16V 1.6 нет обратки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16V 1.6 нет обратки Автор: SerjVarshavskiy СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 19:10
проездил все местные СТО
никто не мог найти обратку топлива

оказалось её НЕТ Surprised

стоит насос бош с отключением при превышении давления

хотел поставить АСК-Энергия, да вот не судьба Confused
может и к лучшему Very Happy

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 20:25
ну нет и нет. и у меня нет - так оно может и клучшему Very Happy
SerjVarshavskiy писал(а):

стоит насос бош с отключением при превышении давления

ничего он не отключается, просто регулятор давления встроен в бензонасос.

#3:  Автор: PiratОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 21:05
Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.
#4:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 22:27
Афигеть!
#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 22:30
Alyssandro писал(а):

Афигеть!


А что смущает?

#6:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:11
это не лучшая модернизация по сравнению с прежней , почувствуешь летом!
#7:  Автор: AlyssandroОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:24
Изложено красивым техническим языком. Четко и ясно. Просто КРАСИВО. Афигеть -- в хорошем смысле этого слова.
На автобазаре слышал разговор:
- У Вас есть такие длиннинькие бирюльки на ножке?
продавец несколько минут пытался понять - кто такие "бирюльки". Оказалось, что покупателю нужны были КЛАПАНА.

#8:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2006 23:49
поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!

#9:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 00:47
telpm писал(а):

поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!



Что за бред??? Никогда проблем с запуском в жару небыло. Машина всегда заводилась с первого раза. Через любой промежуток хоть длинный хоть короткий.

#10:  Автор: FrontОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 01:15
Все то лето в пробках Московских отстоял . все нормально. с заводом все ок.
#11:  Автор: MIT78Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 09:13
Проблем с запуском летом не было, заводилась как говориться "с первого оборота"
#12:  Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:05
наоборот - "глухая" бессливная рампа (евро-3 кстати Very Happy ) гораздо технологичнее (регулятор давления плавает в баке, а не кипит над двигателем) ... И шлангов вполовину меньше.

Никаких проблем там ни летом ни зимой (кстати на 8-клапанных 1.6 она тоже глухая - про обратку можете забыть, как про карбюраторы)

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 17:18
telpm писал(а):

поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:
при старой конструкции жарким летом вы, например, заглушили двигатель, топливо в рампе от высок температуры испаряется и запуск двигателя через непродолжительный промежуток времени становтися ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫМ!!!
но вы делаете 2-3попытки запуска, горячее топливо уходит в бак по обратке , а в рампу приходит холодное топливо. и вы благополучно трогаетесь!!!
при новой схеме уповайте на удачу и ГОСПОДА БОГА!!! особенно в Московских пробках!



ниразу не сталкивался с подобной проблемой....всегда летом заводится с первого раза...независимо от количества и размеров пробок...

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2006 19:55
telpm писал(а):

поясняю только товарищу из Одессы , всем заинтерес лицам, и АВТОВАЗу:

не, чето ты фигню говоришь. ни разу проблемм не было. Ну а так, то говорить надо не только ВАЗу но и проиводителям ино - там тоже нет обратки - и ничего, не умирают от жары.

#15:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 16:39
парни!
почитайте аналогичные темы, которые обсуждались прошлым летом!!!
НЕ Я ИХ ПРИДУМАЛ! выводы тоже сделайте сами!

#16:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2006 19:15
telpm писал(а):

почитайте аналогичные темы

зачем читать, я прошлое лето все отъездил БЕЗ ПРОБЛЕММ.

#17:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 07:25
При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)

#18: хрень Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:42
Хрень полная.
Ни у кого проблем от отсутствия обратки не было и не предвидится (тьфу-тьфу-тьфу).

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 12:25
Fox103 писал(а):

При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...

епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.

#20:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 19:01
paravoz писал(а):

Fox103 писал(а):

При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...

епт.. ну как я до этого ездил а? ну нет проблемм ни летом ни зимой ни с расходом из-за отсутствия обратки!!! да у новых ино у всех так - и чё?? в чем проблемма то? если делать нечего, то идете на базар, выбираете по своему вкусу свинную голову, приносите домой - и еб@те ей мозги сколько влезет, а здесь не надо.


Нет проблем и прекрасно. Предложенный Вами метод познания истины оставьте при себе. Smile

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 20:52
Petrovich писал(а):

Нет проблем и прекрасно

дак а я о чем?! Проблемм действительно нет! и не надо самим себе их придумывать!

#22:  Автор: sergej 212 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 14:37
А всетаки по поводу АСК у кого опыт есть на 21212 моно воткнуть в обратку а и про эффект кто подтвердит?
#23:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:10
Fox103 писал(а):

При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)


1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.

#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 15:46
sergej 212 писал(а):

А всетаки по поводу АСК у кого опыт есть на 21212 моно воткнуть в обратку а и про эффект кто подтвердит


лохотрон, a топку, забудь ты об этом АСК. ты из драных жигулей еще не вырос чтоли?

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 13:47
Maksimuz писал(а):

Fox103 писал(а):

При отсутствии регулятора в рампе на форсы подается нестабильное давление, не учитывающее величину разряжения на впуске, то есть будет переливать бензу - неэкономично...
Идет упрощение/удешевление конструкции: сначала убрали рециркуляцию в печке, потом датчики уровня ОЖ и износа колодок, счас обратку ликвидировали, вместо вместо хомутов с винтом пружинные зажимы внедрили. А если регулятор заклинит, будет срывать шланги?
Уфф, напугал... 8-)


1. Если регулятор в рампе то давление стабильней, непонятно.
Что оно стравливается в БН что в рампе один фиг.
2. А если регулятор в рампе то разряжение во впуске учитывается? Интересно каким образом.
3. Если регулятор в рампе заклинит, чем это лучше чем его заклинит в БН.
Помоему надуманно все это.

1. Если регулятор в рампе, давление не стабильно, зависит от разряжения в ресивере.
2.Да учитывается. Одна полость РДТ соединена с рампой, вторая - с ресивером. РДТ поддерживает постоянный ПЕРЕПАД давлений м/у рамой и ресивером. Для того, чтобы при импульсах на открытие форсунок одинаковой длительности подавалось одинаковое количество топлива.
3. Ничем не лучше.

А-у-у ...
Есть кто разобравшийся в 1,6 двигателях? Как там учитывается нестабильное разряжение в ресивере? Любопытно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU