paravoz писал(а):balandin77 писал(а):ставить буду недели через 2, пока время нет
отпишись, плиз, как все сделаешь
:
Вобчем задолбал меня стук в рейке. Сёдня с утречка пошел в гараж менять пружину эту тарельчатую. Процесс замены:
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Отсоединяем провода на сигнал, переключатель поворотов и дворников.
3. Зубильцем отворачиваем 2 болта крепления рулевой колонки к кузову с сорванными шляпками.
4. Откручиваем болт крепления вала к рейке.
5. Откручиваем 2 гайки крепления рулевой колонки к кузову.
6. ЗАПОМИНАЕМ как стоит рулевой вал по отношению к рулевой рейке чтоб потом не гадать как руль ставить и чтоб стоял он прямо.
7. Снимаем рулевую колонку.
8. Как на ладони крышка рулевой рейки. Снимаем резиновое колечко.
9. Откручиваем 2 болтака шестигранником.
10. И вот в руках крышка рулевой рейки. Вынимаем из крышки толстую шайбу с "крылышками"
11. И вот под ней видим ТАРЕЛЬЧАТУЮ ПРУЖИНУ! УРА!
Как оказалось, совершенно плоскую. Пробег кстати 12 тык.
12. Ставим новую конусом к подшипнику шестерни.
13. Ну и собираем все в боратном порядке.
Вся эта работа заняла около часа.
Ну потом проехался по ямкам.
НЕ ГРЕМИТ! 8-) Правда руль потяжелее стал.
ЗЫ есть фотки, кому нада пришлю
ЗЗЫ выкладывать на форум не мумею paravoz писал(а):Tyvaly писал(а):А где вообще эта рулевая рейка находится
ну с такими вопросами лучше ничего не крутить, а то еще чего не то накрутишь, там ведь надо еще знать как крутить.
ЗаЧот!balandin77 писал(а):3. Зубильцем отворачиваем 2 болта крепления рулевой колонки к кузову с сорванными шляпками.
Этот пункт меня лично смущает... Роман-НН писал(а):Этот пункт меня лично смущает...
А ничего страшного нет. Я тож думал х*р отверну. Так там затянуто не сильно. Со второго удара стронул, чуть еще повернул, а дальше ваще пассатижами выкрутил. На оба болта ушло мин 15. balandin77 писал(а): Правда руль потяжелее стал.
наверное надо было отпустить немного регулировочную гайку под капотом, а потом ее затягивать до устранения люфта. может быть.paravoz писал(а):balandin77 писал(а): Правда руль потяжелее стал.
наверное надо было отпустить немного регулировочную гайку под капотом, а потом ее затягивать до устранения люфта. может быть.
Блин, ключ пока никак не куплю. Есть тока от старой рейки.
И вопрос. Мона ли без ями подтянуть енту гайку? Ваще с новыми рейками не общался. До этого на 21083 старая была. Так там прям из-под капота все прекрасно регулировалось. Новую кто-нить сам регулировал?Tom669 писал(а):Новая тоже из под капота регулируется прекрасно.
ТЕ снимаю резиновую заглушку и вперед? И резинку енту обратно геморно втыкать? Если не так все страшно, пойду завтра за ключем.balandin77 писал(а):ТЕ снимаю резиновую заглушку и вперед?
я когда подтягивать ездил, то слесарь ничего не снимал, просто восьмигранником на 17 как на старой подтянул. а вообще посмотрю есть ли там резинка.Oleg_093 писал(а):А реально нельзя без демонтажа вала все это проделать? Нельзя ли его на 10-15 мм подать назад без снятия колонки?
Я тож так сначала хотел, у меня не получилось. Может если открутить рейку от кузова хотяб с одной стороны может и снимется рулевой вал.
Canopus Спасиб тебе! paravoz писал(а):balandin77 писал(а): Правда руль потяжелее стал.
наверное надо было отпустить немного регулировочную гайку под капотом, а потом ее затягивать до устранения люфта. может быть.
Купил щас ключ рейку крутить, ослабил, появился грохот. Закрутил как было. Еще в самом начале я писАл, что у меня тяги стучат на выходе иэ рейки. Вылечилось подтягиванием рейки
Вырезал кубик как тут кто-то писал 2х2 см шоб в карданчик упихать. Пока не поставил. Да и карданчик потрогал - не люфтит.Alex0303 писал(а):Что-то не увидел на фотках болтов со свёрнутыми шляпками? (только на замке)
Болты не увидел, потому как сфоткал када уже отвернул, а заворачивать обратна и фоткать влом было.
Alex0303 писал(а):А что за 2 белых провода на "3 Снимаем хомут". У меня нет.
Или это провода на поворотники от сигналки?
Угадал, от нее родимой.
Alex0303 писал(а):Осталось только купить (найти) эту пружинку!
У нас не сложно ее найти было. В Ладе-Авто 20 рэ.
Alex0303 писал(а):P.S. Из плюсов съёма рулевой колонки лёгкая возможность поставить кубик/шарик в карданчик. Я не слимая, два шарика испортил, но ничего не получилось.
А вот здесь я знать облажался. Блин, тока щас дошло, что кубик запихнуть нада было!balandin77 писал(а):12. Ставим новую конусом к подшипнику шестерни.
Будь любезен, подскажи как это? А лучше фотку скинь.slavic10 писал(а):прикипает металл и все... не сдвинешь.
не металл прикипает, а значит при сборке качественно закернили гайку упора