Владельцам иномарок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Владельцам иномарок Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:28
Уважаемые,счастливые владельцы иномарок.Давайте не будем вступать в споры друг с другом,какой авто лучше.Давайте просто выкладывать статистику по эксплуатации(затраты на ТО,внеплановые посещения сервисов,расход бензина) и СВОИ ощущения от авто,что понравилось,а что нет.А споры Lancer vs Focus,Corolla vs Elantra и тд.- бесконечны.Вот проеду первые 5000 и обязательно выложу отчет.
#2: Re: Владельцам иномарок Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 09 Марта 2006 22:46
MC75 писал(а):

Уважаемые,счастливые владельцы иномарок.Давайте не будем вступать в споры друг с другом,какой авто лучше.Давайте просто выкладывать статистику по эксплуатации(затраты на ТО,внеплановые посещения сервисов,расход бензина) и СВОИ ощущения от авто,что понравилось,а что нет.А споры Lancer vs Focus,Corolla vs Elantra и тд.- бесконечны.Вот проеду первые 5000 и обязательно выложу отчет.

Можно мне написать за 4 года 20 литров масло FUCHS TITAN CARAT 10W40 замена сцепления вазинтерсервис 850 руб на 60000 тысяче ДПДЗ 280 РУБЛЕЙ регулировка клапанов 250 замена ремня 200 и прокачка стоек 1350 и писец ВАЗ 21099 2002 гв 71000 пробег,осенью 2 шаровые поменял белебей завод 200 рублей+работа 200 рублей и всё это за 4 года

#3:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:28
avk34 писал(а):

Можно мне написать



Конечно можно...написать-то что угодно можно Very Happy Например, что ВАЗ не нуждается в замене свечей, фильтров, тормозных колодок/дисков/барабанов, тросика ручника, ручек стеклоподъемника, глушителя, рулевых наконечников, масла ему достаточно 5л/17,5т.км, а топливо и вовсе ни к чему Smile

#4:  Автор: avk34Откуда: Stavropol СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 01:39
real YU писал(а):

avk34 писал(а):

Можно мне написать



Конечно можно...написать-то что угодно можно Very Happy Например, что ВАЗ не нуждается в замене свечей, фильтров, тормозных колодок/дисков/барабанов, тросика ручника, ручек стеклоподъемника, глушителя, рулевых наконечников, масла ему достаточно 5л/17,5т.км, а топливо и вовсе ни к чему Smile

фигня всё ручникм ни менял колодки менял 2 раза егорьевские по 100 рублей и всё а ты что просто хотел доибатса?так пожалуста но не дочего чесно тебе скажу!

#5:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 02:08
До чего? До перечисления ВСЕХ расходов, а не только тех, которые помнишь. Естественно, помнишь ты крупные, а мелочи (которые жизнь и отравляют) как-то вроде и не серьезно...но это только вроде. Был у меня ВАЗ, о качестве и его и з/ч на него знаю не по наслышке. Вот вроде датчик заднего хода - копеечная деталь, 25-40 руб. Но мне пришлось их 5 (пять) сменить, пока попался нормально (более двух дней то есть) работающий. На сервисе чтоб его сменить 50-100 рэ просили, как вариант можешь сам ползти...я теперь с закрытыми глазами поменять могу за 2 минуты, не поднимая машину. Такая же фигня с одноразовыми ручками стеклоподъемников (10 р./шт, за год не меньше 8 штук поменял), тормозными цилиндрами, трамблерами...в общем либо все писать, либо ничего.
Хорошо, допускаю, что у тебя ничего подобного не было (даже пусть глушитель у тебя больше 50т.км отходил, пусть - у вас же зимы-то не такие все-таки), но тогда самое время тебе от машины избавлятся - она уже выработала ресурс, заложенный заводом.

