Kirill111 писал(а):18+4,1
или
108+4,1
или оба ряда на стоковой ГП 8-)
Не подскажешь, в чем разница? И почему именно этот вариант? Sinbad писал(а):Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.
Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.
Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.
11 ряд пара стандарт 3.9 в случае с 18 рядом+ 4.1 они похожи 1 в 1 но будешь платить за пару 2000р. и ряд дороже.Sinbad писал(а):Помер у меня синхронизатор на II передаче.
Причины две:
1. Стиль езды
2. Слишком короткая I-ая передача, из-за чего приходится сильно крутить двигун на I-ой, в итоге вторую втыкаю на высоких оборотах.
Хочу избавиться от 2-го пункта.
Кто какие ряды КПП с какой ГП юзал. Что посоветуете.
Остальные передачи меня устраивают. Движок стандартный 1,5л инжектор.
У меня 4,5 и 5-й ряд - доволен до соплей.
Вообще есть масса ресурсов где можно прочитать о передаточных числах, и многом другом, а тут каждый будет свое советовать - в итоге это заканчивается перебранкой
В этом вопросе нужно самому разбираться, что тебе нужно.
Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...
Например www.vaz08-015.narod.ru
От себя могу заметить, что 18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.mtfc писал(а):Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...
Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?Рена писал(а):mtfc писал(а):Динамику делает ГП- чем короче, тем динамичнее, а за скорость отвечает ряд- чем длиннее тем больше максималка. Вот этим принципом и руководствуйся...
Вот динамика, например, меня вполне устраивает, т.е. стандартная ГП, а вот скорость не очень, я присоединяюсь к
Sinbad-у по поводу 2-го пункта.
Т.е. 18 ряд длиннее 12-го или наоборот?
Хочется получить почти стоковый но ровнее и максималку повыше.
И ещё вопрос по 6-й передаче - на кой она если уже на 5-й машина почти не едет и если встречный ветер тем более?
Понимаешь, играет роль общего передаточного отношения, т.е. ряд+пара, а не просто пара.... И там и там шестерни 12 ряд длиннее 18, но можно его зажать парой до состояния когда он будет короче 18...
Вот например 12 ряд с парой 4,3 будет почти такой же, как и 11 ряд с 3,9 - а это хорошая комбинация!!! Более того - 12 ряд наиболее ремонтопригоден (изменена только 1 и 4 передачи), но за счет необходимости замены ГП получается не очень дешего.... Хотя по стоимости 12 + ГП будет почти = стоимости 11 ряда )) Так что стоит подумать )))mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 рядуStels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее
Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
Катался у знакомого в Питере на 18м +4,1 да, хорошая динамика, но для моей манеры езды, коротковато- где то в минус 10 км/ч на каждой передаче по сравнению с моим ГП4,5 и 5-й ряд, чем тоже доволен...
А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...mtfc писал(а):А вообще с откровенно малым бюджетом не стоит пытаться делать тюнинг даже пусть гражданский. На коробку надо всеже не менее 10000руб, чтоб получить желаемый эффект, а остальное - это как мне кажеться из серии поставить разрезную шестерню на стоковый движок, чтоб резко сгладить все недостатки стокового движка...
Больше... Ряд + ГП + Блок = около 600 баков...alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее
Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.
Кхе кхе Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее
Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.
Кхе кхе
Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед
7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах.... mtfc писал(а):Stels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Kirill111 писал(а):mtfc писал(а):18- й ряд - чисто городской, для динамики, но не очень комфортный- т.к. короткий ряд 18+4,1 мне кажеться коротко и часто переключаешься.
Есть такое, но мне нравится. О выборе ничуть не жалею, 18й ряд - самый сбалансированный на рынке. Не хотите очень коротко - ставьте 18+3,9. Он в принципе разрабатывался под стоковую пару, но с 4.1 - вообще пушка. :cool:
А с 4,3 еще больше пушка, а 7 ряд еще пушечнее
Тут человек хочет не терять ст. передаточных чисел сильно (точнее чтобы они не сильно возросли :-D ), просто надо немного 1 удлиннить.... Вот поэтому и говорю, что 12 ряд.... Ну можно еще к нему 4,1 поставить - будет неплохо и не так коротко как на 18 ряду
7 ряд кх кх на 1 проиппёшь стандарту, потом быстрей но недолго это для оборотистых моторов для стандарта совершенно ненужно.
Кхе кхе
Ты когда нить ездил на стандарте на 7 с 4,1? Я ездил.....стандарту до него далеко.....
ЗЫ. Превед
7 - й ряд это уж точно не для гражданской машины.... при максималке в 140 км на 6000об.... и постоянно умирающих синхронизаторах....
С чего это вдруг умирающие синхроны? При грамотной сборке прослужит не меньше штатной коробки - если эксплуатировать по честному - в равных условиях В 7 передачи сильно сближены - ям нет....грамотный ряд. Проживут синхроны не меньше, чем на 2 штатного ряда alex83i писал(а):To karapuz могу сообщить радостную новость, некоторые из них много шумнее стандарта.
Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???KarapuZ писал(а):Ты в мене последнюю надежду убиль. Что, совсем никак этот грохот КПП не лечится???
Про какой грохот речь то идёт я несовсем понял Стандартная КПП может подвывать,шестерня 5ой передачи деф лей 4 литра масла, может стрекотать подшипник первичного вала на ХХ на это проще забить тк подшипник-г@$но. Грохота никакого быть недолжно.