Все вопросы по автосигнализациям ALLIGAТOR, A.P.S. здесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#51:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 17:23
попробуйте установить перемычку,подать питание,всё долно работать,потом снимите питание,снимите перемычку,и подайте питание опять,функция должна выключиться,если не поможет,придётся сигналку в ремонт отдать по месту покупки.
#52:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:07
serge-singer писал(а):

придётся сигналку в ремонт отдать по месту покупки


низя... в магазине это обговорили особо, что если нет отметки сертифицированого центра установки сигналок, то... это не их проблемы. тем более покупал в специализированом магазине, а в магазине запчатей (правда там очень большой выбор электрики и сигналок)

#53:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 18:10
тогда,да,проблема,.............стоит замерить импульсы при срабатывании зоны предупреждения,может в серене дело,всё же
#54:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 19:00
serge-singer писал(а):

стоит замерить импульсы при срабатывании зоны предупреждения,может в серене дело,всё же


можно про это поподробнее? т.е. что где и когда мерить. насколько я понял надо замериь напругу идущую на серену при срабатывании зоны предупреждения. или же мерить выход датчика удара?
11.04.2006 21:30
перелистовал инструкцию к сигналке и что-то мне кажется что сигналка встает на охрану с отключенным датчиком удара. надо проверить.
ЗЫ. а если вместо датчика удара поставить датчик объема. они вообще дорогие, эти датчики?

#55:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 12:08
Ej-21063 писал(а):

serge-singer писал(а):

стоит замерить импульсы при срабатывании зоны предупреждения,может в серене дело,всё же


можно про это поподробнее? т.е. что где и когда мерить. насколько я понял надо замериь напругу идущую на серену при срабатывании зоны предупреждения. или же мерить выход датчика удара?
11.04.2006 21:30
перелистовал инструкцию к сигналке и что-то мне кажется что сигналка встает на охрану с отключенным датчиком удара. надо проверить.
ЗЫ. а если вместо датчика удара поставить датчик объема. они вообще дорогие, эти датчики?


1. про измерения правильно поняли
2. датчик можно поставить любой,или даже 2 параллельно друг другу,развязав их диодами

#56:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 21:35
2serge-singer
в связи с проблемами форума вопросы задам на AutoSet.ru
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=2351&start=90

#57:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2006 22:34
ок,продолжаем там...
#58: Помогите! Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:34
Сигналка APS 5000 уже стоит год. Машина ВАЗ 21093.
Вчера появилась проблема.
Утром поездил на машине, поставил, выхожу через пару часов, с сигналки не могу снять. Кнопка на брелке горит, когда жму, а ответа никакого. Батарейка новая.
Пошел взял 2ой брелок - нормально открыл машину.
Причем тот который с обраткой - подтвердил, что она открылась.
То есть брелок сигнал от машины принимает, а передать не может.
Сегодня перестал и принимать.
Ничего не пойму. С брелком ничего не делал, не ронял ...
Как написано в инструкции , если рассинхронизировался - нажать вблизи машины быстро 2 раза на кнопку .
Попробовал - не помогло.
Что делать то?

#59:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:09
брелок менять,редко,но бывает ,одна МС в брелке выходит из строя,она родная,самому не найти
#60:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:43
Так а как новый брелок настроить на старую сигналку?
Если это так просто то каждый может купить брелок и подстроиться под мою сигналку...

#61:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:47
smash писал(а):

Так а как новый брелок настроить на старую сигналку?
Если это так просто то каждый может купить брелок и подстроиться под мою сигналку...


Программирование передатчиков системы
В память системы может быть запрограммировано до 4-х передатчиков. При программировании новых или дополнительных передатчиков, коды всех ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы. Это предотвратит несанкционированное программирование дополнительных передатчиков. Для программирования новых передатчиков:

Включите и выключите зажигание (при выключенной охране).
В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз
Вы услышите 5 сигналов сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования новых передатчиков.
В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов сирены нажмите любую кнопку 1-го передатчика. Сирена подаст один сигнал и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код первого передатчика введен в память системы.
В течение 10 секунд последействия 4 нажмите любую кнопку следующего (2-го) передатчика. Сирена подаст два сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код второго передатчика введен в память системы.
В течение 10 секунд после действия 5 нажмите любую кнопку следующего (3-го) передатчика. Сирена подаст три сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код третьего передатчика введен в память системы.
В течение 10 секунд после действия 6 нажмите любую кнопку следующего (4-го) передатчика. Сирена подаст четыре сигнала и СИД вспыхнет на 1 секунду, подтверждая, что код четвертого передатчика введен в память системы.
После введения в память системы кода 4-го передатчика, система автоматически выйдет из режима программирования и сирена подаст 5 сигналов.
Если в процессе программирования было включено зажигание или, если между действиями 5-8 пройдет более 10 секунд, система также автоматически выйдет из режима программирования и Вы также услышите 5 подтверждающих сигналов сирены.

#62:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 08:08
Спасибо,
попробую заново запрограммировать старый...
Если не получится поеду покупать новый.

#63:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:28
пишите как пройдёт...
#64:  Автор: smashОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 18:50
В общем не работает все таки брелок на передачу. Только на прием через раз. А новый найти не удалось. И не знаю что делать...
#65:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 09:29
smash писал(а):

В общем не работает все таки брелок на передачу. Только на прием через раз. А новый найти не удалось. И не знаю что делать...

а по гарантии не меняют,там либо брелок,либо антенный модуль,либо процессор,проц наврятли,но бывает

#66:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:56
Вопрос по сигнализации APS 7000.
Функция Range Test включена. Машину ставлю на охрану, бреду домой. Через 15 минут, согласно мануала, брелок крякает. У меня такой вопрос, из инструкции немного не понял - она раз крякнула, а потом молча будет? Т.е. мне ручками надо проверять - есть связь или нет?
Например, поставил, а машину сперли через 16 минут. Тут как?

#67:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:07
Доброго Вам дня! У меня АПС 1500, иногда (всё чаще) возникает такая проблема, снял с охраны, дверь открыл-закрыл, и если в теч. прибл. 30с. не включить зажигание, то опять встает на охрану, причем не имеет значения какую дверь открывал, концевики (дверные) все проверил, смазал, что может быть?
Благодарю,
Андрей.

#68:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 21:42
Анкор Коллега!
так и должно быть. Пассивная постановка на охрану. отключается перемычками ?1 и ?2. (страница 9 инструкции).
чтобы не вставала можно в течении 3 секунд после отключения зажигания нажать большую кнопку брелка.
ЗЫ. сколько я намучался чтобы заставить функцию работать :0

#69:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 09:47
Astute observer писал(а):

Вопрос по сигнализации APS 7000.
Функция Range Test включена. Машину ставлю на охрану, бреду домой. Через 15 минут, согласно мануала, брелок крякает. У меня такой вопрос, из инструкции немного не понял - она раз крякнула, а потом молча будет? Т.е. мне ручками надо проверять - есть связь или нет?
Например, поставил, а машину сперли через 16 минут. Тут как?


1 раз сама ,а потом ручками 8-)

#70:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:25
serge-singer писал(а):

Astute observer писал(а):

Вопрос по сигнализации APS 7000.
Функция Range Test включена. Машину ставлю на охрану, бреду домой. Через 15 минут, согласно мануала, брелок крякает. У меня такой вопрос, из инструкции немного не понял - она раз крякнула, а потом молча будет? Т.е. мне ручками надо проверять - есть связь или нет?
Например, поставил, а машину сперли через 16 минут. Тут как?


1 раз сама ,а потом ручками 8-)


Имхо как-то неправильно они сделали. Т.е. как я понял то, что брелок "чует" машину мне не увидеть никак, кроме как кнопки давить. Нафига кстати этот значок антенны? Его ведь нельзя вывести на постоянный показ? Нафига такая two-way связь? Я и не пойму, толи машина на месте и все ок, толи машину укатили и брелок не берет. Увы мне?

#71:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 13:14
Сигнализация Alligator S-750RS, датчик удара прилеплен на кожух воздуховода на липучку(со стороны водителя внизу под крышкой), оба регулятора выкручены на максимум. Так вот - реагирует очень слабо, а то и через раз(настраивал по мануалу). Вопрос - может датчик переместить в другое место или так надо? И вот ещё - сам блок сигнализации лежит на ЭБУ. Surprised
#72:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 15:44
Frige-t писал(а):

Сигнализация Alligator S-750RS, датчик удара прилеплен на кожух воздуховода на липучку(со стороны водителя внизу под крышкой), оба регулятора выкручены на максимум. Так вот - реагирует очень слабо, а то и через раз(настраивал по мануалу). Вопрос - может датчик переместить в другое место или так надо? И вот ещё - сам блок сигнализации лежит на ЭБУ. Surprised


датчик лучше прилепить ан металл кузова на такой же двой ной скотч,а то в вашем случае кожух амортизирует удар,а этого быть не должно

#73:  Автор: kuzma27Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 01:45
Подскажите купил 2112 2001г.в. , там стоит сигналка A.P.C. скакая точно не знаю одна большая кнопка другая маленькая, так вот когда ставлю на сигнализацию она часто не срабатывает просто пикнет но двери не закрывает(открывает) когда вставишь ключ в водительскую дверь откроешь (закроешь) после этого нажимаешь работает! Что это может быть подскажите машина первая в этом деле пока не шарю!
Зараннее большое человеческое СПАСИБО!!!

#74:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:04
kuzma27 писал(а):

Подскажите купил 2112 2001г.в. , там стоит сигналка A.P.S. какая точно не знаю одна большая кнопка другая маленькая, так вот когда ставлю на сигнализацию она часто не срабатывает просто пикнет но двери не закрывает(открывает) когда вставишь ключ в водительскую дверь откроешь (закроешь) после этого нажимаешь работает! Что это может быть подскажите машина первая в этом деле пока не шарю!
Зараннее большое человеческое СПАСИБО!!!

1 причина ппитание проверить нужно на проводах с сигналки на замки,предохранители и ещё может быть причина в штатном модуле ЦЗ

#75:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2006 11:57
Добрый день.
Прошу подсказать (модель сигнализации).
Хочу поставить недорогую сигнализацию (до 1000 руб).
Сигнализацию хочу для открывания дверей и багажника. Чтобы пищала при проникновении или ударах.
Блокировка двигателя, (стартера, катушки) не нужна.
Извиняюсь за глупые вопросы если что. Я не специалист.
Заранее спасибо




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 3 из 58
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU