несколько вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: несколько вопросов Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2006 23:47
1. проблема с холостыми. имеется ТАЗ 2107 1984г, двигатель 1,5 карб ДААЗ. на холостых оборотах (когда подсос полностью убран) бывает держит 1000-1100, а бывает 400. при чём не плавает, а именно жёстко держит такое значение. причём если по трассе проеду 2-3 км (в пределах города, чтобы до работы доехать) со скоростью 60-70 км/ч, то холостые скорее всего будут большими. двигатель не глохнет даже если 200 оборотов будет (его колбасит, горит лампа давления, тахометр на нуле). такие обороты бывают, если слишком рано подсос при прогреве уберу. карб мыл начисто неделю назад. проблему не решило. грешу на электромагнитный клапан холостого хода. в чём может быть дело?
2. у свечей белый нагар. зажигание выставлено не по приборам, а по ощущениям, как лучше всего тянет. в чём может быть причина? бензин 92, заправляюсь на хороших заправках.
3. большой расход, порядка 12 литров. чем можно вылечить и что сильнее всего влияет на расход? поиск юзал, но ничего по теме не нашёл. сразу скажу, что давление в колёсах в норме, багажника на крыше нету.
4. воняет из моторного отсека. причём воняет сразу после запуска (хоть через пол минуты). чем - понять не могу, похоже на сгоревшее масло. осмотрел выходной коллектор и глушак, но следов масла не нашёл. за 7000 км пробега долил в двигатель 500 гр масла. никакой электрики не влючаю.
5. в бачке гидропривода сцепления ТЖ очень грязная. чем это может быть вызвано? пыльник цилиндра на замену?

надеюсь, что поможете прояснить ситуацию

#2:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 21:54
2. раннее зажигание. 1 и 3. может быть иногда не конца открывается воздушная заслонка, что приводит к большим оборотам хх (поднимаются до 1100, если выставлено 400) и резко растет расход
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2006 22:36
воздушная заслонка открывается точно полностью, проверял не однократно. кроме того не может же она самопроизвольно прикрываться, т.к. холостые обороты могут изменять свой характер несколько раз за поездку.

по поводу зажигания - попробую выставить по стробоскопу...

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:00
Начать с ЭМК, проверить как следует ли закручен жиклер ХХ, закрываются ли полностью заслонки...
А еще, советую посмотреть регулировки ХХ. Я пришел к сл. выводу. Если ХХ слишком обогащен винтом качества, то он стабилен, но сильно зависит от температуры двигателя! У меня в таком случае холостые гуляли от 700 на холодной, до 1000 на горячем. После перегазовок мог заглохнуть. Стоило обеднить смесь и прибавить обороты винтом качества - глюк прошел. Вот хотелось бы услышать подтверждения/опровержения своей теории....

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 11:24
интересная мысль, завтра будет свободное время - обязательно проверю.
заслонки кстати закрываются плотно, жиклёр ХХ закручен нормально.

остаётся открытым вопрос большого расхода. может попробовать заменить топливные и воздушные жиклёры?...

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 12:51
Himik писал(а):

может попробовать заменить топливные и воздушные жиклёры?...



зачем их менять? если все чисто и хорошо... попробуй сделать настройку хх

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 20:13
как я понимаю настройка ХХ очень слабо влияет на расход при движении. а на счёт жиклёров - хрен знает что с ними до меня делали, может гвоздём прочищали, может рассверливали. как-то неприятно иметь такой большой расход....
#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:01
купи меньшего диаметра
#9:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:25
холостой ход на расход почти невлияет, у самого обороты плавают точно как у тебя , с 200 до 1300 , видно чета заедает ,холостой ход выставлял на глаз, а расход по сравнению со старым карбом , у которого неплавали, намного меньше, чтото около 9л 76 бензина. Расход большой может быть из за неправильно отрегулированного поплавка и вроде из за иглы. ( у меня был большой расход из за неработающего винта количества).
Тимыч, подобрать в магазине жиклеры целая проблема, барахло
восновном продают

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 22:51
кстати, какие жиклёры должны стоять на карбе озоне с двиглом 1500?
#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 27 Марта 2006 23:28
------2105-1107010------------2105-1107010-10----------2107
------2105-1107010-20--------------------------------------------
------камеры--------------------------------------------------------
------1------------2----------------------------------------------------
топл---1.07--1.62-------------1.09--1.62----------------1.12--1.50
возд---1.70--1.70-------------1.70--1.70----------------1.50--1.50




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU