Ads1 писал(а):Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?
Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.Vlad B писал(а):Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.
Переливает? Ну-ну... Vlad B писал(а):Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?
Есть. Смотря про что...Ads1 писал(а):кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?
Да необязательно это - насос. Вполне вероятно - РДТ.
Нужен манометр, чтобы узнать. Пережимаешь обратку при работающем моторе. Давление должно подняться скачком до 5-6 очков. Если поднялось - насос жив, если нет - умер.