Максим Макаркин писал(а):А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет
Старая машина потребует больше ремонта. За сколько сможешь продать её через 3-5 лет? Иномарки теснят отечественные авто. Боюсь, что через 5 лет десятилетние отечественные машины будут абсолютно неликвидны. Вот и думай. Для себя я давно решил: когда денег мало надо брать новую самую дешёвую отечественную машину и ездить на ней долго.Максим Макаркин писал(а):И вот еще вопрос, первое время думаю ставить машину под окнами. Какие способы защиты от вредителей лучше. Как вы защищаете колеса, магнитолки ну и саму машину, конечно...
1. полное КАСКО.
2. Блокиратор рулевого вала (по КАСКО скидка 10%)
3. Магнитолы нет. В дальнюю дорогу берём переносную моно магнитолу Эленберг, купленную в Эльдорадо за 450 рублей.Максим Макаркин писал(а):А знакомых, которые в авто разбираются, у меня нет
Раз таких знакомых нет, то делай как Василь грит: бери самую дешевую, но новую, из салона. А то можно попасть на хлам. Огласи бюджет, сколько готов потратить на машину в принципе?Максим Макаркин писал(а):да 100-110, больше к лету, думаю, не соберу. А машинка летом нужна уже
Можно ж подзанять или в кредит взять. Или купить на год б/у, потом продать. Вариантов-то масса. А что сейчас годовалые в 100-110 вписываются? Я свою трёхлетнюю в 90-100 оцениваю...Sanches Vikario писал(а):Мне кажется зубилку трех - четырех годовалую можно взять за 100, 10 останется на страховку, на мелкий ремонт. Если машина будет тебе потом мозг разрушать, то денежек поднакопишь и возмешь новую. Или займи еще тык 20, купи новую пятерку, останется на страховку, дешевую сигналку и блокиратор руля.
Новую машину ставь на стоянку, я после покупки свою ставил под окнами, так по ночам первое время подпрыгивал когда сигналка чья нибудь срабатывала. Но это не помогло: одним прекрасным утром не нашел на машине госномеров, в другое прекрасное утро обнаружил на переднем крыле большую вмятину.
ИМХО: очень верный совет. Я бы так и поступил. Тысяч 30 занять по родне, знакомым и можно взять пятачка или даже инжекторную 7-ку. Передний привод хорошо, но если некому помочь с выбором, то лучше новую классику. По соотношению цена - качество лучший выбор.
Если бы выбор стоял 10-ку за 8 штук, то я взял бы Логана за 9. Пускай с одной подушкой и без ГУРа.
Насчет вмятин: что поделать, дело житейское. За машиной нужно следить, но в конце концов, машина для нас или мы для машины?Просто студент писал(а):Честно говоря, если по-простому, то один хрен и 05 и 06 и 07.
Разве что в 06 поганые сиденья-маленькие копеечные с маленькими подголовниками. Вот и всё, пожалуй, на этом все отличия по удобству заканчиваются.
ИЖевские 6-ки кстати говоря шли с немного другими сиденьями - повыше - поудобнее.
Ну а так разница действительно не слишком большая между всей классикой...Ieronimus писал(а):В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.
Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.miha писал(а):Ieronimus писал(а):В твоем случае надо брать новую 07 впрысковую.Но получится 180 тыр. если денег собрать нельзя бери 05 новую.
Вот у вас в москвах цены!
У нас 014 в салоне 190-200.
5300 машина и все остальное считайте сами.Сосед взял месяц назад.Максим Макаркин писал(а):мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.
Ты про двигатель 2105? Дык их уже давно не выпускают...
На Lada-2105 ставят двигатель ВАЗ-2103. Ремень там один, такой же как и на двигателе 2106. Служит для привода помпы и генератора.Максим Макаркин писал(а):мне вот мастера в сервисе говорят, что у пятерок движок не очень удачный. вроде как, ремней там всяких разных очень много и чинить его (движок) геморно.
ну да..в 5х движка вместо цепи ремень был..............не оч. надёжен был...а 03, который сейчас, самый вроде удачный из прошлых )Максим Макаркин писал(а):тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.
Решеткой радиатора, капотом, торпедо другое, сиденья и задние фонари с крышкой багажника.Максим Макаркин писал(а):тогда возникает у меня вопрос. А чем отличается от семерки пятерка? Про отличия ВАЗ 2106 и 2107 я уже понял.
Внешне, внутренне (салон удобнее у 07, торпеда удобнее у 07. по электрике немного да и вроде больше не чем)