Прокладка PXX [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка PXX Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 07:08
Блин в машинах я чайник поэтому сразу не пинайте Smile
Полез выкрутить PXX, ну хотел посмотреть грязный или нет и потерял прокладачку(резиновое колечко такое), закрутил без него и езжу. Так вот вопрос: плохо для авто или забить и забыть, я гледел по краям вроде не где вокруг не поддекает.

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 09:22
Извините, а чего подтекать оттуда будет?

Это колечко, чтобы воздух лишний не подсасывало... Поэтому потерю нуно восполнить...!!! :cool:

#3:  Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:06
блин а где ее отдельно взять то блин Sad
#4:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:09
На краску посади. Потом будешь менять РХХ, отчистишь и поставишь новое колечко.
#5:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:20
че вы сразу на краску то? на герметик лучше
#6:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:23
S-A-G писал(а):

че вы сразу на краску то?



Дык краска-то под рукой, а герметик ишшо покупать нада. Very Happy

Да и весь тюбик туда не угрохаешь, а РХХ такая штука, что может ее и завтра менять придеться. Smile

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:46
Конечно нужно восполнить потерю, но вот тут знакомый (да и сам я) покупал РХХ и в комплекте этого кольца нет!!!
#8:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:55
Lev_Ig писал(а):

Конечно нужно восполнить потерю, но вот тут знакомый (да и сам я) покупал РХХ и в комплекте этого кольца нет!!!



Продавец видать уже продал колечко - отдельно Sad
Не, ну я понимаю, в Бирюлёво только один киоск, где РХХ торгуют.