MrDiM писал(а):Был я в поиске, но там про движки 1.5.
А на гарантию не хочу. Лучше тогда к своим ребятам в сервис поехать.
Я делал по гарантии, ваще гаморойное занятие насколько я видел. очищение старого клея. Надо разбирать ГБЦ, сымать не нужно.Petrov_kamensk писал(а):про анаэробный герметик, локайт не панацея, есть тотже дон деал ни чуть не хуже и дешевле на поряток, на кой стока много покупать, когда надо на голову 5-10мл.
но даже самый новороченый по дондеалу магазин, удевляется когда спрашиваю анаэробный формирователь прокладок, "не спрашивают", в ходу только анаэробные формирователи резьб
У меня ушел практически весь Локтайтл, наносили нормально, по деньгам, перед тем как делать в сервисах спрашивал, там за работу просили примерно 1500 рублев и сажают на обычный герметик рублей за 40, токо в одном месте сказали, что надо купить Локтайтл, а потом уже к ним. Мне обошлось 990р герметик и 1000р отдал знакомому, плюс поменяли ролики ГРМ, на все ушло примерно полтара часа
tolik писал(а):2MrDiM
Расклад такой:Сначала снимали клапанную крышку,промазали-собрали.Стоило 800 руб.Но все равно текло.
Во второй раз зазобрали полностью вместе с постелью и все промазали заново.Стоило еще 1300.
Советую делать все сразу же крышка+постель.Экономия времени получается,ибо с завода,как потом оказалось,герметика не было итам и там.Итог 2100
Я тоже сначала думал, что из под клаппаной течет, снимал, промазывал, результат нулевой, потом посоветовали проверить на ведение, снал посмотрел, есть немного, поехал новую взял, поставил, результат нулевой, потом полный разбор и Локтайт