Какой компрессор пойдет для покраски авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой компрессор пойдет для покраски авто? Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 12:58
Мужики подскажите кто знает, какой компрессор взять для покраски авто, хочу чтоб стоил минимально. Друг взял DeFort, ресивер 24 л, давление 9 бар, стоит 3500, но что-то он уж больно маленький...
#2:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 21:29
важен параметр расхода воздуха - обычный краскопульт HP расходует около 400 л/мин, HVLP еще больше, либо как вариант иметь большой ресивер (в быту - нереально)
при покраске важно иметь стабильный факел непрерывно.
обычно дешевые копрессоры имеют намного меньшие параметры (200-250)
имел опыт покраски ВС, при этом паралельно врубили два компрессора (400+250) тогда без проблем.

#3:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2006 22:09
поддерживаю предыдущего оратора
очень желательно иметь около 300-400 л/мин
частично компенсировать это может бооольшой ресивер
24л - это оч.мало

если хочешь красить целую машину, а не одну деталь за раз - на этом не экономь
второй проблемой может стать плохое напряжение в сети - это доп.нагрузка на двигатель и +компрессор может не развивать достаточной производительности.
кстати, максимальное давление не так важно для покраски, как производительность.


пошарь в сети - есть достаточно информации на этот счет, хотя и разрозненной.

начнешь красить - главной проблемой будет пыль. и квалификация маляра-)

#4:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 07:18
А если взять пустой баллон из-под пропана, на него поставить двигло от маленького компрессора (ресивер 24л)? Будет ли от этого эффект?
#5:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:24
в целом - будет
но есть шанс, что двигло может сильно греться при заполнении этого объема.
а вообще народ так красит - заполняют баллон (вот только не помню сколько баллонов на машину) и красят из него.

#6:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 10:54
to Fuss: может знаешь ссылки интересные на эту тему? А то здесь на форуме даже раздела "кузовного" нету Sad
#7:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 11:32
Ну как сделал я:
Купил компрессор автомобильный 3000р. Беркут Не знаю его производительность, но колесо за минуту накачивает с нуля до 2- атмосфер. Далее взял старый диск со свалки в нем слелал 4 вентиля и напялил бескамерную старую покрышку. Вот тебе дешевый компрессор с ресивером. 1 дырка для краскопульта (можно и вторую использовать), а 3 другие для компрессоров. Мне хватает 1-го кмпрессора + добавляю еще 2 колеса от авто если нужно долго работать. Запаса мощности хватает в полне, факел отличный, пока перебегаешь от одной детали к другой компрессор успевает догнать давление в колесе до 4-х атмосфер (но для нормальной покраски вполне достаточно 2-3х)

#8:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 12:43
Я тогда сделаю так: возьму компрессор маленький за 3500 с ресивером 24 литра, возьму пустой баллон от пропана, переварю вентили и поставлю двигатель с маленького компрессора на баллон с пропаном
#9:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:25
извини, не помогу со ссылками
щас искать некогда, а все старые похерились после падения Виндаса
поищи в яндексе что-нить вроде "покраска, краскопульт, компрессор"

#10:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:40
S-A-G, компрессор купил? На баллон нацепил? Красил? Результат какой?
#11:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 09:53
...
#12:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 09:15
Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 10:55
S-A-G писал(а):

Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте



У меня на даче другая технология.

Компрессор от большого холодильника, давит 7 бар + колесо, для покраски одной детали хватает. Только шланги надо нормальные и тройники хорошие с крепежом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU