук сцепления - мастер говорит, что этого быть не должно и это от лукавого. из-за этого паука сцепление плохо работате, типа...
#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:01
Ej-21063 писал(а):

так покупали, ей было 3 "годика" и пробг был 25000. сейчас 45000, т.е. наездили 20000 за 9 лет. просто были периоды, когда она вообще стояла в гараже.
мастер говорит, что пробег по второму кругу => за первые 3 года она накотала 125000 (это чтоже - 3000 в месяц? чем на ней занимались)



у меня пробег в мес 3000, ничего особенного... а как раньше себя вела? может там масло не менялось... после длительно простоя.... вот и износ... а что значит саляркой промывался?

#9:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:11
DyUK писал(а):

Ej-21063 писал(а):

так покупали, ей было 3 "годика" и пробг был 25000. сейчас 45000, т.е. наездили 20000 за 9 лет. просто были периоды, когда она вообще стояла в гараже.
мастер говорит, что пробег по второму кругу => за первые 3 года она накотала 125000 (это чтоже - 3000 в месяц? чем на ней занимались)



у меня пробег в мес 3000, ничего особенного... а как раньше себя вела? может там масло не менялось... после длительно простоя.... вот и износ... а что значит саляркой промывался?


машина у меня первая - родительская. на мой взгляд вела себя отлично, масло не кушала, из сапуна за эти 20тыс дымность увеличивалсь (сначала - немного, в конце - прям пари из под машины (на перекрестке - паравоз млин)). да, после годовалого (или двух?) простоя масло не менялось. саляркой - отец промывал, без меня и не спросив меня Sad . как я понял из расказа - залили саляру вместо масли и минут 10 колбасили на холостом.

#10:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:22
Ej-21063 писал(а):

DyUK писал(а):

Ej-21063 писал(а):

так покупали, ей было 3 "годика" и пробг был 25000. сейчас 45000, т.е. наездили 20000 за 9 лет. просто были периоды, когда она вообще стояла в гараже.
мастер говорит, что пробег по второму кругу => за первые 3 года она накотала 125000 (это чтоже - 3000 в месяц? чем на ней занимались)



у меня пробег в мес 3000, ничего особенного... а как раньше себя вела? может там масло не менялось... после длительно простоя.... вот и износ... а что значит саляркой промывался?


машина у меня первая - родительская. на мой взгляд вела себя отлично, масло не кушала, из сапуна за эти 20тыс дымность увеличивалсь (сначала - немного, в конце - прям пари из под машины (на перекрестке - паравоз млин)). да, после годовалого (или двух?) простоя масло не менялось. саляркой - отец промывал, без меня и не спросив меня Sad . как я понял из расказа - залили саляру вместо масли и минут 10 колбасили на холостом.



.....ну чтож ты хотел родной....после 2-х лет простоя сел и поехал.....да еще соляркой мыли.....в первый раз сей способ слышу.....

#11:  Автор: 520Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:46
М-да, на промывочное масло пожалели 200 рублей. А про солярку тоже в первый раз слышу, это же не тракторый дизель, в конце концов. Машинку свою вообще-то любить надоть :grin:

У меня месячный пробег в среднем под 4000 км, причём мотаюсь в основном по городу. Покупал пятилетнюю машинку с пробегом в 35000 км. Сейчас на спидометре более 70.000 км. Не дымит, не коптит, тянет как хороший паровоз. Просто движок кормить надо хорошим маслом и бензином (у меня на газу кстати бегает), не экономить на копейках. Плюс ER-5 в масло добавлять при его замене не скупиться. Тогда и на капремонт пойдёте позже. Предыдущая машинка (ВАЗ 2123) таким образом до капремонта движка почти 350.000 км набегала.

С наилучшими!

#12:  Автор: Мурзик СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 12:18
Ну... так вы на ней ? много ли мало ? уже 9 лет катаетесь! Ха. Какой тут пафос может быть? Я за год уж столько всего поменял... и двиг капиталил и задний мост "в сборе", и коробку, и шаровые, и все эти помпы-насосы... (а она у меня года 95-го, не помню точно). И сейчас надо и генератор менять, и сцепуху. Скажите спасибо, что все эти годы она вам служила, спасибо, что не встала в минус 30 посреди трассы (в этом году так люди насмерть замерзали), что не угнали... Для машины ? это огромный срок! Страна развалилась за эти годы. В каком еще шоке вы можете быть?? И за капиталку я под 800 баксов платил, а не 9000 рублей...
#13:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:02
Мурзик писал(а):

Ну... так вы на ней ? много ли мало ? уже 9 лет катаетесь! Ха. Какой тут пафос может быть?


за этот срок мафынк прошла 20тысяч
Цитата:

... Скажите спасибо, что все эти годы она вам служила, спасибо, что не встала в минус 30 посреди трассы (в этом году так люди насмерть замерзали), что не угнали... Для машины ? это огромный срок! Страна развалилась за эти годы.


вот это да. крупных подлянок (кроме этой) не было никаких. всегда довозила и выозила. срок согласен, большой, но ИМХО для кузова, а никак не для двигателя. кузов в хорошем состоянии. без ржавчины, салон ухожен. вот только две последнии аварии, после которых, можно сказать и повылезало все наружу...

#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:04
520 писал(а):

М-да, на промывочное масло пожалели 200 рублей. А про солярку тоже в первый раз слышу, это же не тракторый дизель, в конце концов. Машинку свою вообще-то любить надоть


сам об этом жалел... да ведь ктож знал, что отцу за машиной поухаживать зочется...

#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:25
мини отчет:
Блок цилиндров: расточка горшков (объем не изменился), замена поршней (ИМХО 05, т.к. с лунками под клапана, типа лучше), кольца.
ГБЦ: шлифовка (обнаружился прогар), замена клапанов(мастер рекомендует все),
распрдвал - замена (на кулачках с краю видны борозды, глубиной около 0,5-1 милиметр, кулачки блестящие (целиком, т.е. где сам выступ и с другой стороны) - говорит перетянуты
цепь вытянута, в натяжитель забита вставка-удлинитель. звездочки целы - меняли тысяч 10 назад
сцепление - неродное. импортная корзина (такая хрень, типа глубокой чашки с кучей таких лепестков, с дыркой посредине), но т.к. на лепистках образовалсь чуть ли не протертости, в цент поставили вставку на трех полосках (паук?) - менять карзину и диск (подпаленый)
причем в картере сцепления дырка сантиметров 5 в диаметре (возможно от родного сцепления отвалился кусок и выбил кусок картера?).
стартер - не родной (модель, которую ставили до 89 года?)
решил возвращаться на 92. и сразу поставить БСЗ.
За все это - 9500. с запчастями, работой, расточкой, шлифовкой.

#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:49
Ej-21063 писал(а):

импортная корзина (такая хрень, типа глубокой чашки с кучей таких лепестков, с дыркой посредине), но т.к. на лепистках образовалсь чуть ли не протертости, в цент поставили вставку на трех полосках (паук?) .



кроилово приводит к попадалову
корзину надо было менять

#17:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:05
Tony999io писал(а):

кроилово приводит к попадалову


ну ктож знал, что при покупке 3х летней машины будут такие траблы. такое ощущение, что пол движка разобрали и поставили старые зч или занимался извозом спиди-гонщик?

#18:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 07 Марта 2006 19:54
получил машину, после ремонта. теперь ездит на 92 + новое сцепление. впечатления двоякие. с одной стороны вроде как стало лучше, с другой - звук какой-то не такой. ремонтник говорит, что это пока не притрется... обкатывать - не надо. не ездить больше 100 и все. через 500км к ниму на подтяжку цепи, а через 2000 - замена масла + регулировка клапанов.
в придачу по моей просьбе дал кучу моих запчастей: сцепление (нажимной, ведомый), все колечки, колпачки, передний/задний сальники КВ, прокладку ГБЦ, распредвал (вместе с крышкой, т.е. где он вращается), все рокеры. цепь. звездочки не менялись. клапана и поршние - нету. ну новые порши в блоке видел. хотелось бы еще клапана в руках подержать Smile
назрел такоей вопрос: где должно схватываться сцепление. сейчас после замены "всборе" оно стало очень легкое, удобное, но если отпускать - машина начинает ехать только в самом верху и рабочий ход (интервал проскальзывания) стал короче. это так и должно быть? вроде бы не буксует...
ЗЫ. 11 литров 92-го на себе да на 500м*2 = тяжеловато.

#19:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:39
товарисчи! объяните мне Ж
Цитата:

где должно схватываться сцепление. сейчас после замены "всборе" оно стало очень легкое, удобное, но если отпускать - машина начинает ехать только в самом верху и рабочий ход (интервал проскальзывания) стал короче. это так и должно быть? вроде бы не буксует...


буду премного благодарен

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:55
Ej-21063 писал(а):

товарисчи! объяните мне Ж

Цитата:

где должно схватываться сцепление. сейчас после замены "всборе" оно стало очень легкое, удобное, но если отпускать - машина начинает ехать только в самом верху и рабочий ход (интервал проскальзывания) стал короче. это так и должно быть? вроде бы не буксует...


буду премного благодарен



Регулировка привода сцепления.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=16&categories=Сцепление.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#85
25-35мм как раз что бы можно было сделать повыше или по ниже, судя по всему у тебя очень мал свободный ход, сделай побольше, точка срабатывания опустится.

#21:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 20:03
ясно. Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU