Bes77 писал(а):реч идет о круиз контроле(вакуумник подсоеденяется к дроссельной заслонке),хочу сам установить,но что то видно не допонимаю(не работает),если кто уже себе ставил просьба ответить
Ставил. Много. На разные машинки. У меня на карб.21093 и на КИА ШУМЕ. Мыль.Dark112 писал(а):Доброго!
Если имееться в виду функция поддержания заданой скорости, то имхо с тросиковым приводом заслонки дросселя достаточно геморойная идея. Ну разве что-нибудь тяжелое положить на пидаль газа.
Как вариант: одеваешь обувь пошире, например, пляжные тапочки, и клинишь этой тапкой педаль газа об щиток.
Наслаждаешься круиз-контролем Правда зимой в тапках холодно Shura_with_KINEF писал(а):http://www.newheat.narod.ru/8c.htm
Спасибо.Bes77 писал(а):http://www.newheat.narod.ru/8c.htm
Я по этой ссылке и купил "МS50" подключил в мастерской по схеме ,не работает,поехал в другую сказали правильно подключили,но все равно не работает,поменял эл. блок управления круиза ,опять не работает,если кто ставил просьба помочь.
подключаются проводак чему?
1.к датчику сорости ?
2.к спидометру?
3.к датчику скорости который идет в комплекте?
'Shura_with_KINEF'-вы вродебы как ставили ,что посоветуете
Наверно поздно, что то пропустил развитие этой темы, но все-таки отвечу, может кому пригодится.
Не знаю что за машина у тебя, вернее карб или инжектор. Это принципиально.
Для карба подключается к бобине проводом со встроенным резистором.
Для инжектора этим же проводом, только надо исключить резистор, и через неполярный электролит. конденсатор 4,7 - 10 мкФ (или два полярных соединенных последовательно вместе плюсами или минусами) подключается к сигнальному проводу тахометра.
Т.е. круиз будет поддерживать обороты двигателя, а не реальную скорость, для ручной коробки передач это оптимальный режим.
Удачи!!!