#6:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 07:42
MC75, дело-то сугубо добровольное. Кому-то ведь все эти "опыты эксплуатации" никуда не упирались, сюда приходят с разными целями. Поэтому темы "слон vs кит" всегда будут в почете и не стоит с этим бороться.
"Статистика по эксплуатации" тоже очень неодназначна. Самый простой пример - новый автомобиль и б/у, обслуживание и ремонт в авторизованом сервисном центре или ремонт "у дяди Васи" (как вариант - своими силами). Опять же, стоимость запчастей и их источники. Если я опубликую, что замена передней правой и задней правой двери на на Toyota Vista 1993 года без покраски обойдется мне примерно в 3-4 тысячи рублей, вам это как-нибудь поможет? Вряд ли.
А отчет по своей машине - дело хорошее, нужное. Только не забывай сразу же отметить, что откуда и куда (см. выше). Smile

#7:  Автор: MC75Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 11:38
Raven 78,конечно дело сугубо добровольное,но все-таки хотелось,чтоб прислушались.А то что мне не интересна Toyota Vista ещё не факт,жизнь состоит из разных полос Sad ,сегодня мне хватает денег на новый авто гольф-класса,а завтра только на ВАЗ бу,хотя после недолгого общения с немецким "запорожцем" Very Happy ,если будет все плохо, на 95% куплю ино бу.
#8:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:36
ну я тогда что-ли расскажу , раз никто не хочет.вектра б , 1999 год , пробег 94000
заменено:
выпускной коллектор
МЗ
ВВ провода
датчик КВ
датчик ФАЗ
выжимной( сами сломали)
1 раз заменен грм с помпой
рулевые наконечники, тяги , стойки стабилизатора передние.
ну и естественно расходники

#9:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 17:39
MC75, я хотел сказать, что две двери на Висту в кузове SV-30 за 3-4 тыс. рублей в Москве ты не купишь.
#10:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 20:21
ну и я отпишусь:
Корона Премио 2000г.в. пробег чуть больше 90 общий по россии 15.
менялось по прибытии авто в россию:
фильтр воздушный
свечи
жижа в автомате
два раза масло в двигле
колодки передние
лампочки ближнегодальнего света
по зиме застучали задние стойки, с потеплением вроде перестали, но стойки новые куплены(1450 за шт) и будут заменены как более-менее ямы на дорогах после зимы залатают

расход 92-го бенза: летом (кондей всегда) 8,5 литров. зимой - 10литров

#11:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 00:30
Бессмысленная тема. Даже если цены проставить. Разные стили вождения, состояние дорог, технические хар-ки машин, климат, условия эксплуатации и хранения а/м и т.д. и т.п. (всего ок.100 наименований различий).
#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 10:34
ну так тут не о сравнении речь , а просто так для всеобщего опыта.
#13:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 23:42
Какого? Впрочем ладно, развлекайтесь:)
З.Ы.(кому опыт нужен): на MB W124 200D 1988г.в. на 10 тыс.км пробегу понадобилось: фильр возушный 430р., трубка обратки 50см по 2р./см, фильтр топливный 280р., фильтр тонкой отчистки 30р. (зря купил, всю эту бумажную гармошку почти просто засосало в мотор Smile ), щетка дворника 140р., масло моторное + в КПП и мост 3000р., незамерзайка (постоянно стекло грязью забрызгивает) 250р., "прицел" 400р., мойка-полировка тыщи 3, наверное, уже, очиститель кожи (бежевая) 800р., третий стоп-сигнал 400р., лампа головного света 160р. (зря покупал, не в ней дело было), очиститель-восстановитель хрома 300р., клей "Склею насмерть" (хромовые полосочки на решетку присобачил, полосочки сам сделал) 70р., черный блеск для резины 250р., очиститель салона 200р., болт колесный 100р., масло в КПП 500р. (ибо через тыщу пробега после замены до меня доперло, что не то я залил первоначально Smile ), WD-40 70р., лампочка освещения салона 25р., саморез 1,2р. Smile, антенна + магнитола + провода и разъемы 6,5т.р., шиномонтаж 500р., амортизаторы передние 5т.р. за пару.
Вот, кажись, всё вспомнил. Топливо - бесплатно (не считая бутылки водки за пустую канистру-тару, 40р. за воронку и антигель - не считал, но где-то бутылок 5-7 уже по 200р.).

#14:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 00:30
Ещё вспомнил Smile : 120р. ?спецу?, который 2 часа с автозапуском ковырялся, но так и не сделал, батарейки в брелок сигналки 46р., супер-клей 9р. (пластмассовую крышечку на дворнике разе*** с дуру ? в мороз по ней щеткой шандарахнул Smile ), 50р. отдал одному кренделю за датчик уровня омывателя, 50р. отдал ему же за какую-ту пластмассовую хреновину, которую до сих пор не знаю куда присобачить Smile (развел он меня, воспользовался моим состоянием в тот момент?при этом мой полтинник он один пропил Smile ), 20р. за банку ацетона (при регистрации пришлось тонировку с передних стекол сдирать), книжка по ремонту 250р., очиститель битумных пятен 280р., АКБ 1800р., провода на АКБ 70р., очиститель форсунок 120р., стоянка 5250р., бендикс 750р., запуск от пуско-зарядного устройства на стоянке 20р., свечи накаливания 680р., изолента 17р., стяжки электрические 8р., лампочки подсветки приборов 12р?.вот теперь вроде точно всё Smile
Все работы по обслуживанию и ремонту самостоятельно, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, тормозуха, антифриз, коврики в салон, ?прицел? и ещё много чего досталось на халяву?стыбрил в общем:)

#15:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 11:10
real YU писал(а):

Какого? Впрочем ладно, развлекайтесь:)
З.Ы.(кому опыт нужен): на MB W124 200D 1988г.в. на 10 тыс.км пробегу понадобилось: фильр возушный 430р., трубка обратки 50см по 2р./см, фильтр топливный 280р., фильтр тонкой отчистки 30р. (зря купил, всю эту бумажную гармошку почти просто засосало в мотор Smile ), щетка дворника 140р., масло моторное + в КПП и мост 3000р., незамерзайка (постоянно стекло грязью забрызгивает) 250р., "прицел" 400р., мойка-полировка тыщи 3, наверное, уже, очиститель кожи (бежевая) 800р., третий стоп-сигнал 400р., лампа головного света 160р. (зря покупал, не в ней дело было), очиститель-восстановитель хрома 300р., клей "Склею насмерть" (хромовые полосочки на решетку присобачил, полосочки сам сделал) 70р., черный блеск для резины 250р., очиститель салона 200р., болт колесный 100р., масло в КПП 500р. (ибо через тыщу пробега после замены до меня доперло, что не то я залил первоначально Smile ), WD-40 70р., лампочка освещения салона 25р., саморез 1,2р. Smile, антенна + магнитола + провода и разъемы 6,5т.р., шиномонтаж 500р., амортизаторы передние 5т.р. за пару.
Вот, кажись, всё вспомнил. Топливо - бесплатно (не считая бутылки водки за пустую канистру-тару, 40р. за воронку и антигель - не считал, но где-то бутылок 5-7 уже по 200р.).



Фильтр топливный явно не оригинальный.... Very Happy

#16:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 13:40
ох амо-то дорогие. а вообще неплохо для мерса 88 года , все по мелочи.
#17:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:34
ChiToK писал(а):

ох амо-то дорогие. а вообще неплохо для мерса 88 года , все по мелочи.



Посмотрим сколько цепь новая будет стоить?

#18:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:17
ага Smile
#19:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 17:38
Амо да....ради интереса посмотрел такие же (Бильштайн) на Опель...18 баксов всего, против 73 на Мерс. Даже пыльники на амо - на Мерс 20 баксов, на Опель, ФФ 72 руб. в магазине лежат.
Шаровые от 600р./шт., на "очкарика" от 1300р.
АКБ это я так, привычка с покупкой машины менять АКБ сразу. Три четвертых пробега - по трассе, соответственно тормозная система почти не задействована. Ну и на косметику много уходит.

#20:  Автор: real YUОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 00:58
Про амо на Опель малость соврал: это не Бильштайн, бильштайновские на опель есть, но цену не знаю. А те, что за 18 не помню чьи. Но в любом случае на Мерса самые дешевые 57 стоят. Оригинальные 130/шт.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU