стоит ли брать новую классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: стоит ли брать новую классику Автор: shakОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 11:48
а стоит ли вообще брать новую классику, или проще бу
#2:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 13:58
А почему бы и нет ??? Классика хороший вариант , намного лучше , чем б/у а/м .
Я тебя с в выбором поддерживаю ! Бери и не пожалеешь. ПРодать ??? Вегда сможешь , мы живём в России . Бедная страна, где все хотят денег истратить поменьше.

#3:  Автор: Слесарь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:19
бери не пожелеешь
я взял 7ку инжектор яшма
машина песня
едет как летит
сам обкаташь, потом года через 4 толкнешь бес проблем

#4:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:38
Да, бери!

Не забудь только сколько мащине лет. Не конкретно твоей будущей, а классу заднеприводных. Если желаешь ездить на автомобиле не то что морально, а аморально устаревшем по сравнению с мировым автопромом, покупай классику...

PS Не обижайся за прямоту, самому обидно, езжу на ВАЗ-21083.

PPS А сколько в бюджет закладывается? Может б/у инно?

#5:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:48
Абсолютно согласен! Брать мрально и физически классику... хоть новую, хоть б/у... - мне кажется это не является оптимальным выбором. По мне так лучше добавить и взять девятое семейство, ну а если позволяют средства то бери б/у ино. Confused
#6:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 14:37
База нет .......... Можно взять б/у , можно и кота в мешке тоже купить ... , но купив новый а/м вы обезопасите себя от больших геммороев!!! Тобишь ломаться она не будет .


Очень много людей , которые у нас в России обсирают РОСАвтоПром... ДА качество комплектующих , это далеко не Эталон ,но есть ещё но и не одно . ОБкатка уважаемые на забывайте грамотная обка деталей на отечественном автомобиле есть правильная эксплуатация и именно от качества обкатки зависит , как будет ездить ваш автомобиль в дальнейшем !!!!

Внимательно прочитайте книги от эксплуатации а/м.
Кроме того не забывайте при покупке , что автомобиль простоявший у диллера более 6мес , явл. не гарантийным а/м ( по заводской гарантии)!

#7:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 23:08
shak
машину вообще лучше новую брать:)

Цитата:

Абсолютно согласен! Брать мрально и физически классику... хоть новую, хоть б/у... - мне кажется это не является оптимальным выбором. По мне так лучше добавить и взять девятое семейство, ну а если позволяют средства то бери б/у ино.


в 9-м семействе нет ничго принципиально нового по сравнению с инжекторной классикой.

#8:  Автор: Полковник КудасовОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:22
BG писал(а):

shak
машину вообще лучше новую брать:)

Цитата:

Абсолютно согласен! Брать мрально и физически классику... хоть новую, хоть б/у... - мне кажется это не является оптимальным выбором. По мне так лучше добавить и взять девятое семейство, ну а если позволяют средства то бери б/у ино.


в 9-м семействе нет ничго принципиально нового по сравнению с инжекторной классикой.


Возможно..., хотя не стоит столь категорично утверждать Confused Confused Confused но я все же предпочел бы передний привод... :cool:

#9:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 11:57
От денег зависит, если готов потратить максимум 130-140т.р.-бери классику,если еще тыс 20 наскребешь можно,хорошую б/у самару взять или даже 10ку.(я бы при ограниченном бюджете взял бы "пятака"за 120т.р.)
#10:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:13
BG писал(а):

в 9-м семействе нет ничго принципиально нового по сравнению с инжекторной классикой.


Хоть стой, хоть падай, надо ж такое сказать Surprised

Классика - удел пенсионера по ряду причин. Понятие "новая" по отношению к ней условно - это еще больший конструктор, чем 9ое семейство.

#11:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:31
maxred
просвяти меня чтоже там такого революционно нового??


при чем тут удел пенсионеров???
чушь какаято.

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:43
BG писал(а):

просвяти меня чтоже там такого революционно нового??


Извини, бред без комментов.

BG писал(а):

при чем тут удел пенсионеров???


Это дешёвейшая новая машина, они в ней разбираются, добавить на что-то другое нечего и уже нет времени ждать, брать что-то б/у боязно. Поэтому берут классику.

#13:  Автор: BIGSEREGAОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:50
Я месяц назад тем же вопросом мучался. Правда, решал брать 4-5ти летнюю девятку или 10-ти лет. нексию. Брать классику, даже новую, не думал вообще по нескольким причинам:
1. В классике за рулем сидеть не удобно (рост 192см).
2. Марально устарела.
3. Трудно продать, сильно в цене падают.
б/у иномарку в удвл. состоянии за цену новой семерки купить трудно, в основном битые и крашенные.
Остаются девятки. За 130-140т.р. при чщательном осмотре можно взять отличную машину 2002г с инж.
Желаю удачи!

#14:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 14:51
maxred писал(а):

BG писал(а):

в 9-м семействе нет ничго принципиально нового по сравнению с инжекторной классикой.


Хоть стой, хоть падай, надо ж такое сказать Surprised

Классика - удел пенсионера по ряду причин. Понятие "новая" по отношению к ней условно - это еще больший конструктор, чем 9ое семейство.

А что там конструировать?2maxred у тебя была хоть раз новая машина?

#15:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 15:07
Цитата:

10-ти лет. нексию


а эта помойка 10летняя будет способна к самостоятельному передвижению? :-D

Цитата:

1. В классике за рулем сидеть не удобно (рост 192см).


188см, удобней чем в самаре
гораздо просторнее

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:09
ALIBABA писал(а):

А что там конструировать?


Собирать/разбирать/переберать/менять и так далее. Даже на новой классике.

#17:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:39
maxred писал(а):

ALIBABA писал(а):

А что там конструировать?


Собирать/разбирать/переберать/менять и так далее. Даже на новой классике.

Там все собрано ,как ни странно,единственное протянуть да ездит- радаватся.Еще вопрос- maxred у вас была классика?

#18:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 16:49
У меня у друга за год 21074 рассыпалась!И двиг стал масло жрать,подвеску перебирали уже 2 раза, и это при пробеге в 30000тык!,вообщем забил он на эту машину и ща на 2110 копит,а 2107 убивает дальше,не долго ей осталось жить!Так что классика это вообще не машина=10летней нексии такая же помойка!
#19:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:02
В общем вывод ясен:

Классика >> Самара >> 10 >> ино

#20:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:22
Ромчик25 писал(а):

У меня у друга за год 21074 рассыпалась!И двиг стал масло жрать,подвеску перебирали уже 2 раза, и это при пробеге в 30000тык!,вообщем забил он на эту машину и ща на 2110 копит,а 2107 убивает дальше,не долго ей осталось жить!Так что классика это вообще не машина=10летней нексии такая же помойка!

убивает дальше.....с таким же успехом убьет и 10ку,у меня есть товарисч который после покупки им Алмерки говорит-десятку было не жалко убивать,а на энтой каждую кочку объезжать приходится.

#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:36
ALIBABA писал(а):

единственное протянуть


Далеко не единственное.

ALIBABA писал(а):

у вас была классика?


Бог миловал. Классику наблюдаю у коллег - все мучаются.

#22:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:37
Цитата:

с таким же успехом убьет и 10ку,у меня есть товарисч который после покупки им Алмерки говорит-десятку было не жалко убивать,а на энтой каждую кочку объезжать приходится.


так всегда оно и бывает.
ладу не жалеют а с ино пылинки сдувают.

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 17:38
BG писал(а):

так всегда оно и бывает.
ладу не жалеют а с ино пылинки сдувают.


Ой, опять ты за своё...

#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 18:16
Не, ну прения прямо как в Думе... Very Happy Вопрос-то был: "стоит ли брать классику с новья". ИМХО, нет. Может, конечно, повезти, но... Качество сборки и покраски до сих пор практически никакое. Хотя, за такую сумму...
Лучше поискать "дедушкин" вариант, в котором уже вылечены все заводские огрехи и который эксплуатировался в щадящих условиях. Если удастся найти подобное чудо года 93-го - 95-го, то ты потом за здоровье этого дедушки еще не раз выпьешь (только не за рулем!!!). В любом случае, надо смотреть все больные места сразу, до покупки.
Иномарки советовать - по цене новой классики можно купить только совершенно убитый ино-хлам.
А так, по секрету, один товарищ, знакомый с современным качеством ВАЗа не понаслышке и не только на своем примере (знакомые сервисмены + наездился по СТО), сказал мне: "Чтоб я еще раз взял что-то вазовское с завода - х?й! Тринадцатилетняя пятерка на порядок меньше проблем доставляла..."
Короче, каждому свое. Если есть деньги - понятно, лучше взять мерина Е-класса и не мучаться с доводкой и "подтягиванием". Но когда перегорит лампочка в фаре - будь любезен, 800-1000 баксов в фирменном СЦ...

#25:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2006 13:15
Бери 21074i - на данный момент самая доступная инж.машина. Недорогая в эксплуатации. А продать ее будет не сложно. К сожалению за такие деньги у нас выбора нет. Даже китайцы машины в районе 10т. делают.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU