Цитата:А ты днище проверь...как, не гниет? Машины этого года выпуска по-моему отличаются низкой стойкостью к коррозии
днище в отличном состоянии. сам проверял.
Всем привет, кстати! Вот опять добрался до клавы. Все из машины не вылезал, даже жана моя по этому поводу до сих пор на меня зуб точит. А чем, собственно, занимался? А вот чем. По порядочку.
Обработал багажник. Думал работы там всего ничего, примерно как одну дверь разобрать-собрать. Жестоко ошибался. В итоге управился за полный день (вечер и следующее утро). Снимал каждую пластмасску, включая те, что на спинке заднего сиденья сзади, наклеивал вибропласта и битопласта полосками на стыках. Все саморезы я усаживал на герметик, как и учил гуру с сайта че точка пэпэ точка ру. Дальше скрутил весь ковролин с пола и задних, так сказать, крыльев (а кстати, у хэтчбека есть задние крылья?) и, с трудом просовывая руки в небольшие отверстия, наклеивал материал на внутренние участки. Что интересно, погода была хорошая, солнце пекло на славу - это раз, все говорят, что обработку (мовиль) надо смывать перед наклейкой материала - это два, но у меня все встало (не поймите неправильно) на ура и очень хорошо приклеилось - это три.
Проверил задние фонари. До этого пара лампочек не горела, а правый задний габарит загорался только при одном условии - нужно выйти из машины и хорошенько по фонарю ?%нуть. Я же смазал контакты литолом (вообще говоря, все петли-замки-трущиеся_детали-резьбы, что попадались на моем пути я обрабатывал литольчиком) и теперь горит все что нужно без применения жестких мер.
Жалко, что на пол багажника не хватило материала. Но зато дибильную пластину, к которой крепиться номер (между фонарями) и толщина которой меньше чем у стенок в консервной банке от шпротов, я проклеил так, что теперь о ней можно будет забыть.
Вообще, отступая немного, скажу, что это даже хорошо, что не хватило материала. Делая все постепенно (как я ) можно проследить, откуда какие звуки доносились и забывать про эти звуи по мере обработки. Я раньше вообще не знал, что у меня есть рыбий глаз на потолке! И сам потолок раньше напоминал о себе только своим гадким, светлым, не в цвет салона, цветом. Но теперь эта поганая линза в светильнике в частности и вся крыша в целом загоняют мне острый кинжал в самое сердце на каждой кочке. Вот закуплюсь карпетом и кааааак обклею крышу в черный, да еще и закреплю все намертво. Будет тогда тишина. Хотя вряд ли - еще что-нибудь вылезет.
Ну шож, продолжим. На следующее утро делал дверь задка. Там собсно, немного, толко накладка. Ну и провода внутри закрепил, чтобы не дребезжали. Наша с тестем теория про темное прошлое этой машины еще раз подтвердилась, когда был обнаружен ярлычок на жгуте проводов внутри - на нем стоит 2001 год. Ну-ну.
Лежат у меня новые личинки (3 шт), но, просидев тупо над задним замком 2 (ДВА) часа, я так и не понял, как эти гребаные личинки меняются. Ограничился лишь тем, что конкретно смазал замок и забыл про него....
---------------------КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ - пойду курну--------------------Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко
klishovich писал(а):Проклейка высокой панели - 1500, двери - по 800 за одну, полностью машину в зависимости от количества метериала от 2000 до 5000 рублей. Что думаете?
В проклейке машины важно качество проклейки и снятия/установки деталей. В сервисах все время спешат и в результате получается не очень хорошо. Поэтому большинство людей, кто хочет проклеить свою машину, делает это самостоятельно или с друзьями. Так что если будешь заморачиваться проклейкой чужих машин, обрати особенное внимание на это. Готов ли ты делать другим так же хорошо как себе?
Да и с ценами ты немножко загнул. Если о проклейке торпеды за 1500 я бы еще подумал, то 800р. за дверь точно никогда бы не отдал. КАк минимум за две. Там же работы меньше чем в торпеде, откуда такая цена? (Я имею в виду только работу без материалов)
А вообще респект тебе и удачи в доделывании авто.MAX99 писал(а):Для ЦЗ существует специальный блок, через который можно все замутить сразу на все двери. А 4 реле - это ты жестко
Мне блок ЦЗ не понравился, на новой машине ставили с блоком и через него срабатывает сначала водительская дверь и через небольшую задержку остальные двери(напрягает меня это). А на старой машине у меня из 4-х релюх паренек вязал (все двери одновременно срабатывают), вот тока не в курсе ставил он блок ЦЗ или нет. Вот новую переделывать буду посмотрю как на старой сделано.KOSH , вам также удачи!
Купил дистиллированной воды и долил в аккум - ушел где-то литр. Зарядил и воткнул в машину. Теперь жду когда подведет (что-то мне так кажется).
deicider писал(а):А на старой машине у меня из 4-х релюх паренек вязал (все двери одновременно срабатывают), вот тока не в курсе ставил он блок ЦЗ или нет
ИМХО нет.
Эксплуатация авто продолжается. Из-зи придурка пришлось на 30кмвч въехать правым колесом в яму с острыми краями глубиной в полколеса. Все усугубилось тем, что не успел отпустить тормоз до ямы. То есть была дополнительная большая прижимная сила.
Итог - диск (обычный заводской) погнут слегонца с внутренней стороны, бескамерка даже и не думает пропускать, диагностика показала, что подвеска в порядке, машина как ехала строго прямо, так и едет. Повезло, ничего не скажешь. А удар был такой, что я се язык почти до крови прокусил.
Посмотрим, что будет дальше. Сейчас в планах - ШИ крыШИ klishovich писал(а): МЫ ЕГО с..а ДОМА НА ПОЛ ПОЛОЖИМ, ЧТОБЫ КОШАК В НЕГО ССАЛ! ИЛИ ПОРЕЖЕМ НА ПРОКЛАДОЧКИ, ЧТОБЫ КРАНЫ НЕ ТЕКЛИ!!!! Сурьезно, ну че за народ? Весь дом видит, что я постоянно тут стою и че-то в машине ковыряюсь, никому не мешаю, а тут как будто караулили этот МЛЯДСКИЙ КОВРИК ЧТОБЫ ЕГО СП*?%ДИТЬ НА ТРОФЕЙ!!!!!!!!!! Сегодня целый день ездил и всем телом чувствовал, что сзади меня не лежит ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!
я плакаль. ...афтар пиши исчё :cool:klishovich писал(а): всем телом чувствовал, что сзади меня не лежит ЧЕРНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОВРИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ!!!
Абассака....пишы исчоklishovich писал(а):... Не могу в ней сидеть... У нее характер, карма, у нее неприязнь ко мне, которую я чувствую. Да,... говорю, как о живом существе, потому что она живая. Она издевалась надо мной, 3 раза хотела покалечить, но меня спасали другие водители и их машины. И ни одной другой поломки... Она улыбается, но может ударить ножом в спину.
Я продаю ее. Всего вам доброго с вашими машинами! Будьте аккуратны! Счастливо!
Прочитал грустно стало Пипец...........у самого похожая ситуация - взял машину с не очень хорошим прошлым..........
на работе сразу говорили продавай не твое...............бери другую.....
все жду ну нравится она мне ничего не ломается 1).............вот только меньше чем за год 4 ДТП все серьезные (езжу очень аккуратно не гоняю да и город у нас меленький движение не большое).............и как ДТП все еду не один.........и после каждого удара одна мысль с пасажирами то хоть все гуд 1;-((...........
может конечно и кажется но все равно продавать буду..........
гонял в отпуск на своей машинке, поколесил по средней полосе накотал порядка 8 тыщ за 2 недели........ни чего - только на обратном пути почти у самого дома чуть под камаз не залетел еле ушел от удара 1;-((
разговаривал тут не давно с одним для меня авторитетным автолюбителем 1
безаварийный стаж столько сколько мне лет 1;-)
грит я каждый раз когда машину новую покупаю еду в храм и прошу что-бы ее осветили грит не я начинал эту традицию не мне и прекращать...............не знаю конечно, но как машину сменю сьезжу попрошу что-бы то-же осветили ........что думает многоуважаемый all по этому поводу ?klishovich писал(а):Кстати, теперь стекла изнутри покрываются каким-то синеватым мутным налетом, как от сигарет за 2 месяца, только тут за 2 часа. Из-за электролита испаряющегося скорее всего.
Ты бы это...того - поберег здоровье-то, просушил/проветрил машинку.
Электролит ведь это раствор кислоты, в детстве помню старые аккумы раздалбывали, свинец плавили. Дык пролил я себе немного электролита на кеды - наутро смотрю - и кеды, и носки "в дырочку", а точнее в сеточку стали.
А ты ездишь и дышишь этим.