проблемы с включением 1 и задней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#46:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2006 06:00
Ура!!!!!! на выходных поменял сцепление. При перовом осмотре родное было в идеальном состоянии, выжимной весь в смазке не шумит, диск отличный, пружинки не болтаются, а вот корзина...оказалось что липестки кривые Mad вот и неполное выключение!
Короче поставил Valeo, радости мой небыло придела...выжимается в разы легче родного, все передачи включаются без проблем и чётко :cool:
Вывод такой...те кто хочет пусть делают перегазовки и двойной выжим (я так думаю что для синхронизаторов это не лучший вариант) а те кто хочет комфортной езды меняйте сцепление и будет Вам счастье Wink
Спасибо всем за помощь!!!!!!!!!!!

#47:  Автор: ReanimatoRОткуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:14
Если есть сцепление Valeo, то можешь его поставить, у меня тоже была проблема такого рода и у друга моего тоже, но у него тачка ВАЗ 21099. Так вот он купил сцепление Valeo, а у меня денег на тот момент не оказалось и пришлось поставить ВазИнтерСервис, короче так называется.
Результат: у меня стало получше, на месте втыкаются и 1 и задняя, педаль немножко жестковатая по сравнению со сцеплением Valeo.
Да и первая втыкается нормально, только на скорость около 5 КМ, хотя у друга на 21099 она втыкается без проблем на скорости 15-20 км, но с оговоркой через синхронизаторы (чувствуешь что сначало чтото прегрождает включить передачу 1-2 сек, а потом как по маслу)
Да и еще если советское покупаешь, то там ест разница между 8-16 клапанной (у меня 8 клапанная с завода, а сцепление от 16 клапанной). Но а для Valeo мастера сказали, что разницы нет!!!!!!!
Так, что бери однозначно импортное (я например желею, что не поставил себе импортное) Sad
Удачи!!!!!!!!!!!

#48:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2006 22:05
Уважаемые, извините что встял.
У меня машина практически новая, и после обкатки и первого ТО, где то к 6000 км пробега началась таже песня, - то есть плохо включаются 1я и задняя передачи. То что это лечится импортным сцеплением, это я уже понял, и в ближайшем будущем собираюсь его поменять.
Но у меня созрел еще один вопрос. После зимы на холодную при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки. Снаружи эти звуки также слышны. Что вы скажете, что это может быть, чтоб мне на ТО-2 все сделать?
P.S. Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?
Заранее спасибо, вопрос для меня очень важен и буду рад конструктивным ответам.

#49:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 05:54
Дэсперадо писал(а):

при выжатой педали сцепления слышно только ровное урчание мотора, но как только педаль отпускаешь, добавляется некоторое количество пускай не сильно громких, но неприятных звуков от коробки.


У меня также было на родном сцеплении, после замены всё исчезло!
Дэсперадо писал(а):

Устранятся ли эти звуки при замене сцепления и при смене масла со штатного на импортную синтетику?


Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..

#50:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:02
Ahill49 писал(а):

Масло поменяй обязательно, разница есть, я себе залил BP 75W90 включения мягче и чётче..


а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует

#51:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:21
Радость от нового сцепления не долга.
#52:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:22
что так
#53:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:26
Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно стало.Каробка как со старым шумела так и с новым шумела
#54:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:37
Мягкий писал(а):

Внезапно появившейся мягкости я радовался неделю ,а потом как-то опять обычно


Опять обычно не потому что сцепление стало плохим, а просто вы привыкли, и хорошее сцепление кажется обычным.

#55:  Автор: МягкийОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:44
Точно.
OFF У знакомого эспера. Он все дэу дэу это да. сел как-то нажал на сцепу-точнее как я думал,что нажал. В зиле не ездил ,но там наверно так же

#56:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:46
Дэу не есть гут
#57:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 05:42
Дэсперадо писал(а):

а звук коробки тише стал от замены масла? Меня, честно, это больше всего волнует


Ну если и стал тише то на чуть-чуть.

#58:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:59
Была такая же проблема. Помогла замена сцепления. Масло залил Castrol 75W90. 8-) 8-) 8-)
#59:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:43
arcadi писал(а):

Андрюша писал(а):

Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.


Во! Я тоже обратил внимание, что когда прогревается все хорошо, у меня начинают возникать проблемы с переключением скоростей.
Интересно бы узнать, на что влияет температура в сцеплении?



На лепестки температура влияет. Я около года назад об этом здесь писал. Чем выше температура тем менее упругими становятся лепестки на которые давит выжимной, соответственно сцепление выключается неполностью, соответственно трудное переключение.

#60:  Автор: SLD-102iОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:40
Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

#61:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 10:43
SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?

#62:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 13:30
А я включаю 2ю передачу, после этого задняя входит как в масло
если в пробке 1я не включается, то 3ю а потом 1ю
чуствуется как валы в коробке ходят

#63:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:57
Alexsa91 писал(а):

SLD-102i писал(а):

Хочу еще раз задать вопрос о методике поиска ответа на вопрос - сцепление или синхронизаторы (или что-то 3,4,5...)

Просто у меня ситуация такая - брал 2-х летнюю машину. Практически сразу заметил, что иногда не включить первую, хруста нет, рычаг просто упирается и все. Поменял сцепление на сакс, всё ОК, проездил полгода - примерно 8 ткм, опять тоже самое. Опять поменял сцепление на МАРА - мастера сказами, что на Саксе была просажена корзина, опять тоже самое (через неделю после замены) - иногда не воткнуть первую. Проблема в том, что при когда приезжаю туда, где менял, эффект не проявляется, или проявляется просто в несколько затрудненном включении. Еще наблюдение такое - рычаг уперся, если дашь по нему ладонью, то он все-таки встанет в нужное положение. Вот я и думаю, лезть в коробку или не лезть....

Какие есть мнения?

Блин, точно тоже самое и у меня. Тоже точно так же упирается просто и все, если рывком проталкивать, то заходит на место. Значит замена сцепления не поможет (раз ты столько раз уже его менял на всякие разные), может кулису всетаки отрегулировать ?

Ребят, ответьте на вопрос, не молчите!

Простой вопрос, простой ответ: Первая включается плохо (лепестки становятся мягкими или диск икривляется от температуры), но почему же тогда при этом вторая и третья включаются очень легко ???

Может всетаки механизм выбора передач изнашивается (кулиса) ???

#64:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 17:59
ты ж первую на месте фтыкаиш...
#65:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 18:08
Вадя, я вполне вменяем, но тебя не понял, растолкуй.
#66:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 02:56
Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.

#67:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 10:18
Vit59 писал(а):

Ты не сказал какой у тебя пробег.
Если машина новая её надо обкатать.У некоторых коробок есть такой глюк. Делать перегазовку и всё
У меня тоже плохо втыкалась 1 передача,на сервисе сказали
если к ТО2 не пройдет, будем смотреть.Прошло после~ 3000км.

Пробег 32т.км. Склоняюсь к мысли что или ведет нажимной диск (коробит) или кулиса.. Хотя больше думается первое (нажимной), т.к. когда холодная машина, первая и задняя включаются нормально.
Я запутался, помогите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU