Все вопросы по автосигнализациям ALLIGAТOR, A.P.S. здесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Все вопросы по автосигнализациям ALLIGAТOR, A.P.S. здесь Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2006 12:11
Спрашивайте ...
#2:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 20:00
Хочу поставить себе на новую машину сигналку Alligator с пейджером, но моделей в районе 100$ много. Может S350? Кто-нибудь может посоветовать?
#3:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:04
лучше ALLIGATOR DEFENDER D-830
#4:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:51
Поставил APS 5000 (Bilarm). Дальность действия пейджера - метров 150 при новой батарейке... Есть ли способ как-то поправить, или это врожденное? Вообще признаюсь, сглупил, но продавщице в отделе было лет 18, так что задавать ей вопросы о положительных и отрицательных сторонах той или иной системы было бы глупо...
#5:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 16:54
Gregory_B писал(а):

Поставил APS 5000 (Bilarm). Дальность действия пейджера - метров 150 при новой батарейке... Есть ли способ как-то поправить, или это врожденное? Вообще признаюсь, сглупил, но продавщице в отделе было лет 18, так что задавать ей вопросы о положительных и отрицательных сторонах той или иной системы было бы глупо...

а в чём проблема то?

#6:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:01
Да в радиусе действия пейджера, конечно...
#7:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:04
Gregory_B писал(а):

Да в радиусе действия пейджера, конечно...

так оно и есть, управление на расстоянии 150 метров, в режиме пейджера метров 500 ,а если рядом есть вышки-ретронсляторы мобильных операторов или Останкино,то и того меньше может быть,слишком сильные индустриальные помехи...

#8:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:16
И раз уж разговор зашел - в инструкции написано, что раз в 15 минут брелок пейджера и сигналка проверяют связь друг с другом с выдачей сигнала (красный СД) на брелок. А я у себя что-то этого не замечал. Что-то не работает? Или какая-то функция не была активирована при монтаже сигналки?
#9:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2006 17:19
Gregory_B писал(а):

И раз уж разговор зашел - в инструкции написано, что раз в 15 минут брелок пейджера и сигналка проверяют связь друг с другом с выдачей сигнала (красный СД) на брелок. А я у себя что-то этого не замечал. Что-то не работает? Или какая-то функция не была активирована при монтаже сигналки?

автоматичесская
проверка производится 1 раз через 15 минут после постановки сигналки на охрану

#10:  Автор: Gregory_BОткуда: Nizhegorodsky reg. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 08:15
Так собственно, вопрос заключается в отсутствии какого-либо подтверждения (выдача сигнала (красный СД) на брелок) наличия связи. У шурина стоит такая же сигналка, и у него эта функция работает (по-моему). В чем проблема?
#11:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 09:50
Gregory_B писал(а):

Так собственно, вопрос заключается в отсутствии какого-либо подтверждения (выдача сигнала (красный СД) на брелок) наличия связи. У шурина стоит такая же сигналка, и у него эта функция работает (по-моему). В чем проблема?

однозначно трудно сказать,либо в брелке ,либо в антенном модуле,либо в процессоре блока.может и в памяти блока,нужно искать причину методом исключения

#12:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:08
вопрос по APS 1500
купил ее только ради ЦЗ, но никак не могу понять, какие там выходы (слабо-/сильно- точные). в инструкции написано, что можно подключать напрямую к актуатору, но меня терзают смутные сомнения... может все-таки надо ставить реле?

#13:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 12:31
нет реле не нужно,в блоке встроены 2 реле.вот схема подключения,если у вас в авто небыло электроприводов в дверях вообще.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".

Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.

Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.

Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1500/aps1500.htm это инструкция на старую и новую модель A.P.S. 1500

#14:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 22:35
спасибо.
еще вопросец. уже про сирену. к ней идет два провода: красный и красный с черным. на сколько я понял красный +12, а красный/черный - управляющий к блоку сигналки. маса идет через корпус. или же я не прав?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, просто решил ставить сам вот и...
PSS. может есть какие-нибудь ресурсы по установке (схемы, методы, подводные камни и т.п.)?

#15:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2006 22:40
Ej-21063 писал(а):

спасибо.
еще вопросец. уже про сирену. к ней идет два провода: красный и красный с черным. на сколько я понял красный +12, а красный/черный - управляющий к блоку сигналки. маса идет через корпус. или же я не прав?
ЗЫ. извините за глупые вопросы, просто решил ставить сам вот и...
PSS. может есть какие-нибудь ресурсы по установке (схемы, методы, подводные камни и т.п.)?

НЕТ,КАМНЕЙ НЕТ массу сирены (чёрный провод) сажайте на массу авто,красный провод сирены подключайте к бело чрному проводу блока,вот смотрите на инструкции всё помечено на схеме,а вообще я не очень понял где вы нашли цвета проводов про которые написали

#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:26
разобрался с цветом проводов... моя ошибка Sad
#17:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 13:28
всё получилось?
#18:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 14:09
Да, спасибо за помощь...
#19:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 23:17
всегда рад помочь
#20:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:17
Сигнализация Alligator S-750RS, подключен автозапуск. Вопрос вот
в чём - постоянно горит в полнакала лампочка стояночного тормоза,
поднимаешь ручник - горит в полный накал. Так должно быть или
установщики что-то не так сделали?

#21:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:23
Frige-t писал(а):

Сигнализация Alligator S-750RS, подключен автозапуск. Вопрос вот
в чём - постоянно горит в полнакала лампочка стояночного тормоза,
поднимаешь ручник - горит в полный накал. Так должно быть или
установщики что-то не так сделали?

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле

#22:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:44
serge-singer писал(а):

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле


Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?

#23:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:47
Frige-t писал(а):

serge-singer писал(а):

вероятно не верно подключен провод сигнализации,не на тот провод лампочки индикатора стояночного тормоза,нужно перекинуть на тот провод на лампочке индикатора стояночного тормоза,где появляется +12в когда лампочка горит. возможно понадобится устанорвка дополнительного реле


Понятно, установщики наколбасили. А если некоторое так поездить
это ничем мне не грозит?

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать

#24:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 16:59
serge-singer писал(а):

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать


а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)

#25:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:03
Frige-t писал(а):

serge-singer писал(а):

лучше этот повод совсем отключить,не рисковать


а в каком месте проще это сделать, и сохранится ли функциональность?(автозапуск)

лучше в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника,автозапуск работать будет,главное не забывайте оставлять авто на ручнике на стоянке,сейчас весна,колодки не примёрзнут,и на нейтрали,иначе при автозапуске ваше авто догонит или забор или другое авто...




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 58
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU