система охлажения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: система охлажения Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 11:50
Решил я тут поменять тосол. Стал сливать, сначала из радиатора, а потом отвернул пробку на блоке за модулем зажигания. У меня 093, инжекторная. Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло. Краник у печки открыт. Когда залил новый тосол, в систему зашло только литра четыре, а объём системы около 8 литров.
В чём здесь может быть дело? У кого-то может быть было подобное?

#2:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:26
пробку расширительного бачка откручивал?
#3:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:43
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
#4:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 12:57
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
#5:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 13:01
Откручивал. Я его вообще снимал для промывки.
#6:  Автор: *078**98ruОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 13:50
У меня тоже самое было, в начале подумал что все вышло из радиатора, но потом когда нового вошло всего 4 литра задумался что какое то палево...


В общем завернул пробку радиатора, залил воды, открутил винт на блоке, а потом начал сдавливать патрубки все по порядку, и в итоге оттуда потело всякое г@$но...Прото был засор...

Либо можно воздухом под давлением пробить.

#7:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 14:51
А промывку заливать не пробовал? Или не помогает?
#8:  Автор: *078**98ruОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2006 14:56
Ads1 писал(а):

А промывку заливать не пробовал? Или не помогает?




В дланном случае я думаю не поможет.

Сначала надо промыть водой, а второй раз уже попробовать промыку.

#9:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 00:58
Ads1 писал(а):

Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло.



Просто отверткой cковырнул и все вышло, прикипает наверно.
Может чаще тосол менять стоит?

#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 01:46
Golden Leo писал(а):

Ads1 писал(а):

Так вот когда я отвернул пробку на блоке, оттуда ничего не вытекло.



Просто отверткой cковырнул и все вышло, прикипает наверно.
Может чаще тосол менять стоит?

Может чаще тосол менять стоит - и это верно, но концентраты лучше, ибо содержат больше хорошего и меньше плохого Smile

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 01:50
я обычно при сливе ож дую расширительный бачок, очень много дерьма вылетает с остатками тосола под давлением воздуха)
#12:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2006 12:40
Sensas писал(а):

я обычно при сливе ож дую расширительный бачок, очень много дерьма вылетает с остатками тосола под давлением воздуха)


Ртом чтоль дуешь? Shocked

#13:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 00:16
ну да)
#14:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 10:39
Я вобще когда менял радиатор(ну и тосол ес-но)заехал на мойку и промыл водой всю систему.Открутил все пробки,вставил шланг в расширительный бачок и оставил так минут на 10.Сначала много говна лезло,а когда пошла чистая вода,залил тосол
#15:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 11:56
Значится так ... технология откручиванию одной пробки а потом другой верна для карбов! Т.е. и для инжекторов тоже, но когда я объясню - вы поймете что к чему Wink Первым делом откручивается пробка на двигле и делается это потому, что если открутить пробку радиатора без соответствующих приготовлений, вся струя потечет на генератор.
Во-вторых, чтобы слить ОЖ полностью, лучше чтобы зад у машины был слегка приподнят.
Ну а в третьих, я всегда был против использования всякого рода герметиков системы охлаждения. Т.е. если что случилось в дороге и деваться особо некуда, тогда выход, а вообще эти хрени для грузовиков с их масштабами каналов, пропускной способностью этих каналов, литражем ОЖ и т.п. В легковых авто предупредить учечку ОЖ гораздо проще и дешевле.

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 18:18
Я когда менял, тоже шланг в бачек положил и открыл воду. Только вот фиг знает, хорошо так промывается или нет. Летом хочу снять радиатор и все нормально промыть и заменить патрубки и хомуты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU