Плохо заводится! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохо заводится! Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2006 22:55
Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?
#2: Re: Плохо заводится! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 20:04
Ads1 писал(а):

Ситуация такая! Я о ней уже как-то писал здесь. У меня 21093 инжекторная. Когда движок холодный, или по крайней мере температура до 70 градусов, движок заводится без проблем. Как только прогреется до 85-90 гр., если заглушить, то не заводится, точнее заводится, но дрыгается, и глохнет. Это если заводить по правилам. Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем! Ездил на диагностику, сказали, что якобы потеря давления в топливной магистрали. Но не сказали из-за чего это может быть. Сказали, что типа может быть регулятор давления или бензонасос. Вообщем, насчитали мне за ремонт пару штукарей. Я короче их на хрен послал. Похоже на бабки хотели развести. Причём здесь бензонасос? Холодный движок наверняка бы так же заводился. А тут дело в том, что видимо температура как то влияет. Возможно что-то расширяется и давление уходит. Может быть у кого-то подобное было? Может кто подскажет в чём на самом деле проблема?



Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.

#3: Re: Плохо заводится! Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 22:28
Vlad B писал(а):

Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.


Переливает? Ну-ну... Smile

#4:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 11:22
Ну а что ещё может быть? В чём же всё-таки проблема? А РХХ почистить насколько сложно? А может быть проблема в регуляторе давления? Может кто знает, как его проверь?
#5: Re: Плохо заводится! Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 15:49
Абырвалг писал(а):

Vlad B писал(а):

Почисти РХХ, проверь все контакты на датчиках. У тебя явно переливает, это может быть из-за РХХ который не даёт воздуха достаточно. Просто попробуй отключить РХХ, потом ДМРВ, увидишь без кого он заведется, того и меняй.


Переливает? Ну-ну... Smile



А что еще делает? РХХ воздух не подаёт и свечи заливает бензином.
Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 22:26
Ключевая фраза: "Но если попытаться завести чуть раньше, чем насос закончит качать, то без проблем!"
Думайте.

#7: Re: Плохо заводится! Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2006 22:28
Vlad B писал(а):

Еще есть "Умные" мысли с твоей стороны?


Есть. Смотря про что...

#8:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 12:16
кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?
#9:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 15:01
Ads1 писал(а):

кто-нибудь знает, ремкомплекты для электрических бензонасосов продаются?


Да необязательно это - насос. Вполне вероятно - РДТ.
Нужен манометр, чтобы узнать. Пережимаешь обратку при работающем моторе. Давление должно подняться скачком до 5-6 очков. Если поднялось - насос жив, если нет - умер.

#10:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 18:15
А можно поподробнее с этого момента? Что именно мне нужно сделать?
#11:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:13
Дык, я ж написАл... Smile
Берешь манометр, подключаешь его к рампе форсунок.
Включаешь зажигание. Давление должно быстро подняться до 3 очков. После отключения реле насоса давление должно оставаться на уровне 2-3 очка. В твоем случае оно будет быстро падать почти нуля.
Выключаешь зажигание. Пережимаешь пасатижами шланг от РДТ в бак (обратку), включаешь зажигание. Давление должно вырасти до 5-6 очков. Если не выросло - насос дохлый. Если вырасло, а при отпускании пасатижей быстро упало до нуля - РДТ дохлый. Вот и фсё...

#12:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 22:35
Ремкомплекты бензонасоса не продаются , разборка бензонасоса в обычных условиях (домашних) для замены деталей невозможна,
лучше покупать бензонасосы в сборе (с датчиком) Бош, покупая насос отдельно больше шансов нарваться на брак




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU