ну нет и нет. и у меня нет - так оно может и клучшему SerjVarshavskiy писал(а):стоит насос бош с отключением при превышении давления
ничего он не отключается, просто регулятор давления встроен в бензонасос.telpm писал(а):поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!
Что за бред??? Никогда проблем с запуском в жару небыло. Машина всегда заводилась с первого раза. Через любой промежуток хоть длинный хоть короткий.telpm писал(а):поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!
ниразу не сталкивался с подобной проблемой....всегда летом заводится с первого раза...независимо от количества и размеров пробок...telpm писал(а):поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
не, чето ты фигню говоришь. ни разу проблемм не было. Ну а так, то говорить надо не только ВАЗу но и проиводителям ино - там тоже нет обратки - и ничего, не умирают от жары.telpm писал(а):почитайте аналогичные темы
зачем читать, я прошлое лето все отъездил БЕЗ ПРОБЛЕММ.Fox103 писал(а):При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.paravoz писал(а):Fox103 писал(а):При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.
Нет проблем и прекрасно. Предложенный Вами метод познания истины оставьте при себе. Fox103 писал(а):При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)
1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.sergej 212 писал(а):А всетаки по поводу АСК у кого опыт есть на 21212 моно воткнуть в обратку а и про эффект кто подтвердит
лохотрон, a топку, забудь ты об этом АСК. ты из драных жигулей еще не вырос чтоли?Maksimuz писал(а):Fox103 писал(а):При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)
1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.
1. Если регулятор в рампе, давление не стабильно, зависит от разряжения в ресивере.
2.Да учитывается. Одна полость РДТ соединена с рампой, вторая - с ресивером. РДТ поддерживает постоянный ПЕРЕПАД давлений м/у рамой и ресивером. Для того, чтобы при импульсах на открытие форсунок одинаковой длительности подавалось одинаковое количество топлива.
3. Ничем не лучше.
А-у-у ...
Есть кто разобравшийся в 1,6 двигателях? Как там учитывается нестабильное разряжение в ресивере? Любопытно.