Ещё раз про масло в свечных колодцах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ещё раз про масло в свечных колодцах. Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 15:39
Добрый день! В прошлые выходные решил поменять свечи так как машинка стала тупить решил начать как говорится от простейшего.
Вскрыл первый колодец там все сухо аж заводской тальк везде. Когда вскрыл второй свечной колодец то тут я припух. Масло стояло сантиметров 5-7 так что свечу небыло видно. В 3 и 4 оказалось тоже самое. Машинка прошла 21т.км. Двигатель 1.6 16V. Ктонибудь сталкивался с этой проблемой на этом движке? И как решить данную проблемму кроме как сниманием головки блока и промазыванием герметиком?

#2:  Автор: WolFSОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:13
Если на гарантии, то туда. Если нет, то в поиск.
#3:  Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:17
Был я в поиске, но там про движки 1.5.
А на гарантию не хочу. Лучше тогда к своим ребятам в сервис поехать.

#4:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:30
да тоже самое, на новых только вместо колец идет герметик, наверное сэконимили.
#5:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 16:38
MrDiM писал(а):

Был я в поиске, но там про движки 1.5.
А на гарантию не хочу. Лучше тогда к своим ребятам в сервис поехать.


Я делал по гарантии, ваще гаморойное занятие насколько я видел. очищение старого клея. Надо разбирать ГБЦ, сымать не нужно.

#6:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 20:27
Значится так.
Из 3-х мне доступных 1.6 16в на 2-х это проделывали.
У меня на ТО2 (14.800) при замене свечей обнаружили болото в 4-м колодце.
У друга на 18.000 - полез свечи менять, в эти жуткие холода хреново заводилась: 2+3.
Узнали об общих неприятностях через неделю после починок.
У дядьки 12тыков- чисто.
На гарантихных СТО это уже отработано. Я был у мастера 8-й за 2 месяца, в кол-ве не сомневаюсь, тк герметик у них даже кончился, и друг через неделю после меня делал.
Герметик покупал сам DONEDEAL КРАСНЫЙ в тюбике(!), друг нашел тока в шприце - туфта - В ШПРИЦЕ НЕ БРАТЬ ДАЖЕ ПОД РАССТРЕЛОМ! Свойства: образец был -60+360 - не нашел :-( , взял -75+345 (по ходу щас тока такие выпускают, наверное реальные цифры подкорректировали).
У меня процедура заняла ровно 4 часа, из них чуть более часа потеряли из-за обломившейся шпильки (последней, мля...) ! Еще тянуть то не начали, а она хрусь вдоль блока - пришлось обратно снимать, высверливать, сдирать уже свой герметик и по новой.
КТО БЫ ВАМ НЕ ДЕЛАЛ, ШПИЛЬКИ ПРОГОНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то высверливали минут 10 - аккуратно, с МАГНИТОМ - затем звездочку от отвертки в шпильку загнали и выкрутили.
У друга, без подобных проблем, мастер (не мой, но с той же СТО) делал 8 ЧАСОВ (ручки у него росли из...) !!!
И я и друг полностью по гарантии - наши расходы: герметик 90р.
ЗЫ. Процедуру трепанации описать?

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2006 20:43
Делали приятелю на его машине. Вместе с пивом времени ушло около трех с половиной часов. Сложного нет ни чего, все просто и понятно. Главное герметик купить хороший.
#8:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 09:58
В "ЗР" за 2005 год прочел. Берут 2-ух компонентный клей и чем нибудь тонким (вроде одноразового пластмассового ножа) тонким слоем наносят на шов между крышкой и головкой блока, естественно не снимая крышку. Главное - тонким слоем, чтобы свечной ключ потом нормально пролазил. Писал об этом мужик какой-то в рубрике "советы бывалых". Попробовать можно поиском на сайте www.zr.ru
#9:  Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2006 10:58
Всем спасибо за советы.
Поеду наверное к своему мастеру делать.

#10:  Автор: AlexxОткуда: Dolgopa СообщениеДобавлено: 23 Марта 2006 23:00
у меня такая проблема была, заливало масло в 4 колодец, откачивал его минимум раз в неделю, поездил по сервисам, поспрашивал мастеров, все говорили по разному, пока не обратился к знакомому (работает в сервесе по движкам), сказал купить герметик Локтайтл анаэробный (примерно 1000р) и подъезжать. Купил, подъехал, разобрали до головки блока, все очистили от старого (в некоторых местах его просто не было), нанесли герметик, попутно поменяли ролики ГРМ, все собрали, завели и поехали. Сначала смотрел раз в неделю - чисто, потом забил. Прошел почти год, недавно менял свечи в 4 колодце было чуть-чуть масла (примерно 1-2 мм.), но не как раньше - вся свеча. Пока доволен. Другой альтернативы не находил. Так что лучше сажать на анаэробный герметик.

(машина 21103 16v 2002 года)

#11:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 03:20
У меня 21124,сразу же на первом ТО обнаружили масло в 4 колодце.Устранили точно также как и вышеотписавшиеся-разбор+Локтайт.Делал правда не по гарантии,так как не вставал на нее...
#12:  Автор: MrDiMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 10:06
To tolik
А сколько сия процедура стоит?

#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 11:11
про анаэробный герметик, локайт не панацея, есть тотже дон деал ни чуть не хуже и дешевле на поряток, на кой стока много покупать, когда надо на голову 5-10мл.
но даже самый новороченый по дондеалу магазин, удевляется когда спрашиваю анаэробный формирователь прокладок, "не спрашивают", в ходу только анаэробные формирователи резьб

#14:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 16:52
2MrDiM
Расклад такой:Сначала снимали клапанную крышку,промазали-собрали.Стоило 800 руб.Но все равно текло.
Во второй раз зазобрали полностью вместе с постелью и все промазали заново.Стоило еще 1300.
Советую делать все сразу же крышка+постель.Экономия времени получается,ибо с завода,как потом оказалось,герметика не было итам и там.Итог 2100 Very Happy

#15:  Автор: Ahill49Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 19:01
Знакомая ситуация Smile я после 5 тыс. решил сменить свечи самостоятельно, и чуть в обморок не упал...второй колодец был полным масла Shocked поехал к знакомым мастерам (на горантию забил, они своими грязными и кривыми ручёнками только хуже могут сделать) короче герметик красный 2 часа неспешной работы и 500 руб. и я был счастливым обладателем исправного авто Smile)
Уже пробег 14 тыс. всё в норме....но осадок остался Rolling Eyes

#16:  Автор: 69Откуда: у меня СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:42
"Быть или не быть?" (с) Smile Собираюсь на днях снимать впускной тракт, а там уж и крышка на ладони Smile Масла пока нет (пробег правда до смешного мал), но это, как я понял, дело времени. Стоит подумать...
#17:  Автор: AlexxОткуда: Dolgopa СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 22:53
Petrov_kamensk писал(а):

про анаэробный герметик, локайт не панацея, есть тотже дон деал ни чуть не хуже и дешевле на поряток, на кой стока много покупать, когда надо на голову 5-10мл.
но даже самый новороченый по дондеалу магазин, удевляется когда спрашиваю анаэробный формирователь прокладок, "не спрашивают", в ходу только анаэробные формирователи резьб




У меня ушел практически весь Локтайтл, наносили нормально, по деньгам, перед тем как делать в сервисах спрашивал, там за работу просили примерно 1500 рублев и сажают на обычный герметик рублей за 40, токо в одном месте сказали, что надо купить Локтайтл, а потом уже к ним. Мне обошлось 990р герметик и 1000р отдал знакомому, плюс поменяли ролики ГРМ, на все ушло примерно полтара часа
Smile

#18:  Автор: AlexxОткуда: Dolgopa СообщениеДобавлено: 24 Марта 2006 23:00
tolik писал(а):

2MrDiM
Расклад такой:Сначала снимали клапанную крышку,промазали-собрали.Стоило 800 руб.Но все равно текло.
Во второй раз зазобрали полностью вместе с постелью и все промазали заново.Стоило еще 1300.
Советую делать все сразу же крышка+постель.Экономия времени получается,ибо с завода,как потом оказалось,герметика не было итам и там.Итог 2100




Я тоже сначала думал, что из под клаппаной течет, снимал, промазывал, результат нулевой, потом посоветовали проверить на ведение, снал посмотрел, есть немного, поехал новую взял, поставил, результат нулевой, потом полный разбор и Локтайт Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU