Цитата:прикручен к кузову и при срабатывании замыкается на массу, выдавая минус на провод
принцип концевика понялЦитата:капот контролируется точно штатным концевиком капота (от которого подкапотная лампа включается)? Посмотри, скорее всего для сигналки стоит отдельный концевик где-то? Обычно со стороны капота, которая около лоб. стекла.
не точно, нашёл только один концевик пока под капотом, посмотрю завтра еще..
а так лампа работает...
Цитата:Датчик удара при постановке на охрану можно отключать нажатием одной кнопки на брелке. Какой именно - читай инструкцию.
есть такое дело, завтра опробую
Цитата:Сигналка корректно отрбатывает (орет то есть) если в режиме охраны открыть дверь (все 4 попробуй обязательно), капот и багажник? Начни с капота, раз он под подозрением.
-капот сразу попробую
-двери --- закрываются цз при постановке на охрану, отключу эту функцию, и попробую открыть при охране, все 4, ок.
-багажник, открывается с кнопки брелка, и с кнопки на панели (личинка выкинута), при охране - с брелка импульс не подаётся на открытие, а с кнопки на панели при охране - завтра попробую, но кажется сегодня пробовал, точно не помню но вроде подала пару сигналов типа тихоньку ударили машыну "пык пык пык", завтра уточню.Сохатый писал(а):_NikeL_, по поводу под капотом: Подними капот, поставь на подпорку его, двери все закрой. Нажми пальцем концевик капота и поставь сигналку на охрану. Скока раз пикает - раз или три? Теперь отпусти концевик. Заорала?
пробовал, сигналит 3 раза так же при пост на охрану, а при открытии не орёт, хоть багажник так хоть капот, и двери точно так же сегодня проверил...
ставлю на охрану, поднимаю ЦЗ внутри - молчит, открываю водительскую - орёт, снимаю с охраны;
ставлю на охрану, поднимаю ЦЗ внутри - молчит, открываю любую из остальных 3х дверей - молчит, снимаю с охраны;
провода как и писал:
на мою дверь - два черно-зеленых в одну мамку
на пер правую - два чернобелых в одну мамку
задние одинаково по одному черно-белому...
тут писали посмотреть и сделать всё по сыслке
http://vovik8.ru/page/knopki/
но ведь у меня вроде независимо от лампы освещения салона...Сохатый писал(а):_NikeL_, т.е. подкапотный концевик отключил и насчет капота орать перестала?
Про двери - светильник потолочный нормально от дверей срабатывает? Выдерни колодку из иммоблайзера - я вроде писал тебе, где он находится (над правой коленкой).
потолочная лампа у меня от дверей никогда не загоралась, только вручную всегда.. (машина куплена 5мес назад)
про иммобилайзер ничего не видел вроде...
щас такая ситуация, немного непонятная...
провод на концевик под капотом нашёл, всё норм.
а теперь даже не знаю как описать толком, ну попробую... запутался уже..
завёл, заглушил, поставил на охрану (чисто проверить) - 1 сигнал. ок. снял с охраны.
вышел из машины, поставил на охрану, уже 3 сигнала, попробовал сесть за руль опять, вкл\выкл зажигание быстро 2 раза, вышел, поставил на охрану - 1 сигнал, непонятно ничего, всякие задержки были выключены... так же стоит блокировка стартера при сирене (для информации так если что)
p.s. у меня в исходящих проводах из замка зажигания нет реле, только папа-мама вроде на 10 контактов... и мноооого перемычек, в том числе и серые и коричневые... по ссылке есть фото если пригодится, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304597
+ чуть не в темку, спрошу, почему на 2109 не "орёт" если не пристёгнуты ремни безоп, или открыты двери... видел где то тут приборку и мурзилку к ней, в нижней строке вроде есть эти сигналы..._NikeL_ писал(а):почему на 2109 не "орёт" если не пристёгнуты ремни безоп, или открыты двери... видел где то тут приборку и мурзилку к ней, в нижней строке вроде есть эти сигналы...
Не орет потому, что в замках ремней нет концевиков и проводки к ним, а в приборке делали это всё на перспективу.
Поснимай все провода со всех концевиков и потмо одевай по одному и каждый несколько раз пробуй на адекватность срабатывания. так найдешь где косяк.
_NikeL_ писал(а):про иммобилайзер ничего не видел вроде...
Лезь рукой под панель туда, где у карбираторных подсос. Нащупаешь там железную скобу-кронштейн, а на ней пластмассовую коробчонку и в ней разъем со жгутом проводов. Вот этот разъем нужно вытащить из коробчонки (иммобилайзера).