vw_passat писал(а):Шестера лучше тем,что у нее панель литая и не дребезжит,а так же нет монтажного блока (черного ящика) с его геммороями
вот тут я согласен...в 05,07...если не дай бог что с проводкой сначала уж дорожки в блоке выгорают...эх..miha писал(а):Однако если есть деньги на новую классику, купи лучше подержанный передний привод. За 120 т.р. отличную машину можно найти 08-099. Тем более что сегодняшние новые классики, мягко говоря не очень...
соглашусь на 100%. если есть человек который в машинах понимает или сам умеешь, то этот вариантец предпочтительнее. сам я брал новую семерку, т.к. по кузовщине не шарю нифига, а помоч было некомуmiha писал(а):Сколько бы ВАЗ не хаяли, а из отечественного автопрома он лучший, а классику там уже очень давно не делают.
Ну конечно не делают . Делают и ещё как. Ни одну другую модель не выпускают в таких количествах. Или 2107 уже не классика?Максим Макаркин писал(а):И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.
Это примерно как сравнить письку и палец. Особенно зимой.
А на дальняке: в зубиле откинешся на сиденье, ножки вытянешь, одну руку на руль второй голову подпер и хоть сутки без перерыва. А в классике через несколько часов начинает отваливться спина и затекают ноги.