температура двигателя 90-91 градус это нормально [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: температура двигателя 90-91 градус это нормально Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 09:58
Заменил на днях термостат. Теперь температура двигателя при любом стиле езды держится на отметке 90-91 градусов. Это нормально? Если долить охлаждающей то в какую сторону она будет смещаться?
#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:15
Нормалёк... У меня такая же тема после замены термостата, раньше была 87-89, теперь 91-93.... от доливки ничего никуда смещаться не будет...
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:21
Это нормальная рабочая температура!!! У меня всегда так.
#4:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 10:31
Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??
#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:03
xta писал(а):

Вот и здорово. Я тут сижу теперь и думаю. Что неделю до замены термостата катался с температурой 98-105 градусов. мог ли быть какие нибудь теперь последствия??


М-дя конечно фиговенько, но если не закипал, то в принципе ни чего страшного быть не должно, но впредь будь аккуратнее, а то мона так попасть и на переборку

#6:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 11:08
А у меня температура 78-79, жду потепления чтобы заняться термостатом. Очень не хочется в морозы перебирать систему. Но уже понял, что на такой температуре постепенно загаживается инжектор от нагара.
#7:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 19:59
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.

#8:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:13
а я с 82-84 катаюсь надо будет тодже по теплу термостатом заняться
#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 21:45
CougaR 111 писал(а):

Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.


Это как это...?Объясни,что-то я не понял!?

#10:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2006 22:31
у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять
#11:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:01
Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...
#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:39
rezident писал(а):

у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но почему не на 90 не могу понять


Во, и у меня всегда был вопрос, какого хрена писать на термостате температуру начала открытия клапана 85 гр. Если термостат держит в системе 90 гр. Бред какой-то рашен производяшен.

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 09:54
Температура открытия это не значит, что он откроется весь целиком...
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 10:58
CougaR 111 писал(а):

Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.



У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь 8-)

#15:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 19:31
У меня такая же история.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо. Если менять, то ставить тот, который на 85 открывается, только как узнать?

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Марта 2006 20:00
Сергей 22 писал(а):

CougaR 111 писал(а):
Значит в мурзилке по инжектору написано, карлосон включается при 101 и выключается при 108... для бош...у меня так все время

Критическая температура для наших движков больше 115 гр.


У тебя что вентилятор наоборот двиг греет? А еще споришь



Ну перепутал слегка, наоборот конечно... Вот главное язвить сразу... Пельмень такой Very Happy

#17:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 11:00
А у меня БК Престиж, позволяет устанавливать температуру включения вентилятора. Попробовал тут поиграть с ним - здорово, работает. Поставил 98 - включился на 98, выключился на 93, поставил 102 - включился на 102, выключился на 98.
#18:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Марта 2006 15:01
yury2115 писал(а):

.. температура 90-91, а до замены была 88-89.
Вот думаю, менять термостат к лету или не надо.

Не заморачивайся. Я уже около 70 ккм отъездил с термостатом, который начинает открываться при 93. Ну, может карлсон летом почаще включается, и только.
Да ...
Ещё забыл, что двиг чуть-чуть тупит при разгоне, при высоких температурах. Это контроллер позднит зажигание, во избежание детонации. Но в городе это мне пофиг, а на трассе держатся вполне приемлемые 93.

#19:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 11:37
CougaR 111 писал(а):

Чего ты не понял??? Параметры для Январей могут расходится с Бошем...


Я не понял как он вкл.при101,а выкл.при 108,а грубить не надо,будь проще и люди к тебе потянуться!А если ошибся,то признай это,а на людей бросаться,последнее дело!

#20: у меня на 1.5 16v с завода термостат на 85 С держит четко но Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 18:37
1,5,16 кл. норма 93-94 грю вкл. вентилятора 101гр.
Нельзя ли как-то изменить параметы на 85-90/101-105
А то как пробка так с включенным карсоном и стою .

#21:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 21:34
термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.
#22:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 22:10
raven428 писал(а):

термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.


Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html

#23:  Автор: raven428 СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 22:45
arcadi писал(а):

raven428 писал(а):

термистаты все г@$но. открываются кто как может... нормальных вариантов наверное и не существует.


Вот я и предлагаю, как вариант исправления этих недостатков.
http://arcadha.narod.ru/termostat.html



так это ручками надо поработать, а у меня они кривые. вы бы организовали продажу апгрейженых термостатов наложным платежом через инет - было бы клёво :-)

#24:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 19:13
Продолжаем разговор!
До замены при скорости 100-120 температура держалась 78-80.
Поставил Владимирский термостат нового образца с шестью дырками.
Сначала никаких претензий не было.Утром по прохладце на работу
- город - 4 км, кольцо - 6 км, город 2 км. с пробочкой. На кольце
температура 91-93. На холодную нижний патрубок начинает теплеть при 90. Вечером по городу 10 км - 90 -93.
Но вот сегодня днем при температуре воздуха ~ 20 прокатился по Кутузовскому со скоростью 110-120. Темп. двигателя подскочила
до 95 гр. А что будет, когда будет жарко да скорость побольше.
Бывает по трассе идешь 160-180.
На термостате написана температура открытия - 85 гр.Время полного открытия - 40 секунд.
Это нормально или ставить польский термоэлемент.
Правда есть подозрение, что выходит из строя катализатор(забит).
Не знаю, что и думать!?

#25:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2006 19:50
Я бы поездил и посмотрел еще на поведение термоса.ИМХО с элементом лучше не заморачивайся,очень много брака, да и аж три вида их,купиш а он не от твоего термостата.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU